Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

  ЕвгеничЪ писал:

через 5 тысяч км. после ТО у меня уровень масла упал на один кубик, не хочу сказать, что это плохо, но тем не менее кто нибудь замечал падение уровня масла в двигателе?

Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GinTonic писал:

Это нормально.

+1

Не фатально, особенно если долго и на большой скорости ездили по трассе или часто крутили движку выше 3000.

сам в багажнике вожу доливку литровую.

За 55 тык в общей сложности долил около 3 литров.

Масло ликви моли топ тек 4400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
часто крутили движку выше 3000.

это как? у меня никогда не выкручивается до 3000, переключается раньше. только в кикдауне, но это редко и всего на несколько секунд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

это как? у меня никогда не выкручивается до 3000, переключается раньше. только в кикдауне, но это редко и всего на несколько секунд...

тут есть обладатели ручных КПП :) я непример, так что кручу верчу как хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FACILITATOR BER172 писал:

фото обязательно!!!

:good:

:yes:

post-22606-1356942056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

это как? у меня никогда не выкручивается до 3000, переключается раньше. только в кикдауне, но это редко и всего на несколько секунд...

1.При энергичном разгоне - легко ( но как вы правильно заметили не на долго)

2.при активной езде на скоростях выше 120, когда адаптивность автомата не дает ему включать 6-ю тоже легко.

3.при равномерной езде на скоростях порядка 160 (X - на это способен :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

:good:

:yes:

я отделался пока одним таким хомутом, звук пропал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stranger писал:

1.При энергичном разгоне - легко ( но как вы правильно заметили не на долго)

2.при активной езде на скоростях выше 120, когда адаптивность автомата не дает ему включать 6-ю тоже легко.

3.при равномерной езде на скоростях порядка 160 (X - на это способен :) )

как уже признался вопрошающий- у него мешалка.

:)

носиться на дизельном иксе больше 160- все равно что на мазерати штурмовать сугробы.

а вобще еще одно доказательство того что АКПП бережет мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане трактористы!

На постпохмел4 едем? 5го числа? Я да!..

Вливайтесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Появился у меня небольшой стук при трогании, по началу думал колодки прихватывает во время простоя, сейчас понимаю, что это что то другое. Если остановиться и сразу тронуться, то звука вроде бы не бывает, если постоять секунд 20 то уже можно ожидать, если постоять минуту на светофоре, то уже на 90% будет... ощущение что где то из середины днища.

Неукого ничего подобного небыло? Возможно конечно, что куда нибудь снег набился, мне этот япономобиль совсем неведом внутренностями...

2.Только что заглянул под днище, но само собой ничего особенного не увидел кроме какого то мягкого жестяного кожуха вдоль выхлопной трубы (все это примерно под передними сиденьями). Кожух с виду какой то помятый, но линии "мятости" относительно ровные и аккуратные, никак не пойму задумка такая или я его помял. Потрогал его, ходит ходуном...

Если у кого есть возможность и не лень, гляньте у себя хотя бы на вид какой он...

Завтра постараюсь сделать фото кожуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это же теплоизоляция оторвалась! Она там крепится на таких элегантных пистончиках, что запросто отрывается на глубоком снегу. Очень слабенькое крепление, я свою теплоизоляцию, или как его назвали на сервиса - жароотражатель, при прохождение ТО подправлял. Вэлкам на яму или подьемник! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она самая - вот тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает как ее править?

ну штобы при заезде на эстакаду не пришлось потом ехать за какими нибудь пистонами... чего сразу взять с собой, что бы ее закрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или может кто даже знает номер этих пистонов по каталогу?

Добавленно:

короче забрался под икса, эта самая жарозащита отогнута, но не оторванна, по крайней мере я не нашел сорванных креплений и каких либо крепежных мест с подозрением на бывшее крепление этой защиты...

походу она просто от набившегося снега погнулась, придать ей сколь либо эстетически правильную форму особо не удалось, эта жестянка вся поведенная и фиг там чего выпрямишь :) пружинит только))

зато снял защиту картера и вытащил оттуда целые айсберги, писец там намерзает жути... + ветки какие то, видимо с осенних рыбалок))))

может теперь стук прекратится...

PS блин, икс с трудом влезает в советский гараж и половиной себя полностью закрывает яму :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгенич! у меня тож болтается немного она и пацаны даж хотели прихватить её саморезом но просто забыли, аврал был 29го дек у них, шашлыки а я со своими крестовинами к ним приезжал...

нафиг пистоны, прихвати её посурьёзней чемнить.

пс ждите тему про крестовины (разгребусь чуток и вывалю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет нет у меня желания саморезы в днище вкручивать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прихвати тада стяжкой для проводов пластиковой. всяк лучше пистона... и бюджетнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал уже про пластиковый хамут, сначало был вопрос "нерасплавится ли?", теперь вопрос "к чему там крепить то?" :D

там ж реально незачто зацепиться)))

лан, будет время залезу еще раз, обдумаю :)

PS если кто вдруг по каким то причинам собирается лезть под свой икс, то сфоткайте пожалуйста нормальное состояние этой жарозащиты...

если она нормальная осталась у кого нибудь еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, кто нибудь ручник уже подтягивал?

куда лезть? какой инструмент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...