Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

и я так подозреваю, что ненадо сильно затягивать с запуском двигателя после того, как потухнет индикатор свечи :) я не уверен, но полагаю, что после выключения индикатора свеча начинает остывать, находясь в груде ледяного металла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня завелась со 2-го раза. Видимо при следующей заправке придется гель залить. Морозы обещают больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо при следующей заправке придется гель залить.

Только строго по инструкции и не переборщить с дозой :blush2: а то этот гель вещь такая.....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас выехал на трассу с почти пустым баком... начало подтраивать на больших оборотах... срочно залетел на заправку и залил 30 литров, минут через 15 все нормализовалось...

может быть такое, что малое количество солярки размазанное по баку прихватывается, а когда бак далеко не пустой, то все ок?

пока других объяснений не вижу... с этой же колонки сегодня утром в -28 завелась с пол пинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть такое, что малое количество солярки размазанное по баку прихватывается, а когда бак далеко не пустой, то все ок?

Скорей вода или еще какая гадость внизу бака отслоилась, а фильтр плохо пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а добавить спиртику чтоб воду связать? или этиленгликольчику? - схватят воду.

или жидкость И (этилцеллозольв) снизит Тзамерз соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а добавить спиртику чтоб воду связать? или этиленгликольчику? - схватят воду.

или жидкость И (этилцеллозольв) снизит Тзамерз соляры.

подробнее можно? где взять? сколько лить? побочные эффекты и нюансы? опыт или статистика какие нибудь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а добавить спиртику чтоб воду связать? или этиленгликольчику? - схватят воду.

или жидкость И (этилцеллозольв) снизит Тзамерз соляры.

вы камазист из колхоза?

это только на них прокатывает.

не надо советовать хрень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки кто нибудь знает что делать с предполагаемой влагой?

желательно не теорию, а проверенную практику...

кстати хотел спросить, в наших дизелях обратка таки есть?

я понимаю, что она обязанна как бы быть, но все таки кто знает чего там ипонцы придумали... ТНВД то нет, но при этом ТННД наверно гоняет по кругу...

вопрос к тому, способствует ли обратка хоть какому то повышеню температуры солярки в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завелась со 2-го раза. Видимо при следующей заправке придется гель залить. Морозы обещают больше.

А попробуй так.Включи зажигание, подожди пока спиралька погаснет, выключи зажигание и снова включи после этого заводи.Должна с первого раза завестись.

ЕвгеничЪ Дата 26.1.2012, 23:00

сейчас выехал на трассу с почти пустым баком... начало подтраивать на больших оборотах... срочно залетел на заправку и залил 30 литров, минут через 15 все нормализовалось...

может быть такое, что малое количество солярки размазанное по баку прихватывается, а когда бак далеко не пустой, то все ок?

пока других объяснений не вижу... с этой же колонки сегодня утром в -28 завелась с пол пинка...

Зимой не рекомендуется ездить с пустым баком из-за возможности образования конденсата в баке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я покупал праворукую дизельную Тойоту на Дальнем Востоке, то местные сенсеи меня с ходу обучили, что если мороз за -20, то запуск начинать только после 2-х, а лучше 3-х кратного прогрева свечей. И впоследствии за 4 года и 207000 круглогодичной эксплуатации у меня ни разу не возникало проблем с запуском в сильные морозы (само собой разумеется - главный фактор - хорошая соляра), но неоднократный прогрев свечей накаливания заведомо повышает шансы успешного запуска застывшего двигателя. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я покупал праворукую дизельную Тойоту на Дальнем Востоке, то местные сенсеи меня с ходу обучили, что если мороз за -20, то запуск начинать только после 2-х, а лучше 3-х кратного прогрева свечей. И впоследствии за 4 года и 207000 круглогодичной эксплуатации у меня ни разу не возникало проблем с запуском в сильные морозы (само собой разумеется - главный фактор - хорошая соляра), но неоднократный прогрев свечей накаливания заведомо повышает шансы успешного запуска застывшего двигателя. :)

+1 :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до нас докатились холода!

Отписываюсь о поведении моего "хитрилки" (заводка утром, после ночной стоянки. ночью не прогревается):

Мороз -28 по градуснику дома - ЗАВЕЛАСЬ с автозапуска с первого раза, с первой попытки сигналки (всего их три, наблюдал из окна) :good:

Следующий день: мороз -30 так же по градуснику дома (ночью было -33) - с автозапуска НЕ ЗАВЕЛАСЬ :(. Одеваюсь иду к машинке, выжимаю сцепление ЗАВЕЛАСЬ!!! с полоборота :good:.

Следующий день -25 ЗАВЕЛАСЬ с сигналки в штатном режиме.

ВЫВОД в -30 заводить в ручную (масло в коробке слишком густое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫВОД в -30 заводить в ручную (масло в коробке слишком густое).

А для АКПП тогда как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для АКПП тогда как?

В АКПП другое масло льется. А так тут только хороший аккумулятор и правильное масло.

(надо чем-то жертвовать ради комфорта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до нас докатились холода!

Отписываюсь о поведении моего "хитрилки" (заводка утром, после ночной стоянки. ночью не прогревается):

Мороз -28 по градуснику дома - ЗАВЕЛАСЬ с автозапуска с первого раза, с первой попытки сигналки (всего их три, наблюдал из окна) :good:

Следующий день: мороз -30 так же по градуснику дома (ночью было -33) - с автозапуска НЕ ЗАВЕЛАСЬ :(. Одеваюсь иду к машинке, выжимаю сцепление ЗАВЕЛАСЬ!!! с полоборота :good:.

Следующий день -25 ЗАВЕЛАСЬ с сигналки в штатном режиме.

ВЫВОД в -30 заводить в ручную (масло в коробке слишком густое).

в солярку че нить добавлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в солярку че нить добавлял?

Ничего не добавлял, заправка РОСНЕФТЬ. (заправляюсь до полного, когда лампочка загорится), на момент заводки в -30 было чуть больше 1/2 бака.

P.S. Пробег 7800 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(. Одеваюсь иду к машинке, выжимаю сцепление ЗАВЕЛАСЬ!!! с полоборота :good:.

А какое масло залито?

У меня при -18...-20 заводится не менее чем через 5...6 секунд упорной работы стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло залито?

У меня при -18...-20 заводится не менее чем через 5...6 секунд упорной работы стартера.

Пробег 7800км (первое ТО на 15000 км) масло еще родное (я не спрашивал, потому что ответят общей фразой, так как заливали не они а на заводе) какое именно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение выше сказанному: http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B4...=25979384-01-12

А это как у меня, называется слово - протягивает:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...