Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

А известный способ запирания без ключа - захлопыванием двери с оттянутой снаружи ручкой разве не работает при запущенном двигателе? Проверьте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А известный способ запирания без ключа - захлопыванием двери с оттянутой снаружи ручкой разве не работает при запущенном двигателе? Проверьте !

я пробовал,у меня не получилось ничего...опиши подробнее алгоритм действий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, ОД ключи делает по VIN-у, никакой эвакуации не нужно.

не не, я немного другое имел ввиду... если носить с собой оба комплекта ключей, то повышается опастность потерять их (сразу оба) одновременно...

и кто знает где в этот момент будет ваш автомобиль, хорошо если в гараже/на стоянке, а если около рынка вдоль дороги, где снег ночами тракторами сгребают... или на природе в глуши :):):)

вот тут уже наверно без эвакуатора никуда :)

вопрос в том сколько ему стоять в такой ситуации в ожидании нового ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочитанного про проблемы у людей с закрывание машины с ключиком в замке, не могу придумать такую ситуацию, когда это надо осуществить... Возможно я чего-то не понял :pardon:

Однако, ни у кого не возникает мысль (предположение), что выбитое стекло решает все проблемы угонщика! :ph34r: (МНОГО РАЗ ПОПЛЕВАТЬ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО!!!)

Одно дело когда машина заводится посредством команды ЭБУ и все системы охраны (защиты) включены, другое - ключ в замке. И даже гадать не надо, что потом скажут в страховой? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе делал дубликат ключа у ОД. Обычный, самый простой, с жалом, обошелся в 4 рубля. Состоит из трех частей (брелок, жало и винтик) и прошивки. На последнюю процедуру потребовали все ключи и автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А известный способ запирания без ключа - захлопыванием двери с оттянутой снаружи ручкой разве не работает при запущенном двигателе? Проверьте !

Тоже так не получается, а вот закрыть с автоподнятием стекла получается приемлемо - ключ то всегда в кармане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочитанного про проблемы у людей с закрывание машины с ключиком в замке, не могу придумать такую ситуацию, когда это надо осуществить...

Ребята, с помощью функций сигнализации я завожу автомобили, делаю определенные опирации, вынимаю ключ, ставлю машину на сигнализацию и ухожу с ключом, а она работает пока не вернусь. Не оставляйте ключ в зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут как не странно про дизель хочу спросить. (Если не в тему - не ругайте. :P )

При температуре около 0, холодный двигатель первые 2-3 секунды подтраивает, хотя и заводится сразу. Прогрев свечей пробовал разный. И 1 сек., и 5 сек., и два раза по 5 сек. При -15 утром на улице завелся с пол пинка и тут-же вышел на 900 об/м. Почему так?

Кто-то сталкивался с подобным?

Я так думаю, что комп температуру 0 воспринимает как тепло для европейской соляры и не сильно греет свечи. Но нашей надо больше. Или дело не в этом?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда машина заводится посредством команды ЭБУ и все системы охраны (защиты) включены, другое - ключ в замке. И даже гадать не надо, что потом скажут в страховой? :angry:

А зачем ключ то при запуске в замок зажигания вставлять? :shok: У меня например чип-ключ и я его вообще из кармана не вынимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ключ то при запуске в замок зажигания вставлять? :shok: У меня например чип-ключ и я его вообще из кармана не вынимаю
Не у всех безключевой доступ, однако :(

Что касается вопроса закрывания заведенной машинки.

1. Опустить водительское стекло.

2. Выйти из машины

3. Закрыть дверь.

4. УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВТОРОЙ КЛЮЧ В РУКЕ!!!

5. Через окно нажать кнопку блокировки всех дверей.

6. Нажать кнопку подъема вод.стекла, успеть выдернуть руку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спокойно, если не успеть выдернуть руку, то трейл тебя не загрызет)))

стекло после контакта с препятствием пойдет вниз :)

проверял зажимав шапку, руку правда сунуть так и не рискнул)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стекло после контакта с препятствием пойдет вниз
Тогда повторяем п.6 до достижения нужного результата - препятствие ликвидируем оперативней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрев свечей пробовал разный. И 1 сек., и 5 сек., и два раза по 5 сек. При -15 утром на улице завелся с пол пинка и тут-же вышел на 900 об/м. Почему так?

БК запрограммирован так что на холодном движке увеличивает обороты ХХ - это нормально. Кстати по тахометру можно определять когда движок начал нагреваться (еще не прогрелся - но и не холодный)- как только обороты упали до минималки =750 (по инструкции) - теоретически можно ехать.

А вот как вы прогреваете свечи я не понял. вы включаете в положение АС (Потребители включены) на тахометре загорается желтая спиралька - время её горения теоретически должна отвечать времени её разогрева до рабочей температуры и чем холоднее движок тем дольше она горит (на горячем она вообще может не зажжется). Так что интервалы прогрева свечей можно понимать как интервалы между включением и выключением потребителей, но это не равно времени прогрева самих свечей, т.к. свеча нагрелась - ток на неё отключен и она стразу начинает остывать отдавая тепло корпусу двигателя. При повторном включении - она снова накаляется и ток отключается - она остывает..... При желании можно нагреть двигатель до бесконечности включая и выключая свечи, но посадить аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК запрограммирован так что на холодном движке увеличивает обороты ХХ - это нормально. Кстати по тахометру можно определять когда движок начал нагреваться (еще не прогрелся - но и не холодный)- как только обороты упали до минималки =750 (по инструкции) - теоретически можно ехать.

на бензиновых двигателях так и есть, а вот на дизелях подобного не замечал...

если и есть повышение оборотов при пуске в холода, то очень незначительное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,вопрос. В штатном ксеноне какие фары стоят? 4000К или 5000К? и ставил ли кто-нибудь себе 7000К? а так же ставил ли кто-нибудь себе ксенон в противотуманки?имеет ли смысл морочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,вопрос. В штатном ксеноне какие фары стоят? 4000К или 5000К? и ставил ли кто-нибудь себе 7000К? а так же ставил ли кто-нибудь себе ксенон в противотуманки?имеет ли смысл морочиться?

Тут была такая тема что даже в рейлинги ксенон ставили, поиском попользуйся, не помню точно кто писал, но точно обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на бензиновых двигателях так и есть, а вот на дизелях подобного не замечал...

если и есть повышение оборотов при пуске в холода, то очень незначительное...

а у меня вообще обороты ХХ плавают в зависимости от температуры движка + воздуха или еще чего - не знаю

во первых у меня не 750, как по паспорту -а 710-700 (стрелка тахометра стоит ниже отметки 750 касаясь её верхним краем - на глаз это 40-50 оборотов)

во вторых при температуре ниже 5-7 С на полностью остывшем движке (за ночь) при заводе обороты ХХ сначала 800-900 (чем холоднее например минус 20- тем выше обороты) затем плавно (за 1-2 минуты) опускаются до моих 700 ХХ

в третьих после интенсивной поездки когда движок прогрет очень хорошо (стрелка температуры на середине шкалы или чуть больше) при сбросе газа обороты ХХ ниже моих 700 (еще на толщину стрелки тахометра - т.е. 660-670. Правда они довольно быстро приходят к моим 700 - за 5-10 секунд.

в связи с моими 700 ХХ я в раздумьях - если тахометр не врет -хватает ли напряга геренатора заряжать аккумулятор на ХХ.... Хотя вот уже почти 3,5 месяца езжу - 2500 км проехал - аккумулятор не подводил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,вопрос. В штатном ксеноне какие фары стоят? 4000К или 5000К? и ставил ли кто-нибудь себе 7000К? а так же ставил ли кто-нибудь себе ксенон в противотуманки?имеет ли смысл морочиться?

В штатном - 4300 K, в противотуманки - ставили, но лучше не пробовать, если хоть чуть есть уважение к другим участникам движения :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатном - 4300 K, в противотуманки - ставили, но лучше не пробовать, если хоть чуть есть уважение к другим участникам движения :blush2:

имеет смысл менять штатные 4300 на 5000 или на 7000? при замене ситуация сильно изменится?

Просто штатного света мне как-то не очень хватает...особенно когда в лесу неосвещенном едешь,такое ощущение что впереди черная стена. регулировки поменял,фары поднял,но ситуация не скажу чтобы прям сильно изменилась(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно когда в лесу неосвещенном едешь,такое ощущение что впереди черная стена. регулировки поменял,фары поднял,но ситуация не скажу чтобы прям сильно изменилась(((

вот в таких условиях и нужна "люстра", всё шикарно видно даже с галогеном =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...