Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Есть два любопытных наблюдения.

1) Несерьезное. Если на заведенной машине удерживать обороты на 1100 и включить кондей, движок начнет самопроизвольно раскручиваться.

2) Серьезное. Если на заведенной машине сильно и продолжительно давить на педаль тормоза, то она будет проваливаться до упора. Показывал ОД, сказали...(догадайтесь с первого раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Показывал ОД, сказали...(догадайтесь с первого раза).

это ж астраханский ОД.

после истории с маслом всё что они могут сказать стоит воспринимать как результат работы генератора случайных фраз :)

так что они сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам это надо???

Дааа,хорошо если только патрубок,а если турбину?

Уважаемые форумчане,а никто не подскажет должно ли быть масло в патрубке от возд. фильтра к турбине?

Машине 44 тыс. И глушитель на выходе в черной окантовке. Что это? Турбина?

У себя тоже заметил, что фильтрующий элемент чуть в масле, а железная труба от турбины к интеркулеру в масле уже сильнее. Ко всему под этой трубой в жёлобе под проводку плещется масло.

Откуда оно туда попало, ума не приложу.

Вытер всё, буду смореть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что они сказали?

Сказали, что так и должно быть. Правда не могу сказать, что это меня беспокоит при торможении. Пока катаюсь и слежу. Бесит отсутствие ДХО на машине 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что они сказали?

Сказали, что так и должно быть. Правда не могу сказать, что это меня беспокоит при торможении. Пока катаюсь и слежу. Бесит отсутствие ДХО на машине 2011 года.

ручку света в авто+включенные передние противотуманки=полностью автоматически включающийся и выключающийся свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручку света в авто+включенные передние противотуманки=полностью автоматически включающийся и выключающийся свет.

Так в авто у меня днем ни чего не горит и противотуманки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в авто у меня днем ни чего не горит и противотуманки тоже.

хм... у нас с тобой одинаковые машины. я делаю так:

1. переключатель света переводим в авто. при этом днём ничего не включается (габариты вроде горят), а вечером включается свет.

2. при выполненном п.1 - включаем передние противотуманки (колесиком один раз). при этом зажигаются и противотуманки и ближний свет. даже днем.

при выключении зажигания - радается сигнал невыключенного света, но пищит 2 секунды. потом всё выключается.

я так и езжу.

неужели у тебя не так? проверь.

ПыСы: у меня комплектация без ксенона. просто галогенки стоят за линзами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... у нас с тобой одинаковые машины. я делаю так:

1. переключатель света переводим в авто. при этом днём ничего не включается (габариты вроде горят), а вечером включается свет.

2. при выполненном п.1 - включаем передние противотуманки (колесиком один раз). при этом зажигаются и противотуманки и ближний свет. даже днем.

при выключении зажигания - радается сигнал невыключенного света, но пищит 2 секунды. потом всё выключается.

я так и езжу.

неужели у тебя не так? проверь.

ПыСы: у меня комплектация без ксенона. просто галогенки линзы стоят за линзами.

Спасибо! Все верно. Так и буду ездить. Только лампы противотуманках поменяю на светодиоды. А то рядом с ксеноном смотрятся убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Все верно. Так и буду ездить. Только лампы противотуманках поменяю на светодиоды. А то рядом с ксеноном смотрятся убого.

есть только одно но:

при включении зажигания у тебя сразу будет включаться ксенон. при включении стартера - выключаться, а затем снова (когда ключ возвращается) включаться.

говорят, что это (запуск мотора когда ксенон горит) - не очень здорово для лампочек.

не, не то чтобы это их убивает, нет. но если так НЕ делать - лампы прослужат дольше.

хотя на другой авто я пару ламп через 5 лет поменял за 4800руб. так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть только одно но:

при включении зажигания у тебя сразу будет включаться ксенон. при включении стартера - выключаться, а затем снова (когда ключ возвращается) включаться.

Один вопрос. Когда стемнеет подсветка приборов убавляться будет? Хотя скоро стемнеет - будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос. Когда стемнеет подсветка приборов убавляться будет? Хотя скоро стемнеет - будем посмотреть.

думаю нет.

т.е. если ты её выкрутишь как для дня - то убавляться она не будет (ты ж её выкрутил).

в принципе, у меня настроено так, что и днем видно и для ночи неярко. т.е. я ручку не кручу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть только одно но:

при включении зажигания у тебя сразу будет включаться ксенон. при включении стартера - выключаться, а затем снова (когда ключ возвращается) включаться.

При включении стартера ксенон не гаснет. Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады трахтористы, всем перивет!

Вот мы и проехали с моим хитрилой первые 2000 км, так что можно уже как то более или менее объективно сформировать первые впечатления. И так обо всем по порядку:

1. Машина очень радует, двигатель тянет просто отпад, расход по городу не превышал 9,4л, по трассе было 7,7, на круизе опятьже по трассе моментальный расход показывал гдето в районе 5л. при скорости 85-90 км/ч (это в условиях обкатки)

2. Комфорт полностью устраивает, Очень радует читатабельность информацилнного табло по сравнению с оранжевым глазом у более ранних выпусков авто.

3. Автомат конечно немного поттупливает при трогании , но мне кажется это только с непривычки после зажигалок, так что думаю это со временем у меня пройдет.

4. Не совсем понятен алгоритм работы датчика дождя, выражается это в следующем:

- при моросящем не очень сильном дожде дворники начинают работать в постоянном режиме.

- при сильном дожде не смотря на скорость движения умудряются делать интервал или машут как сумасшедшие

При чем в обоих случаях никакой реакции на попытки хоть как то орегулировать это безабразие. Интересно я один такой или еще кто сталкивался с такой фигней?

Ну а в общем и целом машинка просто суперская.

З.Ы. По поводу автомата кстати впечатление двоякое, непривычно тупка при трогании, НО очень радует последующее преключение плавное без характерных толчков как на повышенные передачи так и на пониженные, по первости замечал это только по тахометру,(сначала даже подумалось что ОД всучил мне вместо автомата варик - хотя знаю что таких комплектаций у дизеля нет, но ощущения были именно такие).

З.З.Ы И еще на последок про автомат, у меня шестая на трассе включается при 110 км/ч. обороты при этом примерно 2200. Воть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сначала тоже подумал что с автоматом что то не то, и сказал об этом диллеру, на чтополучил ответ что все отлично,

не хочет он подтыкать 6 передачу на скорости меньш 110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не парюсь, включаю 6 вручную после 90

пробег 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не парюсь, включаю 6 вручную после 90

пробег 1200

Наверное топливо так экономится хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочет он подтыкать 6 передачу на скорости меньш 110

Не хочет включать шестую и при 120. Обороты упрямо держатся на уровне 3000, и где то ближе к 130 всё-таки выдаёт шестую, но потом при снижении скорости до 90 с неё не соскакивает ни при каких условиях!!!

Нащупал интересное решение: при скорости 100-110, отпускаеш педаль газа, падают обороты и тут включается шестая передача, только не удобно, приходится постоянно следить за приборами. Почему так происходит так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное топливо так экономится хорошо?

обороты падают, расход выше 5 не прыгает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочет включать шестую и при 120. Обороты упрямо держатся на уровне 3000, и где то ближе к 130 всё-таки выдаёт шестую, но потом при снижении скорости до 90 с неё не соскакивает ни при каких условиях!!!

Нащупал интересное решение: при скорости 100-110, отпускаеш педаль газа, падают обороты и тут включается шестая передача, только не удобно, приходится постоянно следить за приборами. Почему так происходит так и не понял.

Потому что педаль газа нажата и авто ждет от тебя дальнейшего разгона а на 5 ей легче это сделать, а когда газ отпустишь, то комп автомата по скорости уже 6 ю включает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... когда газ отпустишь, то комп автомата по скорости уже 6 ю включает.

Не всегда - например, когда машинка едет в гору, даже при большой скорости 6-я не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...