Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

На вопрос:"В чём заключается подготовка автомобиля X-TRAIL 2.0 dCi к российским условиям эксплуатации?" получил ответ от Ниссан:"Автомобиль оснащен адаптивной системой поного привода для сложных дорожных условий, кузов дополнительно усилен, аккумулятор, генератор и система отопления приспособлены для стран с холодным климатом". А "электрический догреватель печки является дополнительным оборудованием и не входит в комплектацию автомобиля".

И всё. :(

И не предложено никаких способов "борьбы" с морозами и "неправильной" соляркой. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это не мерседес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Сам спрашивал у официалов в Оводе. Мастер приёмщик ответил что нет, не меняется. Потому и щупа нет.

Сплошное непонимание диллерами, их что, не обучают, замена масла в автомате предусмотрена в сервисной книжке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не предложено никаких способов "борьбы" с морозами и "неправильной" соляркой. B)

1. Утеплять двигатель и подкапотное простанство :good:

2. Надеяться и верить в топливные компании :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Интересная вещь получается: на мой вопрос "устанавливаются ли заводом пластмассовые подкрылки в нишах передних и ЗАДНИХ колёс" nissan.ru дал положительный ответ. При получении машины в салоне, манагер "мамой клялся", что никогда им не приходили машины с пластмассовыми подкрылками над задними колёсами :angry: Посмотрел на рядом стоящие X-Trail, тоже нету. А у одного были, но по наличию серебристых саморезов (хаотично натыканных) понял, что ставили уже сервисмены.

Кому верить :pardon: ...

Может у кого на примете есть адрес "правильного" сервисного центра (мастерской), НЕ ОД (!), где могут установить подкрылки в нишах над задними колёсами. Москва - ЮЗАО. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите где можно найти список запчастей с id на ТО40тыс :)

Модераторы если посчитаете что не в тему, удалите плиз сообщение, но напишите плиз где найти в личку...)) заранее всем благодарен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого на примете есть адрес "правильного" сервисного центра (мастерской), НЕ ОД (!), где могут установить подкрылки в нишах над задними колёсами. Москва - ЮЗАО. :sorry:

В разделе полезных советов обсуждались разные локеры (типа такие подкрылки) и способы установки, кто-то из форумчан даже этим занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого-то была такая проблема, без причин начинал сильно дыметь двигатель (дизель). Оф. диллер ничего обьяснить пока не может. Была ли у кого-то та же проблема. Машина 2010 г. , пробег 4,6 тыс. Первый раз задымил на 200км, второй на 1,5 тыс., третий на 4,5 тыс. Лечилось так-выключил двигатель, подождал 5 мин., завел, поехал-все нормально. Что за глюк.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого-то была такая проблема, без причин начинал сильно дыметь двигатель (дизель). Оф. диллер ничего обьяснить пока не может. Была ли у кого-то та же проблема. Машина 2010 г. , пробег 4,6 тыс. Первый раз задымил на 200км, второй на 1,5 тыс., третий на 4,5 тыс. Лечилось так-выключил двигатель, подождал 5 мин., завел, поехал-все нормально. Что за глюк.

:(

Если машин Евро 4, то должен стоять сажевый фильтр, который самоочищается, по мере заполнения его сажей. Как раз наличие на выхлопе плотного белого дыма и свидетельствует об очистке (регенерации) этого девайса. Процесс прописан в руководстве по эксплуатации. Попытка "лечить" этот, как Вы называете, остановкой и выключением двигателя, в конечном итоге приведет к ограничению мощости и посещению сервиса, для принудительной регенерации фильтра. Но дымление на пробеге 200 км это странно, за такой промежуток фильтр вряд ли забьется сажей, если лить даже совсем плохую соляру.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал руководство по эксплуатации по поводу сажевого фильтра, там сказано, что в случае его загрязнения загорается определенный значек на табло - этого не было. Задымление начиналось при равномерной езде по трассе со средним расходом по компьютеру 6,6л\100км, это говорит об очень аккуратной и не быстрой езде. Также заметил еще такую особенность - если заглушить двигатель и не дать отработать всем таймерам (стоит доп. турботаймер на 1 мин), а также штатным системам, т.е. пискам и щелканиям и опять завести двигатель, то дымление продолжается. Дым валит такой, что все вокруг начинают показывать пальцем. И сильнейший угарный газ, что выдержать нельзя, если вдохнешь. Представьте себе зимой необходимо отдохнуть в авто несколько часов или минут (ну бывают в жизни иногда такие моменты) и в это время начнется так называемая регенерация фильтра! А если заглушить двигатель и дать успокоиться всем этим системам, а потом снова завести, - все в порядке и с выхлопной почти кислород выходит, только горячий. ТАК ЧТО-ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, откликнитесь уважаемые спецы и просто хорошие люди. Заранее всем СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал руководство по эксплуатации по поводу сажевого фильтра, там сказано, что в случае его загрязнения загорается определенный значек на табло - этого не было. Задымление начиналось при равномерной езде по трассе со средним расходом по компьютеру 6,6л\100км, это говорит об очень аккуратной и не быстрой езде. Также заметил еще такую особенность - если заглушить двигатель и не дать отработать всем таймерам (стоит доп. турботаймер на 1 мин), а также штатным системам, т.е. пискам и щелканиям и опять завести двигатель, то дымление продолжается. Дым валит такой, что все вокруг начинают показывать пальцем. И сильнейший угарный газ, что выдержать нельзя, если вдохнешь. Представьте себе зимой необходимо отдохнуть в авто несколько часов или минут (ну бывают в жизни иногда такие моменты) и в это время начнется так называемая регенерация фильтра! А если заглушить двигатель и дать успокоиться всем этим системам, а потом снова завести, - все в порядке и с выхлопной почти кислород выходит, только горячий. ТАК ЧТО-ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, откликнитесь уважаемые спецы и просто хорошие люди. Заранее всем СПАСИБО!

Всем привет!

У меня дизель 10 год, в ПТС евро4.

После езды по трассе 140-160 стабильно появляется та же херня. дымит

как паровоз, после работы на холостых либо езды в спокойном режиме через 5-7

минут проходит, при этом тяга не пропадает, чек не загорается, звук не

меняется.

Звонил НМР - ну совсем ничего, хнык, не знают, шлют к дилеру. Уверен, что дилер сделает

диагностику, ничего не найдёт только бабло сдерёт детка (есть опыт по другим машинам).

Может кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сегодня решил посмотреть воздушный фильтр и с удивлением обнаружил наличие масла во впускной трубе, масло присутствует так же и на уплотнительной резинке фильтра по бокам. Что это за хрень???

Пробег 8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сегодня решил посмотреть воздушный фильтр и с удивлением обнаружил наличие масла во впускной трубе, масло присутствует так же и на уплотнительной резинке фильтра по бокам. Что это за хрень???

Видимо это норма: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=272218

Всем привет!

У меня дизель 10 год, в ПТС евро4.

После езды по трассе 140-160 стабильно появляется та же херня. дымит

как паровоз, после работы на холостых либо езды в спокойном режиме через 5-7

минут проходит, при этом тяга не пропадает, чек не загорается, звук не

меняется.

Может кто что знает?

Тоже самое наблюдал и у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот знать бы, что это нормально так и хрен с ним,

а если нет?

Очень огорчает, что производитель машины ну совсем ничего, хнык, не знает - типа

катайтесь пока не клинанёт - а там поглядим, гарантия ли это ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот знать бы, что это нормально так и хрен с ним,

а если нет?

Очень огорчает, что производитель машины ну совсем ничего, хнык, не знает - типа

катайтесь пока не клинанёт - а там поглядим, гарантия ли это ))

Не надо переживать по этому поводу, если уж это сильно напрягает, то можно обратиться в рено, может там кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, здравствуйте!

Проехал 2000 км. Рад, доволен машиной! НМР, по-прежнему игнорирует некоторые мои вопросы...

На предыдущей машине с автоматом периодически рукой или педалью газа "подсказывал" АКПП, что пора переключаться выше. А тут как-то непонятен алгоритм работы автомата: перевёл "в ручное управление" -> ткнул ручку вверх -> на дисплее переключилось -> на тахометре и по звуку мотора ещё несколько секунд ничего не меняется... и только по прошествии этих секунд происходит переключение в коробке. А с 5 на 6 передачу коробка вообще переключается только при движении выше 120 км/ч. :pardon:

По опыту вождения предыдущей машины с автоматом, ничего подобного не случалось. Если машина едет и может, зачем разгонять двигатель до "заоблачных", забитых у него в мозгах, оборотов, при которых начинаешь себя чувствовать пилотом реактивного самолёта!? :unsure:

Конечно все переключения в разумных пределах, при оборотах около 2000.

И ещё. Не запоминает "мозг" АКПП диапазон оборотов на которых его переключают (ну или пытаются переключать) в ручную - не адаптируется :unsure: ... Всё норовит дотянуть до 2100-2500 об/мин, не зависимо от уклона дороги (ровно, вверх или вниз).

Может я чё не так делаю или не понимаю? В мануале по этому поводу только скоростные пределы указаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно все переключения в разумных пределах, при оборотах около 2000.

И ещё. Не запоминает "мозг" АКПП диапазон оборотов на которых его переключают (ну или пытаются переключать) в ручную - не адаптируется :unsure: ... Всё норовит дотянуть до 2100-2500 об/мин, не зависимо от уклона дороги (ровно, вверх или вниз).

Может я чё не так делаю или не понимаю? В мануале по этому поводу только скоростные пределы указаны.

Не знаю про автомат, у меня мех. Скажу что, если я буду переключаться дотянув до 2000 оборотов, то на повышенной вообще будет 1800 оборотов. Машина не поедет, а будет дергаться. Для нормальной динамичной езды обороты для переключения довожу до 2500...3500 (по обстоятельствам). При этих оборотах чувствуешь, что у тебя турбо машина, а не корбюраторная Волга.

Попробуй в ручном режиме доводить обороты до 2700...3000, тогда и почувствуешь динамику и мощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с 5 на 6 передачу коробка вообще переключается только при движении выше 120 км/ч. :pardon:

Странно, у меня пробег пока 800км, но я уже приспособился - ногу с газа убираю, автомат сразу включает более высокую передачу. Иду на обгон - только касаюсь педали - автомат переводит на пониженную и далее на ней совершаю маневрю Маневр закончил, ногу убрал - оппа - опять на повышенную и обороты вниз.

6-я ведь как раз и сделана для движения по магистралям со скоростью 120-130 кмч. Как раз получается 2000-2200 оборотов. Быстро и экономично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня дизель 10 год, в ПТС евро4.

После езды по трассе 140-160 стабильно появляется та же херня. дымит

как паровоз, после работы на холостых либо езды в спокойном режиме через 5-7

минут проходит, при этом тяга не пропадает, чек не загорается, звук не

меняется.

Звонил НМР - ну совсем ничего, хнык, не знают, шлют к дилеру. Уверен, что дилер сделает

диагностику, ничего не найдёт только бабло сдерёт детка (есть опыт по другим машинам).

Может кто что знает?

Полностью аналогичная ситуация.Первый раз было при пробеге 8500,второй при 15800.На табло ничего не загорается и дымит как самый хреновый КАМАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машин Евро 4, то должен стоять сажевый фильтр, который самоочищается, по мере заполнения его сажей. Как раз наличие на выхлопе плотного белого дыма и свидетельствует об очистке (регенерации) этого девайса. Процесс прописан в руководстве по эксплуатации. Попытка "лечить" этот, как Вы называете, остановкой и выключением двигателя, в конечном итоге приведет к ограничению мощости и посещению сервиса, для принудительной регенерации фильтра. Но дымление на пробеге 200 км это странно, за такой промежуток фильтр вряд ли забьется сажей, если лить даже совсем плохую соляру.

ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ (дизель 2.0, 150л.с.)

Nissan X-Trail, 2010 года выпуска, куплен - март 2011, пробег -20км

1. Случай

Произошло при общем пробеге автомобиля примерно 200 км.

На прогретом двигателе (от начала запуска - двигался около 30 мин. , проехал 30-35 км), при скорости 50-60 км/ч, начал с выхлопной трубы идти сильный, густой, бело-сизый дым. При этом на дисплее авто ничего из ошибок или предупреждениях не высвечивается. Припарковавшись практически сразу, заглушил двигатель и осмотрел автомобиль. Под капотом, ничего подозрительно замечено не было. При работе двигателя не было ни каких посторонних шумов, двигатель работал устойчиво (как будто ничего не произошло), потеря мощности не ощущалась, только очень густой и едкий дым. Уровень масла не изменился. После повторного запуска двигателя через несколько минут (примерно 10 мин), дыма больше не было, только горячий воздух. При дальнейшей эксплуатации дым больше не шёл. О данном случае было сообщено в сервисный центр оф. диллера.

2. Случай

Произошло при общем пробеге автомобиля примерно 1500 км.

До этого пробега (от 200 до 1500 км) дымление из выхлопной системы не наблюдалось.

И так, время после начала движения примерно 1 час на расстояние примерно 45-50 км, скорость движения около 90 км/ч (трасса Одесса -Киев) – опять замечено в зеркало заднего вида дымового шлейфа за автомобилем. После остановки двигателя и примерно 10 минутного перерыва, запуск двигателя - ни какого дымления, устойчивая работа двигателя как и до остановки, потеря мощности не ощущалась, уровень масла также не изменился, воздушный фильтр сухой и чистый. О данном случае также было сообщено в сервисный центр оф. диллера.

При пробеге автомобиля - 3000 км, было выполнено сервисным центром нулевое ТО, замена масла и масляного фильтра. Работа двигателя без замечаний.

3. Случай

Произошло при общем пробеге автомобиля примерно 4500 км.

Между 1500 и 4500 км пробега дымление из выхлопной системы не наблюдалось.

После последней остановки в этот день (за этот день пробег составил около 120 км, средний расход топлива по компьютеру показывал 6,6 л/100 км), проехал примерно 20 км и при въезде в черту города остановился на перекрестке на красный сигнал светофора, а при начале движения сзади появились клубы сизого дыма, такие, что скрыли из виду автомобили, находящиеся сзади. При остановке через несколько метров (нужно было освободить перекресток), из выхлопной системы выходил густой, очень едкий дым. Было заснято видео на мобильный телефон. Дальше был замечен такой момент. Двигатель остановлен, но штатные системы в двигателе еще не полностью отключились (это видно особенность остановки дизельного двигателя), т.е. еще что-то щелкает и писчит и в этот момент опять запустили двигатель, то дымление из выхлопной системы (из глушителя) продолжилось. При повторной остановке двигателя и остановки всех систем до полной тишины, после очередного запуска двигателя – задымления нет, только горячий воздух и никакого едкого запаха.

В каждом из описанных случаях заправка в этот день не производилась, уровень топлива в баке составлял примерно ¾ бака (больше половины по указателю в салоне на табло). Топливо топливной компании ОККО, WOG и один раз ТНК (Крым). Также после ночной стоянки автомобиля, двигатель запускался е первого раза, дымления не наблюдалось. Пробовались различные режимы работы двигателя – резкое ускорение, движение в гору и с горы (по дорогам Крыма), все работало четко и хорошо. Однако вышеописанные случаи происходили (начинало дымить) именно при нормальных условиях эксплуатации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...