Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

...На следующий год обязательно предпусковик поставлю...

Только не повторяйте моих ошибок! А то я звоню в -30°С ближайшему дилеру, а он мне - где ж Вы раньше были! Сегодня, мол, 15 человек позвонило уже! Я говорю - чего ж странного, мороз, однако! А он - так ведь и очередь теперь, и изделий нужной номенклатуры в наличии нет...

В результате, мог бы поставить 4х киловаттник на 10 тыр дешевле, а пришлось - 5 кВт, других не было, причем не Вебасто, как уже говорил, а Эбершпехер... Так что, будьте внимательны и предусмотрительны.

Я-то думал, жене до наступления холодов необходимость такого приобретения будет не обосновать... Выяснилось - ошибся, потом она сама спрашивала - чего тянул-то? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...Моё мнение, поднимут шум, что мол мы в теме, снизят стоимость на три копейки, мол отреагировали и так всё и останется... так с бензином было, сначала задрали прайс, потом после вмешательства правительства чуть снизили, потом постепенно опять подняли...

Да я-то тоже так думаю... :) А так не хочется! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые "дизелисты", вот присматриваюсь к дизельному X-treil-у. Езжу мало, по выходным, ну на юг 3 раза за лето. Я так понял, что дизель это состояние души, а не экономия средств, или я ошибаюсь? :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые "дизелисты", вот присматриваюсь к дизельному X-treil-у. Езжу мало, по выходным, ну на юг 3 раза за лето. Я так понял, что дизель это состояние души, а не экономия средств, или я ошибаюсь? :blush2:

При нынешних ценах на ДТ это, как Вы выразились "состояние души" :) , хотя я его брал, как экономию, правда тогда (год назад) цены на солярку другие были, да и проезжаю под 40 т.км в год... так что вроде как и экономия, правда слабозаметная стала...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я так понимаю, что данный диз. двигатель является французским изобретением. Если такой вопрос корректен, какой у него прогнозируемый ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я так понял, что дизель это состояние души, а не экономия средств, или я ошибаюсь? :blush2:

Классное определение. Сколько дизелисты с бензинщиками ни бодались, а так никто и не дошел до понимания этой простой вещи. А ведь на самом деле так оно и есть!

Ребята, я так понимаю, что данный диз. двигатель является французским изобретением. Если такой вопрос корректен, какой у него прогнозируемый ресурс?

По данному конкретному движку ничего сказать не могу, но у дизеля в принципе по определению ресурс значительно выше, чем у бензина, и это можно рассматривать как дополнительную (путь и призрачную) статью экономии. Правда, не стОит забываь, что и ТО у него чаще, так что всё опять возвращается к состоянию души :)

З.Ы. Данный движок искусственно задушен производителем со 173 л.с. до 150, что, по идее, должно еще поднимать его ресурс, ведь его механика работает в "недогруженном" щадящем режиме. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Данный движок искусственно задушен производителем со 173 л.с. до 150, что, по идее, должно еще поднимать его ресурс, ведь его механика работает в "недогруженном" щадящем режиме. ;)

На украинском сайте уже выставили модели 2011 года, будут выпускаться и со 170 л.с., может и у нас такие появятся в феврале, марте.

Правда, не стОит забываь, что и ТО у него чаще, так что всё опять

Но ведь не секрет, что у Тойоты на бензине ТО каждые 10 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на первых дизелях TOYOTA LC200 вообще предлагали приезжать на сервис раз в 5000 :acute: Дизель - это однозначно, что-то такое до чего надо дойти, а лошадей ему много не надо. Удел дизеля - равномерная езда,трасса, бездорожье, где тяга и рассудительность важна! Я считаю, что дизель на X-Trail это обоснованно и недурно. А ещё (по моим ощущениям) дизеля тепло лучше в салоне держат! Конечно, за дизелем нужен уход, но стоит того. И если есть возможность - попроси кого-нибудь проехаться и на бензине, и на соляре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но ведь не секрет, что у Тойоты на бензине ТО каждые 10 т.км.

Так же не секрет, что у бензинового Трэйла ТО каждые 15 тык, а у форда Фьюджа - каждые 20 тык! :) А у какого-то дизельного Вольво - тоже 20! :shok: Тут смотря на кого ориентироваться. Потому я и имел в виду, что у дизельного Трэйла ТО чаще, чем у бензинового него же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ТО?Если за полгода пробег составит всего 4000 км,то все равно масло менять?При покупке у ОД сказали,что не обязательно,но на диагностику всё равно приезжать надо.Подскажите,что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если за полгода пробег составит всего 4000 км,то все равно...

Народ, скажите, а откуда взялись эти странные полгода? :dntknw: Уже не в первый раз здесь звучит этот промежуток между нашими ТО...

Я долго изучал таблицу периодичности нашего ТО в сервисной книжке, не нашел ничего про полгода... По проставленным там временнЫм меткам получается, что я первый раз должен приехать через год, если до того 10 тык не накатаю. Правда, и обслуживаться буду, судя по таблице, по регламенту ТО-2, но всё равно ведь через год, а не через полгода... Или я не прав? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго изучал таблицу периодичности нашего ТО в сервисной книжке, не нашел ничего про полгода... По проставленным там временнЫм меткам получается, что я первый раз должен приехать через год, если до того 10 тык не накатаю. Правда, и обслуживаться буду, судя по таблице, по регламенту ТО-2, но всё равно ведь через год, а не через полгода... Или я не прав? :unsure:

Ребята, а нельзя-ли отсканировать листик с ТО из мануала и выложить его в эту темку?

Так же не секрет, что у бензинового Трэйла ТО каждые 15 тык, а у форда Фьюджа - каждые 20 тык! :) А у какого-то дизельного Вольво - тоже 20! :shok: Тут смотря на кого ориентироваться. Потому я и имел в виду, что у дизельного Трэйла ТО чаще, чем у бензинового него же.

Ребята, я имел в виду, что 10 тыс. межсервисный пробег, это не так страшно. Например, на сегодняшний день мазда ВТ-50, дизель, в России имеет 7,5т.км., но дизельная мазда6 в Германии имеет 20 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а нельзя-ли отсканировать листик с ТО из мануала и выложить его в эту темку?...

Постараюсь завтра сделать...

...Ребята, я имел в виду, что 10 тыс. межсервисный пробег, это не так страшно...

Это не так страшно, когда до ближайшего дилера не больше сотни км, ;) а когда их 8, этих сотен, то это очень даже неприятно :( Приходится экономить километры и подгадывать ТО под очередной отпуск (или наоборот)... В этом смысле для меня что Ниссан, что Тойота - всё едино :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так страшно, когда до ближайшего дилера не больше сотни км, ;) а когда их 8, этих сотен, то это очень даже неприятно :( Приходится экономить километры и подгадывать ТО под очередной отпуск (или наоборот).

Пардон, этого я не учел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а нельзя-ли отсканировать листик с ТО из мануала и выложить его в эту темку?

Как обещал:

post-18419-1294900507_thumb.jpg post-18419-1294900545_thumb.jpg post-18419-1294900582_thumb.jpg post-18419-1294900643_thumb.jpg

2-я таблица есть продолжение 1-й, 3-я и 4-я – сами по себе. Хотел бы я знать, как дилер может заранее знать, в каких условиях автомобиль эксплуатится – в нормальных или в тяжелых? :) У меня, например, морозы 25-30 не редкость последнее время, но как они об этом узнают? Тем более, что в мороз машинка может стоять в гараже, а может бороздить просторы родины... :D

З.Ы. Аааа!!! :cm: Меня подло обманули! Оказывается, про 6 месяцев написано в примечании под таблицей, а не в её шапке! Но кто же читает примечания?!

Так что, всё ещё хуже, чем на самом деле! :);)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по картинкам, действительно, надо делать ТО каждые 6 мес.

Вот, тут нашел табличку прохождения ТО разных марок авто:

post-21522-1294907584_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вот, тут нашел табличку прохождения ТО разных марок авто...

Табличка весьма усредненная... Как уже писАл выше, у Форда Фюжна интервал 20, у Volvo XC70 D5 - 20, по этой табличке такого не видно... Про Ниссан, правда, сходится... Наверно, ниссановцы и составляли, занижая данные по конкурентам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подходит срок для прохождения ТО-4,позади 40000 км пробега.Начитавшись отзывов форумчан,сегодня поехал и...закупился расходниками ,причем закупался по спецификации,выданной ОД,в которой были для сверки каталожные номера оригинальных деталей-все фильтра(салонный,маслянный,топливный,воздушный)+прокладка сливной гайки+2 баклахана масла Ниссан по 5 литров каждая+передние и задние тормозные колодки Ниссан-за все материалы заплачено 8 800 рублей,что приблизительно на 4 тыщи меньше,чем у ОД :good: .Сертификаты качества также получены на всё.Интересно,на что же будет в этот раз разводить ОД???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский НПЗ начал производство улучшеного качества ДТ(меньше серы)ЕВРО4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский НПЗ начал производство улучшеного качества ДТ(меньше серы)ЕВРО4

А Лукойл уже давно дерёт с нас за, якобы, ЕВРО5 :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...