Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

larion1106

> Новые пользователи! Несколько слов о себе после регистрации.

Рекомендованные сообщения

26.05.2020 в 16:53, CBET34RUS сказал:

Всем привет! Иркутск отзовись!

Область считается?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго дня! уже более полугода являюсь владельцем Т30 2005 года. Он стал достойнейшей альтернативой, более экономичной для моего предыдущего дизельного вольво хс70 8 года. 

Основное назначение моего х-трэйла - загородные путешествия с овчаркой. Горы, умеренное бездорожье, лес, со всем идеально справляется этот добротный Хитрец. 

Планирую поизучать форум подробнее, но может навскидку, кто-то из старожилов подскажет, где найти разделительную решётку для багажника, чтобы пес не просовывал голову в салон? Есть ли они уставные, или необходимо что-то колхозить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Милош :viannen_01:

Про решётку не подскажу, к сожалению. Подождите, может люди знают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Милош сказал:

Всем доброго дня! уже более полугода являюсь владельцем Т30 2005 года. Он стал достойнейшей альтернативой, более экономичной для моего предыдущего дизельного вольво хс70 8 года. 

Основное назначение моего х-трэйла - загородные путешествия с овчаркой. Горы, умеренное бездорожье, лес, со всем идеально справляется этот добротный Хитрец. 

Планирую поизучать форум подробнее, но может навскидку, кто-то из старожилов подскажет, где найти разделительную решётку для багажника, чтобы пес не просовывал голову в салон? Есть ли они уставные, или необходимо что-то колхозить? 

https://m.avito.ru/moskva/tovary_dlya_zhivotnyh/reshetka_razdelitelnaya_dlya_zhivotnyh_ke964_4c53a_1846884159 вот такого плана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Falcones сказал:

да- да, именно. спасибо. такого плана, только для модельного ряда т30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Встречайте пополнение в вашых рядах. Недавно приобрёл x-trail t31 и теперь являюсь счастливым владельцем, до этого ездил на hyundai Sonata ef ТАГАЗ. Всё нравится в x-trail, но пока не привык к более жёсткой подвески и тугой педали сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Пересел с митсухи оутлендер на ниссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, VladPleshev сказал:

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Пересел с митсухи оутлендер на ниссан

И как в сравнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

На днях стал обладателем Nissan X-Trail T32 2.5 4WD.

Mazda CX-7, на которой отъездил 12 лет внезапно умерла своей смертью на 265 000 пробега - померла турбина и застучал двигатель. Как оказалось остаточная стоимость этого добра (СХ-7 без двигателя) - 0 рублей. Полный неликвид.

Надеюсь X-Trail будет более предсказуемой по части неожиданных поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Laiv сказал:

... Остаточная стоимость этого добра (СХ-7 без двигателя) - 0 рублей. Полный неликвид.... 

Так туго с дрыжками? 

ЗЫ. Вливайся! Добро пожаловать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Так туго с дрыжками? 

 

Для турбированных маздовских двигателей 2.3 литра при больших пробегах получается цепная реакция: турбина начинает поджирать масло -> масло резко уходит -> турбина и двигатель без масла клинят. Все это может происходить буквально в течении 100...200 километров. Т.е. утром проверил уровень масла, проехал  200 км и у тебя масла уже нет. Как и двигателя фактически нет. При этом лампочка давления масла хранит полное молчание. Что собственно у меня и случилось. Ремонт двигателя или двигатель б/у плюс турбина стоят от 200 тыс.руб. Для 12-ти летней машины такой ремонт уже нецелесообразен.

Если посмотреть на авто ру, то сейчас более 500 предложений по продаже СХ-7, из них только 2 с пробегом более 300 тыс. Авто с таким двигателем хороши были только когда новые. После 200 тыс. пробега это уже "хронические сердечники". Доживают единицы и могут отбросить коньки в любой момент. Собственно когда подбирал себе новый авто одним из приоритетов был двигатель без турбины. Турбину больше не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Принимайте пополнение из Тулы. Купил новенького Икса после форда фьюжика) вопросы новичков сюда можно или в определённые разделы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir_Tula немного полистайте форум, если не найдёте ответа прям сразу, пишите в подходящие по смыслу темы. И в соответствующем разделе ( т32, если правильно понимаю.  )

:viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Задумываюсь о приобретении X-trail, решил попробовать заглянуть на ваш форум, поискать совета. Итак, моя ситуация в следующем:

 

Живу в СПб, последние 8 лет катаюсь на хетчбеке опеле, особо не расстраиваюсь, но, пару месяцев назад родился сын и стало тяжко помещаться в хетчбек с коляской детской и сопутствующим барахлом. Задумался о чем-то бОльшем. Чисто внешне нравится x-trail. В машинах в целом полный лузер, знаю куда лить бензин, могу заменить колесо, теоретически могу найти щуп и посмотреть на масло, еще умею доливать антифриз и незамерзайку. Всё. Лезть глубже не лежит душа. Выбирал между x-trail, rav4 (советует товарищ с Камчатки, имея хороший опыт с ним), шкода кодиак (владеет другой товарищ на большой земле, доволен), reno arcana (привлекала цена новой в 1,5кк). Собственно, в Питере живу уже достаточно давно, знакомые сервисы и т.д. есть, решил что новое авто покупать смысла нет. Рав4 мне не особо нравится внешне, кодиак еще хуже, рено, ну, специалисты будут кидать в меня тухлыми помидорами: "Ты чо, какое рено?!" Соответственно, останавливаемся на X-trail. Непосредственно, с какими вопросами я пришел к вам. А точнее, зайду с того, что для меня важно и буду признателен за ваше мнение. Добавлю еще что езжу в основном по выходным за город (30 км) к родственникам, на неделе авто практически не использую, ну может очень не часто. В перспективе планирую достроить дачу за 100км и кататься туда. Дороги нормальные, единственное, зимой чистят не особо часто, думаю, снег придется помесить, но опять же, если 2-3 раза за зиму соберусь на дачу, это будет успех. Езжу 110 потолок - пенсионер стайл. Ну может раз в год соберусь в Москву, там вот по платке коксу поддам, но опять же, 140-150 потолок, маленький ребенок и всё такое. Возраст кого-то удивлять скоростью уже прошел. И еще, вот сейчас у меня опель, уже достаточно в годах (8 лет, 140 пробега), я его вожу в среднем раз в 6 месяцев поменять масло к знакомым в сервис и добавляю что если найдут что еще поменять, то на здоровье. Вот раз в полгода оставляю 12-15к, и меня это очень радует. Ну бывает что-то навернется, как в последний раз термостат, оставил 19к. Я головой понимаю что x-trail серьезнее опеля, траты будут больше, но очень уж космоса не хочется. По поводу кузова, мне нравятся все 3. Одинаково. Даже правый руль не смущает, 4 года жил на Камче, гонял на праворукой тойоте - не вижу совершенно никакой проблемы. Суммой к покупке планирую располагать примерно в 1,5кк+-. Покупку планирую ближе к новому году. Соответственно, в СПб, но если будет очень приятный вариант, могу и рвануть куда-нить за ним. Если резюмировать, то:

 

- кузов роли не играет, главное хорошее тех состояние

- недорогое, по-возможности, обслуживание

- если можно за нормальные деньги будет пристроить опеля а-ля в трейд ин, будет совсем круто, лень морочиться с продажей. у опеля я единственный хозяин, он не трындит, не жюжжит, естественно, за 8 лет внешние коцки, ГРМ поменян, за тех состояние в целом не стыдно ни разу

 

 

Уважаемые господа, учитывая все вышеизложенное, посоветуйте что купить и где купить. На клубном форуме я впервые, если есть раздел с продажей клубных авто, так, чтобы потом не было мучительно больно, буду рад рассмотреть варианты, так же с перспективой обслуживания в клубном сервисе в СПб. Благодарю за уделенное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pashich думаю, что в СПб, почти любой дилер предложит Вам х-трейл б/у. Только выбирайте. Машины проверяют, доки оформляют, Опеля в трейд ин принимают. Так будет надёжнее, чем с рук брать.

Но у нас в клубе, конечно, тоже машинки продают и покупают. И всё прекрасно. Но, возможно, Вам будет территориально не очень удобно и выбор не очень большой. Надо отслеживать. А так, :viannen_01:

Вот тема.

http://x-trail-club.ru/forums/forum/206-prodam/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 благодарю за отклик, а по кузову помогите определиться, учитывая стоимость обслуживания и мой планируемый бюджет. КП хочу автомат, объем двигателя хз, исходя из того что я езжу в основном за город и овощу не больше 100. Ну и, пожалуй, всё-таки бензин, так как с дизелем вообще никогда не сталкивался 

 

И по выбору диллера в СПб тоже был бы рад получить рекомендацию 

Изменено пользователем pashich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pashich в Ваш бюджет, если б/у влезет любой кузов. Т30, рассматривать, наверное, не будем. У т31 классический автомат только с дизелем. 2 и 2.5л бенз с вариаторами. На т32 совсем нет акпп. Только вариатор и механика. С вашим бюджетом т31 в максималке 12-14гг ( до 1млн+-, примерно ) или т32 2015г+. Тут уже смотрите варианты и подбирайте по цене.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не так выразился. Я не понимаю разницы автомат/вариатор, ну, точнее для меня нет разницы )) Я имел ввиду автомат в широком понимании, чтобы ручку не дергать, а так что автомат, что вариантор мне один хрен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pashich тогда ещё проще. И в принципе, мой пост выше так же читайте, без изменений, только пропускайте про вариатор и акпп. Пусть будет А/Т. ( автоматическая трансмиссия )

Выбор у дилеров большой, по крайней мере в нашем регионе. В Питере, наверняка так же. Цельтесь в т32 с А/Т примерно за 1.2-1.4млн. Год, чем ближе к нам, тем лучше. Комплектация - кожа, люк и тп, на Ваше усмотрение и желание. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Цельтесь в т32 с А/Т примерно за 1.2-1.4млн.

 

Благодарю! Уловил :smile455:

 

Если можно, разжуйте еще пожалуйста по конфигурациям. На сайтах диллеров и на известном продажном (не знаю можно ли указывать ссылки, на всякий случай не буду) есть следующие названия:

 

x-trail III

x-trail III рестайлинг

 

В чем их разница?

А еще вижу вот какие названия:

 

XE

XE+

SE

SE Yandex (как я понимаю от SE отличается девайсиной с сервисами яндекса)

SE+

 

И еще скажите по опыту: люк - крутая штука? Реально есть в нем фишка? Стоит ли он тех денег что за него хотят? Жару ненавижу и плохо переношу, даже в +22 дома включаю кондей.

Изменено пользователем pashich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...