Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Monk сказал:

А как вы зимой на 2вд ? Страшно же

Так у нас, в любом случае, пп только до 40 км/ч, а потом зад отключается. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не, ну мож в районе МКАД и соли не жалеют, но у нас соль редкость. Оно может и асфальт... Метров 50-100, а потом чисто лед, или снег приутюженный, ну конечно я исключаю федеральные трассы. В остальном только пп. И то умудряюсь застрять) 

А по расходу сейчас город 13 по БК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сэм сказал:

Так у нас, в любом случае, пп только до 40 км/ч, а потом зад отключается. 

Секундочку. Речь идет об Авто режиме. Он сам по себе не отключается, по крайней мере на Т31 рестайлинг. И подключает задок по мере надобности, на гололеде например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Monk сказал:

А как вы зимой на 2вд ? Страшно же


И мне страшно. Я зимой, т.е. если тем-ра ниже 0, а не как прошлой зимой, всегда на Авто езжу. В Москве может и можно позволить себе 2ВД зимой, а у нас в городе без ПП никак местами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сэм сказал:

Так у нас, в любом случае, пп только до 40 км/ч, а потом зад отключается. 

Не, ну в авто режиме, при пробуксе передка, подключается. Да и в 2wd помогает. ))

Screenshot_20200806-211757_Drive.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 я знаю, просто некоторые считают, что 2вд от авто чем-то отличается))) по факту голый маркетинг, в 2вд задок также как и в авто при пробуксовке подключается и только в 4вд пашет постоянно до 40 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сэм сказал:

@Pzm76 я знаю, просто некоторые считают, что 2вд от авто чем-то отличается))) 

Ну как бы да. )) отличается скоростью подключения задка. На 2вд можно чуть шлифануть передними, в авто подключение моментальное. 

На тех осмотре мне чел передвинул шайбу в 2вд, я никак не мог понять, некоторок время, что не так, пока не обратил внимания. ) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 на Т30 я разницу не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сэм сказал:

@Pzm76 на Т30 я разницу не заметил

На т31, по моим ощущениям она есть. 

Денис, если логически, тогда и незачем делать 2wd, можно как на корейцах, всегда авто. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 я ж говорю, маркетинг))) 

Так то я всегда на "авто" езжу. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

при пробуксе передка, подключается. Да и в 2wd помогает

В большей степени, от нажатия на газ зависит, сколько момента на зад подкидывается. 
В 2вд нет. Можно изучить посты  5-7летней давности нашего клубня @VladGor, который сделал светодиодную индикацию момента на заднюю ось. Итог: в 2вд ноль на зад, в авто на зад сколько то кидает до скорости  80, дальше с ростом скорости - машина становится 2вд при любом положении шайбы. 
реально много, до 35-40% момента может кидать до 20 кмч в положении Лок — повторюсь, при глубоком педалировании. Так что цифры и алгоритм работы ПП на Т31 из мануала - как минимум лукавство, ну или «маркетинг»

15 часов назад, Monk сказал:

А как вы зимой на 2вд ? Страшно же

У икса все повадки переднеприводного Авто. На все 100%. Это не страшно, а наоборот, море удовольствия. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

Ну как бы да. )) отличается скоростью подключения задка. На 2вд можно чуть шлифануть передними, в авто подключение моментальное. 

Раза два замечал, как подключается полный привод с шайбой 2wd.

Этой зимой на гололеде встал в горку на 2wd, крутил секунд 30 колеса - бесполезно. Только поставил 4вд,так сразу поехал. 

6 часов назад, Anton99 сказал:

я @VladGorЭто не страшно, а наоборот, море удовольствия. 

В чём удовольствие от переднего привода? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, anathema сказал:

Раза два замечал, как подключается полный привод с шайбой 2wd.

Этой зимой на гололеде встал в горку на 2wd, крутил секунд 30 колеса - бесполезно. Только поставил 4вд,так сразу поехал. 

Вероятно, момент, передаваемый на заднюю ось в 2wd, очень мал. Но он есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, anathema сказал:

чём удовольствие от переднего привода?

Поворачивать газом. Разгон с выкрученым рулем, идёт снос передней оси, и под сброс газа она заныривает в поворот... уффф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2021 в 06:09, Anton99 сказал:

В большей степени, от нажатия на газ зависит, сколько момента на зад подкидывается. 
В 2вд нет. Можно изучить посты  5-7летней давности нашего клубня @VladGor, который сделал светодиодную индикацию момента на заднюю ось. Итог: в 2вд ноль на зад, в авто на зад сколько то кидает до скорости  80, дальше с ростом скорости - машина становится 2вд при любом положении шайбы. 
реально много, до 35-40% момента может кидать до 20 кмч в положении Лок — повторюсь, при глубоком педалировании. Так что цифры и алгоритм работы ПП на Т31 из мануала - как минимум лукавство, ну или «маркетинг»

У официалов мне как-то сказали, что режимы работы ПП на T31 до- и рестайла отличаются. У дорестайла - да, на задок как ты не старайся больше 35% не пойдетне в Авто не в лок, и сам лок отрубается на 20 км\ч. А на рестайлах эту проблему решили и там честные 50% в режиме лок и до 40 км\ч гребет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Horseman сказал:

А на рестайлах эту проблему решили

Это не было проблемой. Есть иллюзии и маркетинг, а есть технические решения для проверки правды. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход около 17 литров по БК.

средняя скорость 12км/ч

 

Жаба начинает душить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@linuxroot норм. Уж не хотите ли Вы 9л при такой средней? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@linuxroot норм. Уж не хотите ли Вы 9л при такой средней? :)

 

Многовато. Ищу причину перелива форсами (звук детонации), но найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@linuxroot так если форсы льют, они и виноваты. На стенде можно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...