Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BALEX

Зарядка аккумулятора

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 мне кажется, можно смело откл акб, тем более, что 

1 час назад, Yasha сказал:

Нет, обычный ключ.

Но, правда на 100% я всё же не уверен. Вдруг чё. Тебе рашать, Андрей, когда понадобится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrey_66 сказал:

У меня такой, вроде нужен код активайии

В Ноуте стояла башка такая - никакого кода не просила.

 

А CODE IN писала, когда телефон надо было привязать. Вроде 0000 он был.

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо за информацию.Немного меня успокоили, но тема то у нас про АКБ :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайлинг Т31, всегда подзаряжал не снимая клем. Так же делал до этого на Додже. Никаких криминалов не произошло за 8 лет...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

всегда подзаряжал не снимая клем. 

На всех своих машинах. Ни на одной не было проблем.

З.ы.

Даже на снегоуборщике своём не снимая клемм заряжаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прикуривать в обе стороны можно без проблем? Или это другая песня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 прикуриватели записаны через хлипкие провода с 15-ти Ам предохранителем через замок зажигания....ну зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен не, я о прикуривании проводами с крокодилами от акб заведённого авто к дохлому акб другого авто. 

Что бы завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-АААА! Прикуривать вообще на заведеном нам нельзя, только с выключенным замком...

Причем с плюса на плюс и с минуса на массу!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня прикуривали в декабре 2017го. Без последствий. Т.е. сдох у меня старый акум, корешок подъехал, прицепили провода, минутку подождали и не отсоединяя проводов, я крутанул стартёром, завёлся, и отсоединили провода. 

А почему нельзя, что может быть, и как можно? А мы прикуривать можем другое авто? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ровермен сказал:

с плюса на плюс и с минуса на массу!

Ну так оно, вроде, для любой машины правильней считается. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну объясните мне, как первоклахе, доступно, применимо к т31! 

Можем ли мы прикуривать другие авто, если да, то как?

8 часов назад, Pzm76 сказал:

Меня прикуривали в декабре 2017го. Без последствий. Т.е. сдох у меня старый акум, корешок подъехал, прицепили провода, минутку подождали и не отсоединяя проводов, я крутанул стартёром, завёлся, и отсоединили провода. 

С этим вроде понятно, или нельзя было так делать? Почему и как можно? Поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Pzm76 сказал:

Можем ли мы прикуривать другие авто, если да, то как?

Можем. Подъехал, заглушил, остальное

9 часов назад, Ровермен сказал:

с плюса на плюс и с минуса на массу

 

49 минут назад, Pzm76 сказал:

Меня прикуривали в декабре 2017го. Без последствий. Т.е. сдох у меня старый акум, корешок подъехал, прицепили провода, минутку подождали и не отсоединяя проводов, я крутанул стартёром

Всё верно. С его плюса на свой плюс, с его минуса на массу своего авто (дрыжки или кузова)... А глушить ему или нет, его проблема с перепадом на ЭБУ.....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pzm76 сказал:

Можем ли мы

Можете.

53 минуты назад, Pzm76 сказал:

как?

"Элементарно, Ватсон!"©

Картинки по запросу схема прикуривания акб

Из собственной практики если, то обычно даю повышенные обороты на доноре и держу их в момент пробного запуска акцептора.

Как правило, больше проблем с запуском именно из-за качества проводов прикуривания. Если провода нормального сечения и с нормальным контактом на клеммах, то, при условии общей исправности авто-акцептора, последний запускается с пол-пинка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сэм сказал:

"Элементарно, Ватсон!"©

Блин, как на парах "Устройство автомобиля" 32 года  назад, с цветными плакатами....Вспомнилось)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм @Ровермен а почему на массу, а не на минус акб? 

Или всё равно и так тож можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

а почему на массу, а не на минус акб? 

Потому что тебе надо двигатель завести, а не аккумулятор зарядить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 потому, что ты стартером заводишь двс.... А когда просто подзарядить батарею, то с минуса на минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Хоровое пение :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм В один голос!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...