Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BALEX

Зарядка аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Не редко попадаются бракованные АКБ,возьми у друга на время погонять,если все повторится,значит дело в электрике,скорее всего сигнала разряжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ребята подскажите аккумулятор новый как и машина неделю простоит в гараже в суботу заводить не заводится температура в гараже +2 +4

ОД говорит акум хорош вот если вы кажд день ездили он заряжался все буд ок

 

уменя до этой машины был мерс 124 такого небыло

 

ваше мнение

 

Если есть возможность, проверь ток утечки. Такого с новым быть не должно. 

Как вариант отключи минусовую клемму на неделю. Если потом все будет ОК, значит есть большой потребитель.

Еще конечно зарядить АКБ предварительно не мешало бы, может она разряжена у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, проверь ток утечки. Такого с новым быть не должно. 

Как вариант отключи минусовую клемму на неделю. Если потом все будет ОК, значит есть большой потребитель.

Еще конечно зарядить АКБ предварительно не мешало бы, может она разряжена у тебя.

Еще можно перед замером протереть тряпочкой промоченной в растворе соды поверхность между пробок (если они есть), вокруг клемм, ну и почистить клеммы и проверить надежность контакта. Не забывайте - переходное сопротивление, враг всего!  :D  Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с содержанием аккумуляторов в нужном боевом состоянии более не парюсь.  Просто я купил в своё время самое лучшее на сегодняшний день зарядное устройство бельгийской фирмы: OptiMate 6

 

До покупки постоянно заморачивался процедурой снятия аккумулятора и уноса его из не отапливаемого гаража в зимний период, когда долго не пользовался машиной, что бы подзарядить его в тёплом помещении. Ну, а так как у меня две машины и если уезжал на одной в долгие поездки (до 2-х месяцев), то другая стояла в гараже, и постепенно в ней разряжался аккумулятор. Что ну совсем нехорошо для него.

 

Перед тем, как купить это устройство, сперва изучал отзывы в интернете о зарядных устройствах на рынке. И пришел к выводу – это то, что мне нужно. Негативных отзывов – совсем не нашел.

 

Самое главное, что оно умеет делать:

1.      Работать (заряжать, тестировать и поддерживать аккумулятор) при температуре до -40 градусов.

2.      Встроенный микропроцессор позволяет не снимать аккумулятора с автомобиля и не отключать его от бортовой сети, а заряжать батарею прямо на автомобиле.

3.      Автоматически выбирает нужный ток заряда и заряжает аккумуляторы до 240Ач.

4.      Устройство можно использовать как поддерживающее необходимый заряд в батарее при долгом отъезде. То-есть зарядное устройство может быть постоянно подключено к батарее в течении нескольких месяцев и устройство будет следить за аккумулятором и автоматически поддерживать его в нужном состоянии исключая перезаряд.

5.      Продаётся вместе со специальным комплектом проводов для постоянного подключения их к батарее. С другой стороны у проводов – разъём для быстрого подключения зарядки.

6.      Может даже восстанавливать аккумуляторы.

 

В общем – хвалить можно долго.  Главный минус – цена. Однако всё же, подумав, прихожу к выводу: хорошая вещь не может стоить дёшево.

 

Ссылок на описание и положительные отзывы о OptiMate 6 – в Интернете полно. Достаточно в Яндексе забить в поиске: OptiMate 6 отзывы

Вот небольшая картинка с характеристиками:

 

f8f682d18cb8t.jpg

 

Короче – теперь проблем с подзарядкой и хранением аккумулятора зимой в мороз в гараже – нет. Главное – что бы в гараже было электричество.

 

Рекомендую!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее? А чем Стек хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую!

Я обеими руками за хорошие и качественные вещи, но если зарядник стоит дороже самой АКБ, то польза его в сугубо личном (не профессиональном) использовании при одном-двух автомобилях весьма сомнительна экономически. Вполне можно обойтись и более простым устройством, тем более это нужно, как правило, очень редко.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А чем Стек хуже?

 

1. В отличии от OptiMate 6, зарядка Ctek MXS 7.0 работает только при температуре не ниже -20. А вот OptiMate 6 - до -40, что важно в российских условиях.

2. При нормальном заряде (не профилактика - поддержка) заряжает батареи не выше 225 Ач. А вот OptiMate 6  заряжает до 240 Ач.

3. Не позволяет заряжать малоёмкие аккумуляторы, как то: начиная от 3 Ач. То-есть заряд у Ctek MXS 7.0 начинается минимум с 14Ач. Для мотоциклетных уже - увы не подходит.

4. Ну и - самое главное: ЦЕНА. Стоит Ctek MXS 7.0  почти в два раза дороже, чем OptiMate 6.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял такой

http://www.orionspb.ru/charger/141/

 

Сергей,плюсую.

У приятеля такой же года четыре, заряжает отлично и газелевскую акб и кияшкину-рио супруги,

одним словом цена -качество на все 100.

 

Да,если мне не изменяет память и некий жизненный опыт зарядки акб,то нормально это роисходит

при температуре приближенной к комнатной.

Для чего тогда "зарядка Ctek MXS 7.0 работает только при температуре не ниже -20. А вот OptiMate 6 - до -40"???

Наверное клубни имели ввиду диапазон температур работы устройств из инструкции по эксплуатации?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, есть ли принципиальные отличия от вышеупомянутых забугорных ЗУ?

принципиальных, кроме цены, при соблюдении условий эксплуатации нет!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял такой

http://www.orionspb.ru/charger/141/

за 1800руб.

Народ подскажите, есть ли принципиальные отличия от вышеупомянутых забугорных ЗУ?

 

Вы, конечно, не поверите, но у меня есть и такое ЗУ! Неплохое, как выше уже Игорь55 сказал, для комнатных температур. Но, если бы Выше читали мои условия и требования к ЗУ, то поняли бы, почему оно не подходит мне.

Мне нужно оставлять машину надолго в промёрзшем гараже и при этом поддерживать аккумулятор в хорошей форме и боевом состоянии. А именно вот это (и другие ЗУ Орион) этого делать не могут. Кроме того даже в Инструкции к этим ЗУ сказано, что их нельзя оставлять подключенными к батарее на долгий период после того, как батарея заряжена:

 

Пункт 5. По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы с клемм А.Б.

 

ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

 

Ну и самое неподходящее для российского климата это работа не ниже -10 градусов... 

Так что режима поддержания аккумулятора в течении длительного периода в боевом состоянии - у вышеупомянутого ЗУ Орион - нет.

 

Но для зарядки аккумуляторов в помещении я его использую. У меня кроме автомобильных аккумуляторов - ещё много есть чего заряжать (квадроцикл, паратрайк, аккумуляторы для солнечной электрической системы на солнечной батарее и т.д. и т.л..). Я дома постоянно что-либо заряжаю... Гы!  :)  :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда (уже очень давно) ездил на 8-ке и не эксплуатировал ее зимой, она стояла на открытой уличной стоянке, просто скидывал клемму с батареи до весны и весной машина заводилась без проблем. Полностью заряженная АКБ на холоде без потребителей хранится лучше чем в тепле, так как процессы саморазряда идут медленней. Может проще зарядить и скинуть клемму, чем держать на постоянном подзаряде, пусть и с небольшим, но все же риском (КЗ, выхода из строя прибора, образования паров электролита, возгорания прибора и т.п.) или, если не хочется отключать клеммы, подзарядить АКБ  после долгого перерыва. За месяц сигнализация убить батарею не должна.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проще зарядить и скинуть клемму, чем держать на постоянном подзаряде, пусть и с небольшим, но все же риском (КЗ, выхода из строя прибора, образования паров электролита, возгорания прибора и т.п.) или, если не хочется отключать клеммы, подзарядить АКБ  после долгого перерыва.
 

 

Кстати - хорошая мысль! По отношению к автомобилю - весьма разумно!

 

А мне за год, увы, приходится заряжать ещё кучу других аккумуляторов...  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот - сходил в гараж. Проверил. Зарядка подключена к аккумулятору ещё до Нового Года (зарядка лежит прямо под капотом на крышке двигателя). Горит зелёный индикатор заряда. Аккумулятор в боевом состоянии. Зарядка каждые 30 минут отключается. Потом автоматически сама включается, тестирует, и, если надо, - подзаряжает батарею... То-есть - весь процесс поддержания аккумулятора автоматизирован. Перезаряда нет. Недозаряда - тоже нет. Аккумулятор от бортовой сети автомобиля не отключен.  И на улице - минусовая температура. Не вспотеешь...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядка каждые 30 минут отключается. Потом автоматически сама включается, тестирует, и, если надо, - подзаряжает батарею... То-есть - весь процесс поддержания аккумулятора автоматизирован. Перезаряда нет. Недозаряда - тоже нет. 

Как то по юности ослабил внимание за процессом зарядки. 

Бумкнуло так, что маманегорюй!

Конечно прогресс, суперзарядки и всё такое... Но оставлять электролитические барбуляторы без внимания на длительный срок?... не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то по юности ослабил внимание за процессом зарядки

 

В юности (в моей) не было ещё нормальных устройств, контролирующих процесс зарядки и не дающих разряжаться аккумулятору через устройство для поддержания заряда. 

Сейчас - совсем иное дело. Лет так 5 у меня была вот такая штука (работала исправно и подзаряжала аккумулятор Шеви-нивы в гараже круглыми сутками:

45132150_9f61d6951ce1e0ffd9a5e6eea90a7e4

 

Единственным минусом был хрупкий корпус (особенно в мороз). Он в оконцовке через 5 лет - треснул и устройство развалилось, хотя продолжало работать ибо схема была не повреждена. Купил новую - прошло 4 года - опять то же самое. Корпус+мороз= трещина. Переставил начинку в другой корпус (подобрал от какого-то домашнего блока питания). Работает и по сей день (поддерживает уже 10 лет аккумулятор у Шнивы. Глядя на меня - ещё пара соседей по гаражу купила такое и оставляет подключенным к аккумулятору на долгое время.

 

Но как то оно меня не устраивало из-за температурных ограничений, из-за постоянного заряда (отсутствия интервалов на отключение-переподключение), отсутствие тестирующего режима. Поэтому и взял для X-Trail-а другое. 

 

Что я этим хочу сказать. Давно уже делают надёжную технику и бояться волка - в лес не ходить. Раньше и газобаллонное оборудование ставить боялись. Но лет так 20 назад было оно 1-го поколения, и были недостатки. А сейчас уже - 5-го поколения и с компьютерным впрыском, безконденсатные... Поэтому и ставят безбоязненно. 

Так и с зарядными - база компонентная улучшается, качество изготовления и проработка принципиальной электронной схемы. И производитель даёт гарантию. Всё же РосТест-овый стандарт. 

 

Так что мой выбор - это доверить технике уход за техникой с контролем время от времени за этим уходом....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пару часов назад ходил откапывать гараж от снега. Сфоткал:

 

6feebfc63313t.jpg

 

2e8270660531t.jpg

 

Аккумулятор в отличном состоянии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял такой http://www.orionspb.ru/charger/141/за 1800руб.

  у меня почти такой (только переключатель ручной\авто как тут а не кислота щёлочь) http://www.orionspb.ru/charger/140/. и можно подключив зарядку стартером крутить

пришлось купить. батарея дохнет после длительной стоянки. препирательства с ОД ничего не дали, токи холостого хода в пределах нормы. после полутора лет сменили её по гарантии. но новая не далеко ушла.

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Вас возможна утечка тока... надо мерять... а оф.диллеры бараны, будут смотреть и блеять что фсе нормально...

Изменено пользователем LogoVaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...