Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BALEX

Зарядка аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Я брал электролит 1.40 ,выкачал по решетки старый ,он был 1.20,потом залил новый .Аккумулятор постоял 1час замерил плотность стала 1.25,поставил на заряд на автомат 2А ,заряжал где то часов 12 ,пока не упадет стрелка.Замерил стало 1.28,потом поставил на циклический ,еще на 2 час .Сейчас электролит 1.28 и нормальный заряд аккумулятора. У вас наверно зарядка с 3 режимами ,и вы поставили на первый самый щадящий режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробки на самом деле выкручивал пассатижами. Не понимаю, зачем на заводе их с такой силой закрутили.

Согласен с -Yur4ik- и с VladGor, плотность электролита поднимается путем зарядки, а не сменой электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с -Yur4ik- и с VladGor, плотность электролита поднимается путем зарядки, а не сменой электролита.

Если электролит 1.20 зарядкой вы его не поднимите, к тому же я его не менял полностью ,а менял концентрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если электролит 1.20 зарядкой вы его не поднимите, к тому же я его не менял полностью ,а менял концентрацию.

В каком моменте он у тебя оказался 1,20 ? До зарядки? Так поднять до 1,27 можно путем ЗАРЯДКИ. И не выдумывай. Не надо меня электролит, повторяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо меня электролит, повторяюсь.

только если он(электролит) не мутно-серый.

Во всех остальных случаях доливка дист. воды до уровня и зарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком моменте он у тебя оказался 1,20 ? До зарядки? Так поднять до 1,27 можно путем ЗАРЯДКИ. И не выдумывай. Не надо меня электролит, повторяюсь.

1.20 был до зарядки ,я это уже писал ,и не раз. Если бы помогло одной зарядкой, то плотность не поднимал. Если вы добавите воды в электролит плотностью 1.20, какая плотность окажется в аккумуляторе? Чем по-вашему разбавляется электролит ,при подготовке в заправки нового аккумулятора ,водой так .И я не меняю электролит я просто меняю концентрацию,если был бы маленький уровень, но нормальная плотность ,то долил бы воды. Делайте, как хотите, доливайте воды в слабый электролит, хоть будит чему замерзнуть. Каждый волен поступать, как ему вздумается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый волен поступать, как ему вздумается

Если пластины не отдают и не держат ионов SО4, то действительно можно заправлять АКБ хоть чем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пояснюсь:

поставил на зарядку

(автомобильным, большим таким зарядником, со стрелочкой)

замерил плотность=1.15

(на заряженном)

=зарядное автоматическое, со стрелочным указателем, 1.15=после зарядки показало!

откачал старый электролит и залил новый

прицепил зарядку другую, с микропроцессором

выставил количество банок и 5А

приборчик довольно быстро скинул ток заряда до 0.5 А

и простоял так сутки, на 0.5А...

(плотность показывает 1.25)

=как ДО так и ПОСЛЕ зарядки-показал 1.25

поэтому и вопрос:

=это нормально?

=м.б. у него такой ток саморазряда 0.5А?

зы: откачанный электролит был серого цвета..это сульфатизация??

а пока машина гарантийная-может проще аккум по гарантии заменить?

спешиал 2 камрад а.к.а. VladGor:

на автоматическом стоял ночь, приблитно 12-14 часов...и еще ночь на "умной" зарядке...

(я не электрик, но мало=мало инженер ;) чу4ю=дохнет..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пластины не отдают и не держат ионов SО4, то действительно можно заправлять АКБ хоть чем :(

Главное, я добился желаемого результата,и теперь не парюсь.

пояснюсь:

поставил на зарядку

(автомобильным, большим таким зарядником, со стрелочкой)

замерил плотность=1.15

(на заряженном)

=зарядное автоматическое, со стрелочным указателем, 1.15=после зарядки показало!

откачал старый электролит и залил новый

прицепил зарядку другую, с микропроцессором

выставил количество банок и 5А

приборчик довольно быстро скинул ток заряда до 0.5 А

и простоял так сутки, на 0.5А...

(плотность показывает 1.25)

=как ДО так и ПОСЛЕ зарядки-показал 1.25

поэтому и вопрос:

=это нормально?

=м.б. у него такой ток саморазряда 0.5А?

зы: откачанный электролит был серого цвета..это сульфатизация??

а пока машина гарантийная-может проще аккум по гарантии заменить?

спешиал 2 камрад а.к.а. VladGor:

на автоматическом стоял ночь, приблитно 12-14 часов...и еще ночь на "умной" зарядке...

(я не электрик, но мало=мало инженер ;) чу4ю=дохнет..)

Раз электролит серый то значит уже потихоньку идет сульфатация ,плюс он не берет заряд. Это говорит что аккумулятору кирдык,а гарантия у них всего год ,и еще надо доказать, что ему конец.

Вот я и говорю, что с машинами нам продают д.......,которое живет от силы пол года.

Кс тати где то уже была тема про разряд аккумулятора ,и снижение напряжения ,во время того как машина не ездит, или на нашей или на соседнее ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте интересная информация. www.elec.ru/…/sulfatatsiya-akkumulyatorov.doc ,и ответ на некоторые вопросы .

Сообщение от модератора Сэм
Ссылочка битая. Попробуй ещё раз скопировать её, но только всю целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама постановка вопроса удивляет.

Пусть уровень у аккумулятора упал. Другими словами, вода испарилась, а кислота осталась в аккумуляторе. Так обычно испаряется только вода...

Доливая электролит, мы добавляем в аккумулятор дополнительную порцию кислоты. Зачем?

Чтобы она потом прореагировала со свинцом и в виде сульфата свинца осела на пластинах? Так?

Нет, ну есть ситуации, конечно, когда действительно нужно повысить плотность с помощью корректирующего электролита.

Тогда да, надо ставить аккумулятор на зарядку, и после полного заряда добавить в него кислоты ( корректирующего электролита).

Это целая процедура.

Если у аккумулятора вместе с уровнем упала и плотность электролита (например, аккумулятор засульфатировался), то какой вообще смысл в него что-то кислое добавлять? Бережно отнести на помойку и всё.

В принципе, можно заняться десульфатацией, но тогда кислота опять вернётся в состав электролита.

Окончательная плотность электролита меряется на заряженном АКБ.

Показатель заряженности - обильное выделение пузырьков газа, так называемое "кипение" электролита и неизменная плотность электролита в течении 1 часа.

Сульфация пластин влияет на емкость АКБ. Для определения емкости делается цикл "разряда" АКБ, т.е. подключении к АКБ проводника известного сопротивления и замер на сколько упадет плотность за промежуток времени.

Сульфация снимается током 0,01 емкости АКБ и такой зарядкой несколько дней. Лучше всего для этого применять зарядник с полу-прямым напряжением.

Если кому то нужна электрическая схема такого зарядника могу здесь выложить (очень простая, но большинство народу слово паяльник и радиодетали знают по наслышке из телика).

Я не знаю у кого какая зарядка, но у меня пускозарядное устройство весит кг 20 не меньше и гудит громко.

Называется АРТОН БП 002 и ток который я выставляю вручную и который виден на стрелочном амперметре остается ПОСТОЯННЫМ на всем протяжении процесса зарядки.

Выставил 5А, пришел ч/з сутки там те же 5А и остаются.

Повышение плотности электролита объясняю не только зарядом, который получил аккумулятор за время зарядки, но и перемешиванием нижних и верхних слоёв электролита, вследствие пусть и очень вялого, но кипения.

Все новомодные импульсные и пр. весом ок. 1 кг и малого габарита не приемлю.

Все ИМХО и навязывать своего мнения никому не хочу, больше в палемику вступать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выставил 5А

приборчик довольно быстро скинул ток заряда до 0.5 А

и простоял так сутки, на 0.5А...

(плотность показывает 1.25)[/b]

=как ДО так и ПОСЛЕ зарядки-показал 1.25

поэтому и вопрос:

=это нормально?

24*0,5=12 Ач

Если акку 60 Ач, то ты зарядил его 60/12=5 на 1/5 или на 20%, учитывая К зар (КПД заряда ведь не 100%) фактически на 15%

При 5 А ты должен был заряжать 14 ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего для этого применять зарядник с полу-прямым напряжением. ,,,,

Если кому то нужна электрическая схема такого зарядника могу здесь выложить (очень простая, но большинство народу слово паяльник и радиодетали знают по наслышке из телика).

Электротехник Вы, наш.:) Надо записать в аналы "полу-прямое напряжение". Вторая фраза - это круто! Вот прямо сейчас все и зауважают. ;) Наверное для таких как Вы западные двоичники википедию и придумали. :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...%BE%D1%81%D1%82

Р.S. Старая шутка КВНщиков института связи:

Препод: "Что будет, если утюг включить на постоянный ток?"

Студент тупит минуту и говорит: "Прямо ходить будет".

Препод: "А если на переменный?"

Студент берет логарифмическую линейку, двигает туда сюда движок и бросая ее на стол, торжественно произносит: "ГОФРЕ !" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте интересная информация. www.elec.ru/…/sulfatatsiya-akkumulyatorov.doc ,и ответ на некоторые вопросы .

Ссылочка битая. Попробуй ещё раз скопировать её, но только всю целиком

Да ты прав она не открывается и не копируется нормально. Проще набрать в поисковике Сульфатация аккумуляторов ,там есть все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ,я уже не раз говорил ,давайте будим терпимей и проще, заумные термины многим не нужны ,с графиками и интегралами. Человек задает конкретный вопрос ,а вы его по понятия(техническим)О он ни фига не понимает и начинает задавать наводящие вопросы, а вы начинаете умничать. -Yur4ik- вы же поняли что я корректировал плотность ,и зарядка у маня тоже хорошая . И зачем выбрасывать рабочую батарею ,ну сульфатация ,ну и что ,она же не замкнута ,берет заряд и работает ,к тому же лето скоро ,а летом она походит. Да и денег лишних нет, а осенью можно будит купить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Guran

У Вас не сульфатация, а начало разрушения минусовых электродов ибо это губчатый свинец Pb. От того и цвет серый. Начали бы плюсовые, то цвет был бы бурым (перекись свинца PbO2). Сульфатация чаще выражена хлопьями белесового цвета в электролите. Так, что Вы поступили правильно и аккумулятор еще поживет какое-то время. Ну, годик при контроле за ним. Но к следующей зиме накопите денежков и меняйте. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Guran

У Вас не сульфатация, а начало разрушения минусовых электродов ибо это губчатый свинец Pb. От того и цвет серый. Начали бы плюсовые, то цвет был бы бурым (перекись свинца PbO2). Сульфатация чаще выражена хлопьями белесового цвета в электролите. Так, что Вы поступили правильно и аккумулятор еще поживет какое-то время. Ну, годик при контроле за ним. Но к следующей зиме накопите денежков и меняйте. :)

Дело не в деньгах , просто зачем выбрасывать рабочую весчь.Она же денег стоит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24*0,5=12 Ач

Если акку 60 Ач, то ты зарядил его 60/12=5 на 1/5 или на 20%, учитывая К зар (КПД заряда ведь не 100%) фактически на 15%

При 5 А ты должен был заряжать 14 ч

=не, камрад, он у меня 96 Ач...прикинь?!-эт сколько ж ему стоять тогда?

=24*0,5=12 Ач == 96\12=>> 8 суток??

меня смущает умная зарядка (микропроцессорная)-она ж не просто так,она батарку опрашивает...скока тебе тока надо?-стока и дает...вот и выдала 0.5А...

при этом другую батарку свинцовую

(пусть и меньшей емкости-6Ач всего, зарядила

и "сказала"=гут, зарядка завершена!

у меня мысли:

пока поездил, схожу плотностью измерю, посмотрю-ка изменилась?..

и поставить ее на зарядку=скока выстоит?..отключит или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=не, камрад, он у меня 96 Ач...прикинь?!-эт сколько ж ему стоять тогда?

Ты посмотри что у меня диагностика аккум.показала http://s003.radikal.ru/i202/1002/d1/ef5204e6207b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=не, камрад, он у меня 96 Ач...прикинь?!-эт сколько ж ему стоять тогда?

=24*0,5=12 Ач == 96\12=>> 8 суток??

Нет, больше, 9 суток , то мал

Для 96 Ач акку - заряжать током 8 А 14 ч

меня смущает умная зарядка (микропроцессорная)-она ж не просто так,она батарку опрашивает...скока тебе тока надо?-стока и дает...вот и выдала 0.5А...

И как она ее опрашивает :D У вас схема зарядки есть? У нее вход датчика температуры батареи есть?

И какое там програмное обеспечение? :crazy:

Не ведитесь на рекламу и умную электронику. Есть законы физики, которые не обмануть.

Для NiCd , есть зарядки, работающие на эффекте резкого броска напряжения на акку при полной зарядке. Там спец. микросхема ловит этот бросок. Но микропроцессора в 99% случаев там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...