xpeh 154 Опубликовано: 15 февраля 2010 1=Нет, больше, 9 суток , то мал 2=И как она ее опрашивает У вас схема зарядки есть? У нее вход датчика температуры батареи есть? И какое там програмное обеспечение? 3=Для NiCd , есть зарядки, работающие на эффекте резкого броска напряжения на акку при полной зарядке. Там спец. микросхема ловит этот бросок. Но микропроцессора в 99% случаев там нет. =это, кхм, был бы я мега-электриком=не спрашивал бы.. 1=не совсем понял, поясните,плз? 2=я еще м.б. с полимерами по привычке написал, что опрашивает?-прошу прощения! (там балансирный разъем специальный есть-банки выравнивает) а вход\датчик есть , прошивки народ обсуждает в "наших профильных" (авиамодельных) фоумах, ее саму можно глянуть тут! ...Microprocessor controlled... 3=такая "фича" у нее есть и даже настраивается ато я как то "залил" по неопытности в 2.6Ач металгидридную 2.8Ач... ...Delta-peak sensitivity... понЯл теперь=тоК мал (ато кудыт пост делся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 15 февраля 2010 При токе 0,5 А заряжать 96 Ач б. нужно 220 ч или 9 суток (что тут пояснять не знаю, разве что такой ток очень мал для такой батареи (вызовет ее деградацию), общепринято заряжать током 10% от емкости, для этой батареи это 9 А ). Хорошая зарядка, но применение ее это зарядка разных типов небольших батарей (авто, авиа модели и пр.). В последнее время появилось много таких моделей, микроконтроллер работает в основном для сервиса - выбор типа акку и пр. Для авто свинцовых батарей он плохо подходит - мал ток , автоматика зарядки не работает. У Pb батарей нет эффекта "Delta-peak sensitivity" ( скачок напряжения 5-20 мВ при полной зарядке). Заряжать можно или по времени или по достижении определенного напряжения (что делает 80% авто зарядок без контроллера). Степнь заряда она практически не контролирует. Если заряжать по времени, то нужно сначала батарею полностью разрядить, а затем выставить ток 5 А и заряжать 96 Ач батарею 21 ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 17 марта 2010 Привет всем!! ВЛАД ГОР. можно узнать ваше мнение по зарядке аккум , 1 нужно ли отсоединять клемму от А,К,Б призарядке на авто, если да то почему? 2Как вы относитесь к заряду, подзаряду АКБ малым током !-3 а. 3Ваше отношение к зарядке АКБ импульсным или полупериодным. ......... ? Свою АКБ пока не заряжал т к не нашел ее емкости одни иероглифы и куда выбрасывать на англ яз. Интересная тема спасибо всем за информацию.........Китаец.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rudspb 6 Опубликовано: 19 марта 2010 1. Лет 7 заряжаю без отключения, но стараюсь, чтобы напряжение на аккуме при зарядке не превышало величину 15в 2. Никогда не заряжаю током больше 3 ампер, тем более, если есть время для этого 3. Большинство зарядных устройств именно такое напряжение и выдают, просто сам аккум является емкостью огромной величины, выполняя функцию фильтра для пульсирующих напряжений, так что при подключении пульсирующего напряжения к аккум, это напряжение становится без пульсаций (называется средним) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 22 марта 2010 Привет всем !! то Китаец. Спасибо за отклик и информацию. Давным довно, в Совет. времена, одно из изданий рекомендовало ипульный режим заряда для борьбы, лечения и прфилактики сульфатации АКБ. Подольский АКБ у меня проработал на авто с 2001 до 2010 гг. сей час не знаю может сдох уже довно не поджодил. Заряжал его ( 6ст 65а.ч) током не более 3-х а. ч. а чаще всего 1.5--2а. И всетаки интересна причина почму ОД рекомендуют снимать клеммы (выкручивать пробки и накрывать трябкой) при заряде АКБ, что может произойти, с эл. оборудованием?... Спасибо за информацию .............Китаец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 22 марта 2010 почму ОД рекомендуют снимать клеммы (выкручивать пробки и накрывать трябкой) при заряде АКБ .............Китаец 1. при снятых клеммах весь ток от зарядного идет только на зарядку АКБ ..........так же исключается возможность повреждения электроники в авто от непредвиденного увеличения напряжения 2. при зарядке АКБ происходит кипение электролита и выделение горючего газа ....выкрученные пробки уменьшают давление в АКБ 3. накрыв тряпкой исключаем возможность попадания чеголибо постороннего в банки АКБ ЗЫ: а почему Китаец злится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 марта 2010 2. при зарядке АКБ происходит кипение электролита и выделение горючего газа ....выкрученные пробки уменьшают давление в АКБ Все правильно. По пункту 2 - не все батареи требуют выкручивать пробки, есть батареи с отверстием для выравнивания давления(обычно тонкая трубка вниз для отвода капель электролита). Для десульфатации рекламировали зарядные не с просто пульсирующим током (таких 90%), а с знакопеременным током. Например при зарядном токе 5 А давать импульс тока зарядки +5,2 А и импульс разрядки -0,2 А. Нормальным зарядным током считается ток 5-10% от емкости, ток выше разрушает пластины, ток ниже способствует сульфатации (после зарядки можно поддерживать током в миллиамперы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 23 марта 2010 Привет всем!!.....то Китаец. Спасибо огромное за информацию, с ее помощью и свашей конечно что то всплывает в памяти из того что когда то изучал--Спасибо........... " Китаец не злится прото со слепу поставил не то что хотел, да и у китайцев нац. особенность глаза в кучку или по сторонам. держу имедж. Вопрос - При снятии клеммы что слетит, что придется восстанавливать на Б.К. кроме часов? Т-31 2.0 SE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 23 марта 2010 Вопрос - При снятии клеммы что слетит, что придется восстанавливать на Б.К. кроме часов? Т-31 2.0 SE. Ничего. Сбросятся запомненные режимы для движка и вариатора. Возможно придется провести обучение педали и подьема стекол. При хорошей батарее, проверенных и затянутых клеммах, хорошем зарядном (с защитами) я бы заряжал не снимая клемм. Иначе , да , лучше снять. Самое опасное - подброс напряжения выше 17-18 В, что может привести к выходу из строя подкл. электроники. Что у нас прямо от акку подключено? Контроллеры двигателя, вариатора отключены КЗ, магнитола тоже, но часть ее под напряжением всегда . Выпрямитель генератора. Часы. Сигнализация (если есть) напрямую. Так что много не сгорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 27 октября 2013 господа, в предверии зимы - изменилось ли со времени предыдущего поста у кого мнение по поводу зарядки/подзарядки аккума без отключения клемм? т.е. без снятия с авто. и какие пенки при этом можно словить? спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 27 октября 2013 господа, в предверии зимы - изменилось ли со времени предыдущего поста у кого мнение по поводу зарядки/подзарядки аккума без отключения клемм? т.е. без снятия с авто. и какие пенки при этом можно словить? спасибо) Зачем испытывать судьбу? Наметил день без машины. Выставил одинаковый уровень электролита во всех банках(если есть доступ), выставил ток=1А и часов 12-15 можно отдохнуть. Ну настроишь ты потом эти 18 радиостанций и часы, потратив 10 минут. Всё дешевле, чем заниматься ремонтом сгоревшей электроники, если вдруг что-то пойдёт не так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 28 октября 2013 зарядки/подзарядки аккума без отключения клемм? т.е. без снятия с авто. Всегда заряжаю на машине, ничего не случится. Требование лишь одно - современное зарядное устройство. Я пользуюсь автоматическим CTEK, можно оставлять на месяц под зарядкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 29 октября 2013 Было раз, когда включил увеличенный ток заряда, сгорел включенный в прикуриватель девайс. Это было на предыдущей машине. Потом несколько раз подзаряжал аккумулятор прямо на машине ( Х-Трейл тоже), но без фанатизма. Если на ЗУ есть вольтметр, то не нужно увеличивать напряжение во время заряда больше 14,5 В. А на больших токах заряда напряжение может быть и 16В. Вот это считаю уже опасным для электроники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 30 октября 2013 Всегда заряжаю на машине, ничего не случится. Требование лишь одно - современное зарядное устройство. Я пользуюсь автоматическим CTEK, можно оставлять на месяц под зарядкой. +1 Аналогично. Заряжаю на машине. Зарядное устройство автоматическое с ограничением максимального напряжения и тока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Octopus 2 Опубликовано: 4 ноября 2013 А никто не знает, какая емкость у штатного аккумулятора на машине с 2-х литровым мотором? Аналоги-заменители подскажите, пожалуйста, а то машине шестой год, батарейке, стало быть, тоже, скоро менять, может быть, придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Therion 196 Опубликовано: 4 ноября 2013 А никто не знает, какая емкость у штатного аккумулятора на машине с 2-х литровым мотором? вроде так 65ah/582CCA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Octopus 2 Опубликовано: 4 ноября 2013 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 4 ноября 2013 А никто не знает, какая емкость у штатного аккумулятора на машине с 2-х литровым мотором? ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr-zond 4 Опубликовано: 10 января 2014 ребята подскажите аккумулятор новый как и машина неделю простоит в гараже в суботу заводить не заводится температура в гараже +2 +4 ОД говорит акум хорош вот если вы кажд день ездили он заряжался все буд ок уменя до этой машины был мерс 124 такого небыло ваше мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 11 января 2014 Если АКБ хорош, то попробуйте так: 1) ключ зажигания ставим в положение "2"(не заводим) 2) ждём 3 секунды 3) ставим ключ в положение "0" и так три раза. Если после этого сразу заведётся, то очевидно за неделю давление в системе сбрасывается. Такими манипуляциями поднимается давление в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах