BALEX 1 Опубликовано: 2 февраля 2009 Привет всем. Вчера снял с авто аккумулятор - решил зарядить дома от зарядного устройства. Машина Т31, аккумулятор 80d23l. Не смог открутить пробки. С усилием в разумных пределах (от руки) пробки не проворачиваютя. По идее отворачиваться должны при прикладывании усилия против часовой стрелки. Может быть на заводе так сильно закручивают, что нужен спец. инструмент. В мануале стр 8-22 написано (дословно): c помощью подходящего инструмента снимите пробки. Может кто-то сталкивался с этой проблемой? Раньше я с обслуживаемыми аккумуляторами (с закручивающимися пробками) не сталкивался. Инструкции на аккумулятор естественно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 2 февраля 2009 Звякни в техподдержку ниссана. (номер есть в мануале) Может по телефону проконсультируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 2 февраля 2009 а накой его заряжать??? никада не заряжал акумы, тока если было ему уже почти 3 года, в сильный мороз да, шоб утром завестись... а так я его наф в помойку и новый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 2 февраля 2009 если машина стоит всю зиму - тогда конечно его надо снимать...а так деситно - зачем его заряжать?..а АКБ точно обслуживаемый??..а то может эти пробки декоративные.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 2 февраля 2009 а АКБ точно обслуживаемый??..а то может эти пробки декоративные.. Точно обслуживаемый! И пробки должны окручиваться! На половине японцев стоят именно такие аккумуляторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 2 февраля 2009 @Migel, тада бы я взял кругляк какой-нить деревянный и сделал в торце 2 пропила крестом....типа специнструмент..или даже трубу... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andronix 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 сегодня снимал заряжал пробки откручиваются (правда взял пассатижи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 2 февраля 2009 я всегда пользовался обычной отверткой с широким жалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 2 февраля 2009 Тоже снимал по осени, отдавал на проф. проверку. Замерили плотность, оказалась 1.31 , многовато даже для нашего региона довели до 1.30 , правильно или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALEX 1 Опубликовано: 3 февраля 2009 сегодня снимал заряжал пробки откручиваются (правда взял пассатижи) Машина пока стоит, поэтому и снял. После ваших ответов открутил руками, хотя довольно сильно закрутили на заводе - я такого не ожидал. Спасибо всем, кто ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 9 февраля 2009 А у меня свободно открутились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 9 февраля 2009 сильный значит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 9 февраля 2009 А у меня свободно открутились +мильен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 12 февраля 2009 Да нее, на форде было сложнее открутить, а тут легко. Собственно, ожидалось тяжелее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 12 февраля 2009 а накой его заряжать??? никада не заряжал акумы, тока если было ему уже почти 3 года, в сильный мороз да, шоб утром завестись... а так я его наф в помойку и новый... Полностью солидарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garry Red 0 Опубликовано: 1 февраля 2010 Всем доброго дня! Существуют автоматические 3-х режимные зарядные устройства, которые сами выбирают силу тока, чтобы небыло закипания электролита. И пробки вывинчивать не надо. Так намедни заряжал АБ дочке на Мазде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 1 февраля 2010 Всем доброго дня! Существуют автоматические 3-х режимные зарядные устройства, которые сами выбирают силу тока, чтобы небыло закипания электролита. И пробки вывинчивать не надо. Так намедни заряжал АБ дочке на Мазде. Пробки лучше выкручивать ,так как при зарядке происходят химические реакции ,и выделяется водород, а он взрывоопасен . Три режима существуют скорее всего для мягкого заряда ,и причинения меньшего вреда пластинам. Полностью солидарен! Так можно каждый год аккумуляторы выбрасывать,хотя у богатых свои причуды . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 1 февраля 2010 специалистам по аккумам: принес домой замороженный аккум поставил на зарядку (автомобильным, большим таким зарядником, со стрелочкой) замерил плотность=1.15 (на заряженном) купил новый электролит с плотностью 1.29 (кажется было на бутылках написано) откачал старый электролит и залил новый прицепил зарядку другую, с микропроцессором выставил количество банок и 5А приборчик довольно быстро скинул ток заряда до 0.5 А и простоял так сутки, на 0.5А... (плотность показывает 1.25) =это нормально? =м.б. у него такой ток саморазряда 0.5А? зы: утром холодный дизел завелся как испуганный, без прогрева Вебастиком... но поездил немного-чувствую как то не бодро опять заводится...может он сцуко подыхает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 1 февраля 2010 специалистам по аккумам: Перед зарядкой дать прогреться до комн. температуры, потом мерять плотность. Все зарядные устройства вне авто заряжают постоянным током, в авто зарядка происходит при постоянном напряжении. Первоначальный ток 10% от емкости АКБ. Пробки все выкрутить, уровень проверить, если маловат, то долить дистил. воду. Плотность поднимать ЗАРЯДОМ, а не кислотой. Снизить ток по мере зарядки АКБ, проверяется ареометром во всех банках должна быть одинаковая плотность. Если пластины ссульфатировались и осыпались (электролит внутри АКБ серый), то расшевелить будет сложновато. Сливаем (не на улицу) электролит и крошку из него, промываем раствором марганца с дист. водой. Заливаем новый электролит плотностью 1,29. Даем пропитаться 12 часов. Меряем плотность. Заряжаем до первоначальной (1,27 - 1,29). Разряжаем почти до нуля малым током (лампочкой). Снова заряжаем. Иногда помогает. В противном случае - новая батарейка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 1 февраля 2010 замерил плотность=1.15 (на заряженном) купил новый электролит с плотностью 1.29 (кажется было на бутылках написано) откачал старый электролит и залил новый Вот это (замену электролита) не стоит делать. Плотность его меняется в зависимости от зарядки и температуры. У вас 100% уверенность, что вы его зарядили на 100%? Для этого его нужно полностью разрядить и зарядить током 5 А 12-14 часов. Автоматические зарядные с контролем напряжения не заряжают полностью (быстро скидывают ток). А хотя бы разок за зиму зарядить от стационарного зарядного полезно. Дело в том, что на авто аккум не заряжается полностью, хоть вы проедте 10 тыс км. без перерыва. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах