Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BALEX

Зарядка аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Вчера снял с авто аккумулятор - решил зарядить дома от зарядного устройства. Машина Т31, аккумулятор 80d23l. Не смог открутить пробки. С усилием в разумных пределах (от руки) пробки не проворачиваютя. По идее отворачиваться должны при прикладывании усилия против часовой стрелки. Может быть на заводе так сильно закручивают, что нужен спец. инструмент. В мануале стр 8-22 написано (дословно): c помощью подходящего инструмента снимите пробки.

Может кто-то сталкивался с этой проблемой?

Раньше я с обслуживаемыми аккумуляторами (с закручивающимися пробками) не сталкивался.

Инструкции на аккумулятор естественно нет. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Звякни в техподдержку ниссана. (номер есть в мануале) Может по телефону проконсультируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а накой его заряжать???

никада не заряжал акумы, тока если было ему уже почти 3 года, в сильный мороз да, шоб утром завестись... а так я его наф в помойку и новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина стоит всю зиму - тогда конечно его надо снимать...а так деситно - зачем его заряжать?..а АКБ точно обслуживаемый??..а то может эти пробки декоративные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а АКБ точно обслуживаемый??..а то может эти пробки декоративные..

Точно обслуживаемый! И пробки должны окручиваться!

На половине японцев стоят именно такие аккумуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Migel, тада бы я взял кругляк какой-нить деревянный и сделал в торце 2 пропила крестом....типа специнструмент..или даже трубу...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снимал заряжал пробки откручиваются (правда взял пассатижи) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда пользовался обычной отверткой с широким жалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже снимал по осени, отдавал на проф. проверку. Замерили плотность, оказалась 1.31 , многовато даже для нашего региона довели до 1.30 , правильно или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снимал заряжал пробки откручиваются (правда взял пассатижи) :)

Машина пока стоит, поэтому и снял.

После ваших ответов открутил руками, хотя довольно сильно закрутили на заводе - я такого не ожидал.

Спасибо всем, кто ответил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня свободно открутились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильный значит.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нее, на форде было сложнее открутить, а тут легко. Собственно, ожидалось тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а накой его заряжать???

никада не заряжал акумы, тока если было ему уже почти 3 года, в сильный мороз да, шоб утром завестись... а так я его наф в помойку и новый...

Полностью солидарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Существуют автоматические 3-х режимные зарядные устройства, которые сами выбирают силу тока, чтобы небыло закипания электролита. И пробки вывинчивать не надо. Так намедни заряжал АБ дочке на Мазде. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Существуют автоматические 3-х режимные зарядные устройства, которые сами выбирают силу тока, чтобы небыло закипания электролита. И пробки вывинчивать не надо. Так намедни заряжал АБ дочке на Мазде. :)

Пробки лучше выкручивать ,так как при зарядке происходят химические реакции ,и выделяется водород, а он взрывоопасен . Три режима существуют скорее всего для мягкого заряда ,и причинения меньшего вреда пластинам.

Полностью солидарен!

Так можно каждый год аккумуляторы выбрасывать,хотя у богатых свои причуды .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специалистам по аккумам:

принес домой замороженный аккум

поставил на зарядку

(автомобильным, большим таким зарядником, со стрелочкой)

замерил плотность=1.15

(на заряженном)

купил новый электролит с плотностью 1.29

(кажется было на бутылках написано)

откачал старый электролит и залил новый

прицепил зарядку другую, с микропроцессором

выставил количество банок и 5А

приборчик довольно быстро скинул ток заряда до 0.5 А

и простоял так сутки, на 0.5А...

(плотность показывает 1.25)

=это нормально?

=м.б. у него такой ток саморазряда 0.5А?

зы: утром холодный дизел завелся как испуганный, без прогрева Вебастиком...

но поездил немного-чувствую как то не бодро опять заводится...может он сцуко подыхает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специалистам по аккумам:

Перед зарядкой дать прогреться до комн. температуры, потом мерять плотность.

Все зарядные устройства вне авто заряжают постоянным током, в авто зарядка происходит при постоянном напряжении.

Первоначальный ток 10% от емкости АКБ.

Пробки все выкрутить, уровень проверить, если маловат, то долить дистил. воду.

Плотность поднимать ЗАРЯДОМ, а не кислотой.

Снизить ток по мере зарядки АКБ, проверяется ареометром во всех банках должна быть одинаковая плотность.

Если пластины ссульфатировались и осыпались (электролит внутри АКБ серый), то расшевелить будет сложновато.

Сливаем (не на улицу) электролит и крошку из него, промываем раствором марганца с дист. водой.

Заливаем новый электролит плотностью 1,29.

Даем пропитаться 12 часов.

Меряем плотность.

Заряжаем до первоначальной (1,27 - 1,29).

Разряжаем почти до нуля малым током (лампочкой).

Снова заряжаем.

Иногда помогает.

В противном случае - новая батарейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил плотность=1.15

(на заряженном)

купил новый электролит с плотностью 1.29

(кажется было на бутылках написано)

откачал старый электролит и залил новый

Вот это (замену электролита) не стоит делать. Плотность его меняется в зависимости от зарядки и температуры. У вас 100% уверенность, что вы его зарядили на 100%?

Для этого его нужно полностью разрядить и зарядить током 5 А 12-14 часов.

Автоматические зарядные с контролем напряжения не заряжают полностью (быстро скидывают ток).

А хотя бы разок за зиму зарядить от стационарного зарядного полезно. Дело в том, что на авто аккум не заряжается полностью, хоть вы проедте 10 тыс км. без перерыва.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...