Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Аксель

Разбор существующих запахов Т31

Рекомендованные сообщения

Все растолковано вроде правильно..., но когда включаеш печку, да на скорости... неужто запах снизу машины попадает в воздухозабор ? У меня есть сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

примите как данность, машина то негерметична ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему разжевывали и на форуме Тииды, также воняет после активной езды. Так и на Трейле. Ранее у меня был Nissan Cefiro так же вонял, причем подъедал масло при активной езде и не ел при спокойной.

Я считаю, что ниссановские движки имеют допуск по угару масла, причем потребление его связано с движением на высоких оборотах(скоростях), при этом часть масла выносит в выпускной коллектор, где оно и догорает в разного рода катализаторах и глушаках. После активной езды, если остановиться на светофоре, то запашок слышен и в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я буду 1001-й и скажу, что это все-таки глушитель. И воняет он сильнее в плохую, мокрую погоду, когда на него льется. И ещё, когда долго и быстро ехал, он через чур разогревается и горит всё что на нем лежит (грязь). А лежать на нем, в силу конструктивной особенности, может много. И на мойках, как правило, туда никто не хочет залезть помыть. И ржавеет он очень быстро от этого тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вонь идет от катализатора, расслабьтесь это нормально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдав, пришел к выводу, что забить нужно.

В мокрую погоду пахнет чаще. В сухую нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волью свои 5 копеек.

Недавно менял сайлентблоки продольных рычагов в сервисе, заодно решил сменить задние колодки, ну и попросил мастера подтянуть ручник (барашком, что в барабане).

В итоге выехал, доехал домой км. 5 по городу, выхожу запах резины паленой, до дисков задних не дотронутся. С остановками поехал в гараж, вывесив заднюю часть авто, колеса прокручивались с трудом при опущенном ручнике, отрегулировал как надо колодки ручника, ездил, запах ушел.

Может в каких то случаях на колодки ручника попадает грязь или еще чего, и у кого то начинает запах этот появляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор и глушитель не моут вонять палёной резиной. Серовододородом, да.

Какая то проблема с ториозами, зажаты колодки скорей всего. Проверить можно накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте при заезде в гараж заднем ходом (гараж на даче на пригорке и узкая дорога заезжаю в приема 4-5) запах появятся при заезде на пригорок в печке и под капотом что то пален го или тухлого

а бывает и непахнет :shok:

что может быть сцепление ?

перегружаю муфту сцепления нажал отпустит нажал отпустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо сцепление жжешь, либо муфта блокируется при буксе, больше вонять нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо сцепление жжешь, либо муфта блокируется при буксе, больше вонять нечему

и мне кажется сцеплением заезжаю полностью не бросаю а нажал отпустил нажал отпустил иначе в стену в еду :huh: и на газ сильно не давлю

но чего так что за ерунда на туксоне такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 80 тыр. Дизель Сеня завоняло плавленной проводкой. Облазил все не нашл источника запаха. Хрень какая то((

Ехал 100 по МКАД, плавненько так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 43т. Тоже воняет. Периодичность появления запаха непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вонь , если вдруг кто не знает , бывает .

 

1) от пер и зад тормозных дисков . При или после интенсивных торможений , а также при попадании в лужу будучи не сильно разогретыми .

 

2) от поверхности выпускного тракта , как от сухого катализатора и выпускного коллектора , так и тем более от попадания воды на поверхность всего тракта от самого начала до самого конца .

 

3) у мкпп от сцепления , тут отдельная тема для разговора .

 

4) попадание воды на двигатель с любой стороны и выпускной коллектор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах именно плавленой изоляции проводов, такое не спутаешь с выше перечисленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я свой источник запаха. китайский elm327, вставленный в разъем. забыл вчера выключить его и катался с ним. Рукой трогал - холодный, но воняет(( Причем запах такой едкий, хз чем китаезы клеют эти хрени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% вонь от муфты!2WD и вот оно счастье-ничего не пахнет!

Ну, не стоит так безапелляционно.

Катаюсь, в основном, на переднем приводе. Запах есть. После прочтения этой ветки и аналогичных тем на других форумах, стал анализировать: в морозную погоду запах, действительно, значительно меньше. Вывод: в сырую погоду на глушак больше дерьма набрасывает, поэтому и запах сильней.

А вообще обидно: машина больше ляма стоит, а приходится дерьмом дышать.

Интересно, а как у тех, кто подкрылки поставил? Там вроде поменьше на глушак бросать должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а как у тех, кто подкрылки поставил? Там вроде поменьше на глушак бросать должно.
Локера поставил почти сразу до дождей,поэтому сравнивать "до" и "после" не могу. А так ни разу за осень и зиму никакого запаха не унюхивал,за исключением пару раз воняло сцепой,но это были мини испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям резиной воняет:

1. независимо от погоды - одинаково и летом в сухую погоду +30, и зимой в -25 и в околонулевую слякоть. Летом по сухой трассе 1100 км воняло. Все что могло обгореть на глушителе обгорело за 100 км ИМХО, выхлопная под большим вопросом.

2. независимо от 2-4WD - летом только в 2WD по трассе летаю. Да и запахи подпаленого сцепления-муфты далеки от резиновых, варика у меня нет. Эти узлы отпадают.

3. сильно зависит от скорости движения. 80-90 запах несильный, после движения 130-140 запах такой, что хочется огнетушитель на всякий случай достать. Думал колодки подклинивают, остановился накатом без тормозов - все ступицы холодные, запах на месте. Не уверен в чистоте эксперимента, подклинивания не исключаю. 

4. Эпицентр именно у заднего левого колеса. Обходил машину не раз. Ни спереди, ни в моторном отсеке, ни сзади у выхлопной такого запаха нет. Приводные ремни и катализатор отпадают.

 

В общем, пока склоняюсь к тому, что где-то трется и греется какая-то деталь в районе колеса, при этом плавится и воняет соприкасающаяся с ней резиновая втулка-заглушка-сальник...

Скоро планирую замену оборванного троса и колодок ручника. Возможно что-то обнаружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вонь идет от катализатора, расслабьтесь это нормально.
Может быть и так на иксе,но на предыдущих трёх авто с катализаторами,воняло чистой химией, как на химфармзаводе. Может у икса катализатор,как и сцепа, так воняет, а сцепа воняет не по "Русски".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...