Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksandr51rus

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Aleksandr51rus

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 01/24/1986

Основное

  • Город
    г. Мурманск
  1. В том то и дело, что не факт что официалы будет скидывать вам этот счетчик (менять фильтра). А если будете задавать по этому поводу вопросы то будет ответ - 1. Нам про такой ...... не известно или 2. доплатите столько мы посмотрим (и опять же смотрели или просто машина постаяла в рем. зоне не проверить). Как то так...
  2. Смотря, что ты имеешь ввиду под обслуживаться. Для себя после ряда случаев, сделал вывод, что кроме меня нормально никто не сделает в моей машинке ремонт или "ТО". Поэтому все делаю сам за исключением редким. Лексота просто сервис где есть сканер способный читать вариатор наш, по поводу квалификации спецов и их работы ни чего не скажу, решать вам. В ленинском есть сервис (как мну объяснили), проезжаешь рыбный рынок (у кольца на Ивченко) за ним направо где то там (там еще на крыше здания машина), есть парень который берется ремонтировать вариатор, а что да как хз. Я вот скинул в лексоте показатели старения масла, потом в гараже поменял фильтр масло-охладителя, вскрыл варик (сменил фильтр грубой очистки) залил жижу. И кстати если будут вопросы обращайтесь, в силу своего характера перебрал свой х-треил уже порядочно, может где смогу кому помочь.
  3. Не понял, к чему ты? И что у них менять? Масло в варике, когда они фильтр даже бумажный не меняют, уже про грубой очистки молчу. Все работы проходят так, что не видно. Пока машина на гарантии может и стоит у них обслуживаться, после вряд ли стоит - "Сугубо личное представление"
  4. Нашел! Сбросили в лексоте в Первомайке. К стати у них стоял там калеос с мертвым вариком на ремонте... И там же рассказали, что у нас в городе есть тока !2! спеца по вариаторам 1 у официалов работает, другой в сервисе в ленинском районе. Как то так.
  5. Ну вот на вскидку, вырезка из соседнего форума. Reset счётчика старения масла! Изучил всю ветку от начала до конца. Если честно, личную обеспокоенность у меня вызывает только один вопрос : почему поломки вариаторов, хоть и достаточно редкие, случаются в основном незадолго после замены в нём жидкости? Всё пытаюсь найти для себя ответ, собираю инфу, а по вариаторам даже в инете не так уж много нужной информации. Изучил несколько статей от профессионалов, мастеров по ремонту коробок и вот в ОДНОЙ СТАТЬЕ меня насторожил последний абзац : Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Естественно, что при самостоятельной замене жидкости, RESET врядли кто делает. Я связался через инет с одним из центров по ремонту вариаторов, задал несколько вопросов, но ответ ,увы, получил скупой. Толи не могут правильно ответить, толи тайна какая-то, но больше похоже на первое.
  6. Привет! Уважаемые земляки с праздником! Нужна помощь, а именно ищу сервис в Мурманске, где есть возможность обнуления счетчика старения масла в вариаторе. ​Собрался завтра менять жижу и прочее расходники в варике, хочу потом обнулить счетчик, но не могу найти сервис. К официалам желания нет обращаться. Заранее спасибо
  7. если еще актуально. Дребезжать в руле практически нечему, кроме нижней кромке крепления руля к подушке, там 3 "штырька" на которых наклеена с завода мягкая ткань (типа тряпочной изоленты), так вот она может съехать, стереться или еще чего. Так вот если дребезжит в руле этот там Сними подушку (2 болта, отключив аккумулятор), проклей тряпочной изолентой там и будет счастье. Так же ощущение как будто дребезжит в руле может создать накладка что у фильтра салона, "попинай" ее нагой (правой) на ходу, сразу услышишь то или не то. Удачи
  8. Волью свои 5 копеек. Недавно менял сайлентблоки продольных рычагов в сервисе, заодно решил сменить задние колодки, ну и попросил мастера подтянуть ручник (барашком, что в барабане). В итоге выехал, доехал домой км. 5 по городу, выхожу запах резины паленой, до дисков задних не дотронутся. С остановками поехал в гараж, вывесив заднюю часть авто, колеса прокручивались с трудом при опущенном ручнике, отрегулировал как надо колодки ручника, ездил, запах ушел. Может в каких то случаях на колодки ручника попадает грязь или еще чего, и у кого то начинает запах этот появляться?
  9. А не пробывал обратится в японию авто?
  10. А практичность, т.е. есть смысл приобретать данный провод? или обращаться к диагностам все равно придется?
  11. Всем привет. Подскажет может кто или ссылку ткнет, какие "провода" и софт нужны для само диагностики с ноутбука на наших авто. Спс
  12. "Умом Россию не понять, пока не выпито ноль пять. А если выпито ноль пять, то дело кажется нехитрым. Попытка глубже понимать уже попахивает литром..." Хорошо звучит, и выходной завтра
  13. Спс за инфу. Место удобное буду выяснять причину отсутствия питания на проводе.
  14. Я могу ошибаться, сидел в 3-х х-трейлах пока определялся с покупкой, и во всех трех была такая штука, вот и подумал что это штатная вещь Еще удивился так... Вот фото, чтоб на пальцах не объяснять, про что я... Выходит это у мну чья то доработка))?
  15. Спасибо, думаю просто сменю. Уточнил, чтоб кисель не получить, до этого заливали у ОД хз чего они там льют) Кто подскажет, проблема в следующем не могу разобраться с штатным (наверно) проводом для внешних устройств (типа видеорегистратора), что находится на торпеде слева, пробывал несколько китайских анти радаров и видеорегистраторов подключать ноль эмоций! Актуально
×
×
  • Создать...