Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а при чем тут это? разве x-trail не в России сейчас собирают? может конечно с комплектующими будет запара

Ну если бы Иксы здесь еще и из отечественных комплектующих собирали - тогда все.... трындец! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вчера звонили в ОД, интересовались сложившейся ситуацией. заверили, что количество комплектующих для сборки ниссанов на складах РФ и Европы достаточное! сложности могут быть только с новыми Патролами и NP300, которые собирают в Японии. будем надеяться, что наш бежевенький Хитрик доставят в срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... вот и минуло пол года и 18 тыщ пробега по дорогам Москвы, её области, а также нескольких забегов в Рязанскую, Владимирскую, Ярославскую и Тверскую области.

С удовлетворением отмечаю, что по сравнению со всеми моими предыдущими постами НИЧЕГО в худшую сторону не изменилось. Т.е. ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Ни одна лампочка даже не перегорела, не говоря уже о каких-либо более серьезных поломках.

Трейл по-прежнему радует, набирая передо мной все больше и больше вистов. За эту зиму довелось ездить по разным дорогам и направлениям. Ни снег ни грязь ему не помеха. Ни разу нигде не было даже намека на застревание. Хотя пару раз LOCK включить всеже пришлось.

Хоть эта зима (в отличии от предыдущей) не изобиловала сильными морозами, но все-таки на даче утром несколько раз до -30 доходило. Парень ночевал зачастую не в гараже, а на открытом воздухе, но тем не менее ни разу не было проблем с запуском.

Единственное, что сыграло роль пресловутой ложки дегдя, так это медленный прогрев двигателя. Но это, видимо, родовая черта. На всех моих предыдущих немцах и американцах прогрев был ощутимо резвей.

В общем итог пока всё тот же - ни грамма не жалею о выборе машины! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за короткий период времени довелось прокатиться на нескольких автомобилях: Nissan Navara pickup (оч понравился автомобиль, добротный), Volkswagen Tiguan (2 литра дизель, очень бодрый, но жестковатый - что сиденья, что пластик, что сам по себе -- сзади места побольше, но багажник маловат, где-то конкурент кашкаю в основном), Chevrolet Captiva (ощущения - большой сарай на базе вазовской десятки - жёсткий, гремучий и овощь никакущий), Ford C-Max (бодренький, простенький, жёсткий не в меру), где-то за рулём, где-то пассажиром.

Так вот после этого до новых высот поднялась оценка Трэйла в собственных глазах - Трэйл именно комфортный автомобиль: да, маловато места сзади - но есть именно комфорт --- не чувствуешь себя будто в железной клетке как в Каптиве, не сидишь на деревяшках как в Тигуане и Симаксе. А это очень большое достоинство автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что сыграло роль пресловутой ложки дегдя, так это медленный прогрев двигателя. Но это, видимо, родовая черта.

Это не родовая черта-это ЕВРО-4 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях перевозил человека с покалеченным коленом: сложил сидения, постелили матрас с подушкой, полный комфорт. в больнице удивились что в нашей машине можно перевозить лежачих больных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях перевозил человека с покалеченным коленом: сложил сидения, постелили матрас с подушкой, полный комфорт. в больнице удивились что в нашей машине можно перевозить лежачих больных.

Лучше уж рассматривать это преимущество применительно к походным вылазкам на природу, чем к таким "больничным" случаям. :)

Пациенту вашему - скорейшего выздоровления!

Чтоже касается использования наших Трейлов в качестве походной кровати, то я об этом подумал сразу, как мне продемонстрировали разложенный багажник еще в автосалоне :yes:

Вот этим летом собираюсь опробовать этот спальный вагон в действии. Иногда выезжаем на одну-две ночи на природу и в таком краткосрочном вояже не хочется зачастую возиться с установкой палатки. А тут тебе пожалуйста - разложил багажник, расстелил одеяло (а еще лучше матрас надувной) и ложись в полный рост. Сухо, тепло, комары не достают :) Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этим летом собираюсь опробовать этот спальный вагон в действии. Иногда выезжаем на одну-две ночи на природу и в таком краткосрочном вояже не хочется зачастую возиться с установкой палатки. А тут тебе пожалуйста - разложил багажник, расстелил одеяло (а еще лучше матрас надувной) и ложись в полный рост. Сухо, тепло, комары не достают :) Красота!

Маленький совет к обустройству спального места в багажнике авто, позаботтесь о возможности открытия двери багажника из нутри иначе ну очень не удобно выходить через пасажирские двери, это из личного опыта, а в остальном приятного отдыха

post-19599-1305792186_thumb.jpg

У себя реализовал при установке камеры заднего вида выглядит вот так

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора LIGHT
в данной теме постим только положительные ОТЗЫВЫ о т31.........никаких комментов и флуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"2.5L MCVT, Т-31,Самурай" Пробег на сегодня составляет 82200км.,автос покупался в 2009г возрастом в 1год, за время эксплуатации только приятные ощущения от комфорта, надежности, практичности,доступности обслуживания. Немного поскрипываем по неровностям грунтовых дорог, не слушаем МП-3,зато всегда приезжаем туда куда хотим тьфу 3 раза!!!Берегите себя!!! :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил на вариаторе кнопку SPORT :D

Очень понравилось при езде по городу :good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленький совет к обустройству спального места в багажнике авто, позаботтесь о возможности открытия двери багажника из нутри

А по подробней можнго? куда провода цепляли и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький совет к обустройству спального места..., выглядит вот так...

Да-да, схемку в студию, плиз! Прооосим, проосим!!! :good::good::good:

Ещё бы ручку с внутренней стороны двери чтоб закрывать удобнее было...

Очень нравится фукция тройного мигания поворотника при коротком нажатии на рычаг указателей поворота (не до фиксации). На всех предыдущих машинах мигало только один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал 350 км. по трассе,компьютер показал расход 8,3 л. на 100 км.-приятно удивлен,даже несмотря на "обкаточную" манеру езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен! Самое приятное в х-трейле - это расход. Ездил по трассе 450 км - перед поездкой сбросил компьютер, расход получился 7.9л/100км - почти как на легковушке. На Маверике V6 меньше 10л на трассе не получалось. Справедливости ради надо сказать, что там и динамика на обгонах 100+ км/ч была поприятнее, но тут тоже жить можно - втыкаешь вместо 6-й 4-ю или 3-ю и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал 350 км. по трассе,компьютер показал расход 8,3 л. на 100 км.-приятно удивлен,даже несмотря на "обкаточную" манеру езды.

У меня по трассе 7.0...7.2 частенько бывает. Без климат-контроля иногда и в 6.8 укладываюсь. Но, такой расход только при соблюдении скоростного режима: по населенным пунктам 60-70 км/ч, за пределами - 90-95 км/ч. Если притапливать педальку до 110-120 км/ч, то расход к 8.0 тоже стремится. В общем, доволен пока. На одном баке более 700 км можно проехать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После трех месяцев бережной эксплуатации подвеска стала намного мягче, приработались узлы. И дребезжащий звук из багажника исчез сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных в очередной раз убедился в (просто не реальной!!!) вместительности нашего багажника!

Сложил задний диван и спокойно занес в него детскую кроватку в СОБРАНОМ виде (правда боком, а не в "боевом" положении) :good: Еще и место по бокам и у задней двери осталось. :)

И главное даже не столько в самой вместительности багажника, сколько в удобном, широком (а не зауженном к верху, как у многих одноклассников) проёме задней двери. Благодаря этому крупногабаритный груз свободно заходит внутрь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Трейл живет только месяц, особо поездить было некуда - работаем недалеко от дома, дача зимой закрыта. Но в прошлые выходные съездили в область по Ленинградке. Не гнали, машина на обкатке все-таки, но общие ощущения - полный восторг. Со светофора улетает, хотя педаль в пол никто не давит, по дороге просто плывет - мягко и комфортно, за 1,5 часа в один конец совершенно не устали. Обратно, правда, в пробках умаялись, но машина тут не при чем. И еще один плюс - на трассе стало как-то меньше любителей подрезать.

А в пятницу,как раз в снегопад, муж ездил по делам. Подъехал к нужному дому, а припарковаться негде, вообще нет мест. Муж заехал на бордюр, проехал вглубь двора и припарковался в сугробе правыми колесами, левые - в каше из снега. Спрашиваю - как ощущения? Говорит - да Орел и не заметил, что под колесами не асфальт, прет как танк, даже не вздрагивает. Задний привод не подключал, резина - Хака-7 шипованая.

И еще... Трейл - не первая наша машина, но первая, по которой я скучаю. Да и муж постоянно ищет повода прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний день добавил гордости за Х-трейла и приятного ощущения свободы, ощущения того, что можно поехать куда угодно, не думая ни о чем.

Ездили на родник двумя машинами с товарищем (у него Фокус). Родник "7 ключей" - может, кто знает из соседей, там спуск метров 100...150, довольно крутой. Летом там проблем нет, щебенка. А вот зимой - лед, припорошенный снегом, съехать-то все съезжают нормально, а вот заехать вверх получается далеко не у всех :)

В общем, был свидетелем, многие недоприводные пузотерки не могли заехать в гору (от вазовской шестерки до бэхи). Ну и друга моего постигла та же участь. До половины заезжает - буксует передом и съезжает вниз. Я лично пробовал сесть за руль Фокуса и въехать - не получается. Уж и по бровке хотел и вкось, и на 2-й внатяг - никак.

В общем, подъехал я на ниссане, подцепил его тросом, отключил ESP, включил Lock, и потихоньку поехал. И что я хочу сказать...

До чего ж приятно сидеть за рулем своей машины, жать на газ и ощущать, как она тянет вперед, тянет не только себя, но и почти 1.5-тонный Фокус за собой, в гору, на льду, и совершенно не буксует и не съезжает! Просто едет вперед, и все.

Это ощущение дорогого стоит!

Если честно, даже был слегка удивлен, т.к. был готов к борьбе :) Но почему-то все получилось быстро, тихо и спокойно. Думаю, нет нужды говорить, что в более обыденных ситуациях, таких, как заезд на парковку или во двор в снежную кашу или в обледенелые колеи на Х-трейле совершенно не вызывает никаких проблем. Для таких целей эта машина и создана.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...