Pirat_st 2 Опубликовано: 12 января 2009 Всем доброго времени суток! У меня Т30, объем двигателя 2,5 л. Взял не давно. Съездил на новый год на юг. За 4 тыс. км. двигатель спорол около 1,2 литра масла. Терзают меня смутные сомнения что с двигателем что то не так... Т.к. зима сильно не гнал, 90-100, где участки по лучше под 120. Хочу гнать на диагностику, но сперва решил поспрашивать на форуме. Вопчем у кого какой расход масла? Просто еще бытуют мнения что для такого двигателя это нормально (слабо верится) и что это такой конструктив двигателя (тоже не верится). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 14 января 2009 я б тебе посоветовал ещё последить 1-2 тыщи, но вообще для 2.5 это не типично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 14 января 2009 Всем доброго времени суток! У меня Т30, объем двигателя 2,5 л. Взял не давно. Съездил на новый год на юг. За 4 тыс. км. двигатель спорол около 1,2 литра масла. Терзают меня смутные сомнения что с двигателем что то не так... Т.к. зима сильно не гнал, 90-100, где участки по лучше под 120. Хочу гнать на диагностику, но сперва решил поспрашивать на форуме. Вопчем у кого какой расход масла? Просто еще бытуют мнения что для такого двигателя это нормально (слабо верится) и что это такой конструктив двигателя (тоже не верится). А двигатель какой по маркировке? QR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 14 января 2009 А двитатель какой по маркировке? QR? а чё бензиновые на т-30 другие бывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 14 января 2009 а чё бензиновые на т-30 другие бывают? Я просто не знаю что там стоит вообще. Если QR, то я про их прожорливость жалоб не слышал, не свойственно это для них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pirat_st 2 Опубликовано: 18 января 2009 у Т30 всего один двигатель объемом 2,5 литра - это бензиновый QR25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 19 января 2009 езжай на диагностику адназначно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarge 1 Опубликовано: 10 февраля 2009 У меня такая же беда с T30, двухлитровым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 10 февраля 2009 Была такая морока. В литрах не скажу, а вот снижение на щупе в течение 5 тыс. км было заметно. Как раз ТО-2 подошло, поменяли все что надо по плану ТО-2 и теперь смотрю за уровнем - стоит на месте вот уже 4 тыс. км, и ни какого расхода. Выпадает тебе, касатик дорога к ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigenot 6 Опубликовано: 22 февраля 2009 я б тебе посоветовал ещё последить 1-2 тыщи, но вообще для 2.5 это не типично. +1 Думаю, надо еще поездить и последить! Если будет "жрать" (при этом под машинкой сухо!) просто сменить масло!!!!! Сегодня на ТО когда был долго разговаривали с мастером и на эту тему! 5W30 - не больше (жиже)!!!! 10W40 - лучше!!!! Да, может в студеную зиму дольше заводится, но движку лучше с таким маслом! Если есть "черти" знакомые, которые "родную" минералку возят - НЕ БРЕЗЗЗГУЙТЕ!!!! (щас после моего поста начнут матюкаться, что ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ лить в иномары надо!!!!) Тут у каждого своё мнение!!! Для "стандартной" езды на машине, для двигателя лучше минералочка!!!! ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННАЯ!!!! Сугубо моё мнение!!!!!!!!!! Если Вы гонсЧег, тогда "жижу" лейте!!!! И всегда "на долив" с собой возите - все просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 10 марта 2009 согласен, если лью родное ниссановское расхода нет если 0в30 то на высоких оборотах нормально уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Сибиряк 4 Опубликовано: 19 марта 2010 Подскажите пжл, какое всё-таки масло лить в авто, двигун 2,0 МР20 Х-трейл Т31, по мануалу пишут 5-30, дилер льёт всем из бочки 5-40, двигун цепной, не густовато ему 5-40? До Ниссана была Тойота Камри 2,4 цепной, дак туда только 5-30 лил сервис аргументируя цепью. Подскажите кто чьё льёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 19 марта 2010 Подскажите пжл, какое всё-таки масло лить в авто, двигун 2,0 МР20 Х-трейл Т31, по мануалу пишут 5-30, дилер льёт всем из бочки 5-40, двигун цепной, не густовато ему 5-40? До Ниссана была Тойота Камри 2,4 цепной, дак туда только 5-30 лил сервис аргументируя цепью. Подскажите кто чьё льёт? Я лью в свой XENUM VX 5w30, синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак 59 7 Опубликовано: 19 марта 2010 Заливаю ХАДО 5W30SM, но где-то читал, что летом лучше заливать 5W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Сибиряк 4 Опубликовано: 19 марта 2010 Т.е братья-форумчане Жидковато папелацу моему уже 0-30 (пробег 100.000 км), может на 10-40 перейти? что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 20 марта 2010 Т.е братья-форумчане Жидковато папелацу моему уже 0-30 (пробег 100.000 км), может на 10-40 перейти? что скажете? Конечно жидковато. ИМХО чем больше пробег - тем более вязко масло нужно. Я лью 5W-50. Пробег 177 тыс. Расхода масла почти нет. Почти - потому что его расход должен быть, но не литрами же доливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак 59 7 Опубликовано: 20 марта 2010 Т.е братья-форумчане Жидковато папелацу моему уже 0-30 (пробег 100.000 км), может на 10-40 перейти? что скажете? Нужно ориентироваться на пробег и температуру за бортом. По вязкости 5w30 и 5w40, считаются универсальными. Последняя цифра обозначает температурный режим использования в тёплое время года. А если использовать 10W40 зимой, да ещё когда морозы за 30, то ничего кроме вреда для двигателя не получите. Т.е. зимой лучше с вашим пробегом использовать 5W40, а летом 10W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Сибиряк 4 Опубликовано: 20 марта 2010 Конечно жидковато. ИМХО чем больше пробег - тем более вязко масло нужно. Я лью 5W-50. Пробег 177 тыс. Расхода масла почти нет. Почти - потому что его расход должен быть, но не литрами же доливать. Согласен что двигла не новый, но опять же вопрос: все маслянные каналы и зазоры в шатуно-поршневой паре а так же в гидрокомпенсаторах, тем более гидронатяжитель цепи расчитаны под маслянную пленку от 5-30,т.е. если лить 5-40, а тем более 5-50 (ещё более вязкое) то конечно при естественном износе колец и маслосьёмных колпачков через них расход более вязкого масла будет меньше, НО будет ли смазываться достаточно шатуно-поршневая пара, гидрокомпенсаторы(СТАКАНЧИКИ их ещё называют что зазор клапанный выстраивает) и натяжитель цепи? Там факт будет маслянное голодание и как следствие скорый стук на холодный движок и гром от цепи. Такую картину уже проходили на первых авто когда нормального масла доливать жаба давила и переходили на более густое, а потом клина ловили так как густое масло через шатун к пальцу поршневому не продавливало в достаточном количестве! Сегодня был у официалов - реально в шоке от их заявления что нормой расход до 0,5литра на 1000 км!!! Это вместо колец пимы ставить начали что ли??? Сколько японцев праворульных через меня прошли и 100.000 и 200.000 и 400.000 на двиглах пробеги были, но даже на 400.000 движке Тойота Карина 7А 1,8 движок. Я сам на нём 300.000 откатал лиль только Кастрол 5-30 профешенл бочковое расход был 0,5 л от замены до замены (8500-9000 км.). Здесь же реально в шоке от заявления официального сервиса!!!!!!!!!!!!!!!!! Попробую залить Кастрол 5-30 Магнатек, жаль его бочкого нет, и посмотрю в каких режимах расход масла основной: если трасса значит кольцам хана, если равномерно уходить будет и в городе и на трассе значит колпачки высохли или подогрел (да вроде не было такого косяка). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 27 мая 2010 У меня то ж мотор R 20 2 л взял машинку недавно, и заметил что масло подъедает, лью 5-40 мобил, ану начал у друзей знакомых интересоваться, многие на само масло Мобил жалуются говорят что оно очень сильно "горючее" вот щас до замены докатаю и тож на Кастрик переведу попробую на нем пробег у машины 111700, подтеков и луж под машиной нет, мотор "сухой" как говорят, а лезть в него, даже ОД мне как то стремновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 27 мая 2010 вот перевод с японо матери. Взято с Дрома. Там длинная тема про стоит ли переходить на 0-20 Я уже почти готов! т.к. расход масла уже напрягает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах