Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! У меня Т30, объем двигателя 2,5 л. Взял не давно. Съездил на новый год на юг. За 4 тыс. км. двигатель спорол около 1,2 литра масла. Терзают меня смутные сомнения что с двигателем что то не так... Т.к. зима сильно не гнал, 90-100, где участки по лучше под 120. Хочу гнать на диагностику, но сперва решил поспрашивать на форуме. Вопчем у кого какой расход масла? Просто еще бытуют мнения что для такого двигателя это нормально (слабо верится) и что это такой конструктив двигателя (тоже не верится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я б тебе посоветовал ещё последить 1-2 тыщи, но вообще для 2.5 это не типично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! У меня Т30, объем двигателя 2,5 л. Взял не давно. Съездил на новый год на юг. За 4 тыс. км. двигатель спорол около 1,2 литра масла. Терзают меня смутные сомнения что с двигателем что то не так... Т.к. зима сильно не гнал, 90-100, где участки по лучше под 120. Хочу гнать на диагностику, но сперва решил поспрашивать на форуме. Вопчем у кого какой расход масла? Просто еще бытуют мнения что для такого двигателя это нормально (слабо верится) и что это такой конструктив двигателя (тоже не верится).

А двигатель какой по маркировке? QR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двитатель какой по маркировке? QR?

а чё бензиновые на т-30 другие бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё бензиновые на т-30 другие бывают?

Я просто не знаю что там стоит вообще. Если QR, то я про их прожорливость жалоб не слышал, не свойственно это для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Т30 всего один двигатель объемом 2,5 литра - это бензиновый QR25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай на диагностику адназначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда с T30, двухлитровым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая морока. В литрах не скажу, а вот снижение на щупе в течение 5 тыс. км было заметно.

Как раз ТО-2 подошло, поменяли все что надо по плану ТО-2 и теперь смотрю за уровнем - стоит на месте вот уже 4 тыс. км, и ни какого расхода.

Выпадает тебе, касатик дорога к ОД. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б тебе посоветовал ещё последить 1-2 тыщи, но вообще для 2.5 это не типично.

+1 Думаю, надо еще поездить и последить!

Если будет "жрать" (при этом под машинкой сухо!) просто сменить масло!!!!!

Сегодня на ТО когда был долго разговаривали с мастером и на эту тему!

5W30 - не больше (жиже)!!!!

10W40 - лучше!!!! Да, может в студеную зиму дольше заводится, но движку лучше с таким маслом!

Если есть "черти" знакомые, которые "родную" минералку возят - НЕ БРЕЗЗЗГУЙТЕ!!!!

(щас после моего поста начнут матюкаться, что ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ лить в иномары надо!!!!) :D

Тут у каждого своё мнение!!! Для "стандартной" езды на машине, для двигателя лучше минералочка!!!!

ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННАЯ!!!! Сугубо моё мнение!!!!!!!!!!

Если Вы гонсЧег, тогда "жижу" лейте!!!! И всегда "на долив" с собой возите - все просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, если лью родное ниссановское расхода нет если 0в30 то на высоких оборотах нормально уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжл, какое всё-таки масло лить в авто, двигун 2,0 МР20 Х-трейл Т31, по мануалу пишут 5-30, дилер льёт всем из бочки 5-40, двигун цепной, не густовато ему 5-40? До Ниссана была Тойота Камри 2,4 цепной, дак туда только 5-30 лил сервис аргументируя цепью. Подскажите кто чьё льёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжл, какое всё-таки масло лить в авто, двигун 2,0 МР20 Х-трейл Т31, по мануалу пишут 5-30, дилер льёт всем из бочки 5-40, двигун цепной, не густовато ему 5-40? До Ниссана была Тойота Камри 2,4 цепной, дак туда только 5-30 лил сервис аргументируя цепью. Подскажите кто чьё льёт?

Я лью в свой XENUM VX 5w30, синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю ХАДО 5W30SM, но где-то читал, что летом лучше заливать 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е братья-форумчане Жидковато папелацу моему уже 0-30 (пробег 100.000 км), может на 10-40 перейти? что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е братья-форумчане Жидковато папелацу моему уже 0-30 (пробег 100.000 км), может на 10-40 перейти? что скажете?

Конечно жидковато. ИМХО чем больше пробег - тем более вязко масло нужно. Я лью 5W-50. Пробег 177 тыс. Расхода масла почти нет. Почти - потому что его расход должен быть, но не литрами же доливать. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е братья-форумчане Жидковато папелацу моему уже 0-30 (пробег 100.000 км), может на 10-40 перейти? что скажете?

Нужно ориентироваться на пробег и температуру за бортом. По вязкости 5w30 и 5w40, считаются универсальными. Последняя цифра обозначает температурный режим использования в тёплое время года. А если использовать 10W40 зимой, да ещё когда морозы за 30, то ничего кроме вреда для двигателя не получите. Т.е. зимой лучше с вашим пробегом использовать 5W40, а летом 10W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно жидковато. ИМХО чем больше пробег - тем более вязко масло нужно. Я лью 5W-50. Пробег 177 тыс. Расхода масла почти нет. Почти - потому что его расход должен быть, но не литрами же доливать. :blink:

Согласен что двигла не новый, но опять же вопрос: все маслянные каналы и зазоры в шатуно-поршневой паре а так же в гидрокомпенсаторах, тем более гидронатяжитель цепи расчитаны под маслянную пленку от 5-30,т.е. если лить 5-40, а тем более 5-50 (ещё более вязкое) то конечно при естественном износе колец и маслосьёмных колпачков через них расход более вязкого масла будет меньше, НО будет ли смазываться достаточно шатуно-поршневая пара, гидрокомпенсаторы(СТАКАНЧИКИ их ещё называют что зазор клапанный выстраивает) и натяжитель цепи? Там факт будет маслянное голодание и как следствие скорый стук на холодный движок и гром от цепи.

Такую картину уже проходили на первых авто когда нормального масла доливать жаба давила и переходили на более густое, а потом клина ловили так как густое масло через шатун к пальцу поршневому не продавливало в достаточном количестве!

Сегодня был у официалов - реально в шоке от их заявления что нормой расход до 0,5литра на 1000 км!!! Это вместо колец пимы ставить начали что ли??? Сколько японцев праворульных через меня прошли и 100.000 и 200.000 и 400.000 на двиглах пробеги были, но даже на 400.000 движке Тойота Карина 7А 1,8 движок. Я сам на нём 300.000 откатал лиль только Кастрол 5-30 профешенл бочковое расход был 0,5 л от замены до замены (8500-9000 км.).

Здесь же реально в шоке от заявления официального сервиса!!!!!!!!!!!!!!!!!

Попробую залить Кастрол 5-30 Магнатек, жаль его бочкого нет, и посмотрю в каких режимах расход масла основной: если трасса значит кольцам хана, если равномерно уходить будет и в городе и на трассе значит колпачки высохли или подогрел (да вроде не было такого косяка).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то ж мотор R 20 2 л взял машинку недавно, и заметил что масло подъедает, лью 5-40 мобил, ану начал у друзей знакомых интересоваться, многие на само масло Мобил жалуются говорят что оно очень сильно "горючее" вот щас до замены докатаю и тож на Кастрик переведу попробую на нем пробег у машины 111700, подтеков и луж под машиной нет, мотор "сухой" как говорят, а лезть в него, даже ОД мне как то стремновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот перевод с японо матери.

post-16827-1274953411_thumb.jpg

Взято с Дрома. Там длинная тема про стоит ли переходить на 0-20

Я уже почти готов! т.к. расход масла уже напрягает...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...