Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

До Х-трэйла на Фокусе-1 ездил (да и все еще езжу иногда). Там тоже стекла - больная тема.

Появилась трещина - быстро стала разрастаться. Заделали/залепили. Откатал пару месяцев - дальше поползла. Снова заделали (но не заливали уже) - опять поползла.. В общем, во все стекло теперь понизу идет. Стекло с заменой - менее 10тыс. руб (я охреневаю от цены на стекло Х-трэйла и установку). Но менять пока желания нет. Так езжу. Друг на Шниве год или два с трещиной во все лобовое ездил - и ничего. Чем грозит-то? Триплекс рассыпаться не должен.

Я к тому, что если кому-то нужно сэкономить и нет средств на замену стекла - ездите так и не переживайте =)

Правда ТО сами не пройдете ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

До X-Trail 2 у меня было 5 машин, на всех ездил на Алтай и со стеклами горя не знал. На Трейле поехал туда же и на перегоне Омск-Новосибирск на трассе сразу же получил камень в стекло. Аналогично - сначала звездочка, потом трещина по всему низу (два раза засверливал, один раз заклеивал, бесполезно). Пока езжу с трещиной - кризис. Расклад по деньгам такой: родное стекло OEM у дилера обойдется в 50 тыс.руб. (с установкой). Варианты: дешевое китайское, без датчика дождя типа XYG - 4 тыс.руб., нормальное европейское типа Pilkington/NordGlass (Швеция/Польша), с датчиком - 15 тыс.руб. Плюс установка. Но что любопытно - стекольщики говорят, что в обоих последних вариантах стекла крепче, чем родное OEM. Видать, не того поставщика стекол Ниссан выбрал для России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До X-Trail 2 у меня было 5 машин, на всех ездил на Алтай и со стеклами горя не знал. На Трейле поехал туда же и на перегоне Омск-Новосибирск на трассе сразу же получил камень в стекло. Аналогично - сначала звездочка, потом трещина по всему низу (два раза засверливал, один раз заклеивал, бесполезно). Пока езжу с трещиной - кризис. Расклад по деньгам такой: родное стекло OEM у дилера обойдется в 50 тыс.руб. (с установкой). Варианты: дешевое китайское, без датчика дождя типа XYG - 4 тыс.руб., нормальное европейское типа Pilkington/NordGlass (Швеция/Польша), с датчиком - 15 тыс.руб. Плюс установка. Но что любопытно - стекольщики говорят, что в обоих последних вариантах стекла крепче, чем родное OEM. Видать, не того поставщика стекол Ниссан выбрал для России...

В прошлом году поменял стекло по страховке,из-за: скол- далее трещина от перепада температур, открыл боковое стекло при температуре за бортом(-29) и сразу трещина. Обогрев лобового стекла

был включен. Через неделю после замены снова на Ярославке словил камушек, снова скол. Сейчас уже 2.

В этом январе поехал на Север, за бортом -24 -32. Обогрев лобового стекола не включал, все время обдув направлял в салон. Проехал 1200 км, иногда открывал двери, опускал боковые стекла.

Думал треснет, снова по КАСКО поменяю. Но пока не треснуло. Камень словил противотуманной фарой.

фонарь разит. У меня на основных фарах стоят защитные колчаки из оргстекла, правильно что поставил. На них тоже предостаточно сколов, но крепкие и хорошо защищают фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выходя из машины вечером на утро всегда поток на ноги направлял.

А зачем? Подогрев разве сразу начинает шпарить горячим воздухом? Если прогрев постепенный и вентилятор работает сразу, то ничего со стеклом случиться не должно.

Я утром машину завожу, вентилятор у меня включен на 3/4 всегда и всё со стеклом в порядке. Оттаивает быстро. Направление обдува - ноги-ноги-стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь...

У меня всегда все или на "авто" , или "ноги-стекло".

Дуть-то,действительно, начинает не сразу, и не сразу горячим воздухом.

В последние дни достаточно прохладно(до -40),ежедневно пару раз открываю- закрываю окно (пропуск к какой-то фигне прикладываю) и пока(плюю трижды) все нормально...

Интересно, что на паре из предыдущих машин лобовое стекло трескалось от перепада температур и обе машины были "тойотами"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как развести флуд на 3 страницы на любом форуме? :crazy::crazy::crazy:

Зарегистрироваться и создать тему. "Взрыв лобового стекла"

Сегодня первый день холодов, на улице -14. Ехал по 3 кольцу, вдруг - хлопок. От лобового стекла остаётся только ободок из осколков вдоль рамки. В машине жена и дети. Я заикаться начал, правда ненадолго. После праздников поеду в ДЦ устраивать скандал по поводу гов....го состояния стекла моего автомобиля. Возможно сыграло роль холод и на этом фоне обогрев лобового стекла, но внутреннее напряжение было, должно быть, чумовое.

Где здесь про Хитрилу? :crazy:

На Тазе слепленном в арасервисе чел ехал. :crazy: Если вообще ехал, а не троль, форумный. :crazy:

Зато обсуждений........... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устраивать скандал бесполезно. Они все равно поставят Вам на замену стекло, которые рекомендует

производитель машины. Если ставить финское стекло, то могут снять с гарантии. Я менял из-за скола+

трешина, по КАСКО около 43000 рублей с датчиком дождя. Если Ваше стекло полностью рассыпалось, то я думаю можно попробовать поменять по гарантии. А обогрев стекла включайте, только в крайнем случае, лучше или режим АВТО или внуть салона. Стекла действительно - г-но китайское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую всем, кто еще не делал, записаться на гарантийную проклейку лобового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонок ОД

запись

сдача авто на пару часов

и - оп!

стекло не скрипит и нет риска его травмирования :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонок ОД

запись

сдача авто на пару часов

и - оп!

стекло не скрипит и нет риска его травмирования :)

сколько это удовольствие стоит? или раз гарантийное, то бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз гарантийное, то бесплатно?

Гарантийное - бесплатно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял, что такое проклейка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый день холодов, на улице -14. Ехал по 3 кольцу, вдруг - хлопок. От лобового стекла остаётся только ободок из осколков вдоль рамки. В машине жена и дети. Я заикаться начал, правда ненадолго. После праздников поеду в ДЦ устраивать скандал по поводу гов....го состояния стекла моего автомобиля. Возможно сыграло роль холод и на этом фоне обогрев лобового стекла, но внутреннее напряжение было, должно быть, чумовое.

С триплексом такого быть не может. Подумайте кому перешли дорогу, поищите в салоне отверстия от пуль (пули). Саму пулю. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С триплексом такого быть не может. Подумайте кому перешли дорогу, поищите в салоне отверстия от пуль (пули). Саму пулю. :ph34r:

От пули ни одно стекло не разлетится в мелкие кусочки, даже хрупкое оконное! Тут действительно похоже на внутреннее напряжение стекла, но чтобы взорваться оно должно быть невероятным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От пули ни одно стекло не разлетится в мелкие кусочки, даже хрупкое оконное! Тут действительно похоже на внутреннее напряжение стекла, но чтобы взорваться оно должно быть невероятным!

Да, от пули будет аккуратная дырка. Но даже от невероятного напряжения триплекс на куски не разлетится, просто весь в трещинах будет. Так что или деза или стекло было не триплекс, а закаленное.

Фото видел - лося поймал человек на Х, так стекло вмялось внутрь на 40 см, все в трещинах, но никаких кусков не отлетело.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучает вопрос. Тоже словил камень, поползла трещинка "Т-образная" между дворниками как раз в районе обдува, и концы ушли вниз под пластиковую накладку. На улице минус 15 - минус 20, можно ли ехать на мойку? Машина грязная капец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучает вопрос. Тоже словил камень, поползла трещинка "Т-образная" между дворниками как раз в районе обдува, и концы ушли вниз под пластиковую накладку. На улице минус 15 - минус 20, можно ли ехать на мойку? Машина грязная капец!

Если ремонт стекла, то сначало в ремонт потом на мойку. Если замена, то по моему без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то по моему без разницы.

Был у ОД и в 2-х стекольных конторах, в один голос говорят:"Не парься, ездий так, ТО до 2014 года". Поэтому менять не хочу пока, а ремонт не катит, т.к. трещина достаточно большая, никто гарантию от дальнейшего распространения не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...даже от невероятного напряжения триплекс на куски не разлетится, просто весь в трещинах будет....

Наверное, чтобы уже добить эту тему - я перевернулся на Chevrolet Rezzo, дважды прокрутило с боку на бок, при этом мордой еще на какой-то бугор попал. Короче, лобовик вдавило внутрь салона сантиметров на 20 от исходной геометрии переднего профиля и и где-то на 35-40 вниз от профиля крыши. В результате стекло стало похоже на паутину инопланетного паука, но слетело с него всего пара осколочков. Потом, при ремонте, его двумя топорами с трудом расколошматили. Вот это не столько реальное корейское качество, сколько достоинство триплекса.

А вот про своего Икса задумался... Обогревать лобовик впрямую точно не буду, а защитную пленку - точно стоит поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...