Casper 3 Опубликовано: 24 февраля 2009 Ну с аккумулятором это не связано. Себе ставил сигу, да и акк снимал на несколько суток для зарядки - ничего не сломалось, все работает как работало. Косяяка пока не наблюдал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 25 февраля 2009 Ну с аккумулятором это не связано. Прошёл сегодня диагностику...опуская всякие подробности, вот что выявили (присутствовал сам и приставал с разными вопросами): 1. Сразу вылетели 2 ошибки РУЛЯ. Комп показал отклонение от нормы (вправо), т.е. как-бы баранка смотрела чуть правее, когда колёса ровно. Причина - самое вероятное - снимали аккумулятор (отсоединяли клеммы), сбилась калибровка руля. Проявляется не всегда! Лечится перепрошивкой! 2. Ошибка трёх датчиков - УМЕРЛА АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ!!!!!! заранее прошу прощения за возможные технические неточности в объяснениях, ибо специального техобразования не имею.... (со слов мастера) нехватает ёмкости АКБ для нормальной работы существующих систем (ЕСП, АБС и пр.). При норме (по зарубежным стандартам, кажется...прибор же ненашенский) 650 А(мпер) (пусковой ток) у меня 490 А... При отрицательных температурах, естественно, емкость уменьшается...Вот у меня и среагировали датчики 23 февраля (при -12)... Вердикт ОД - замена АКБ!!!!! Отвечая на мои вопросы, мастер разъяснил, что на практике это не означает, что завтра, к примеру, вы придёте на стоянку и при температуре - 10 мощности АКБ не хватит для того, чтобы завести мотор! НО...в процессе эксплуатации электронная система будет фиксировать, что с АКБ не всё в порядке и сигнализировать об этом как раз "ошибкой трёх датчиков".... Самое интересное, это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ по причине того, что машине 8 месяцев, а гарантия на АКБ - 6 месяцев!!! и с меня взяли деньги за диагностику - 1088руб. 33коп. (с 5% скидкой). Менять у ОД АКБ не стал - дорого, сколько конкретно, даже спрашивать не стал! Для себя решил так, если ещё ошибка будет вылетать - поменяю, а так откатаю (тьфу, тьфу, тьфу) лето и к зиме куплю повышенной мощности... Может у кого есть какие соображения насчёт вердикта и комментариев ОД???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 26 февраля 2009 А есть список на Ниссан - на какие части авто какая гарантия и сколько? Как тут http://www.zr.ru/articles/58358 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoadRunner 0 Опубликовано: 20 октября 2010 За неполные три года дважды отмечалось включение трех желтых сигнализаторов 4WD, ESP Off, "пъяная дорога" без видимых на то причин (исключение составляет езда по говнам): 1 раз в октябре 2009 при равномерном движении по шоссе в сухую погоду в режиме 2WD, перезапуск двигателя проблему не вылечил. Горели до самой замены блока управления полным приводом 2 раз в прошлую субботу, ровно через 1 год, при езде по песку. После перезапуска двигателя лампочки тухнут, но после начала движения загораются вновь, положение селектора полного привода значения не имеет. В данный момент машина на СТО, через два часа после сдачи, звонил мастер, говорит что комп ошибок не показывает, а лампы сигнализации горят... Отакэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agri 12 Опубликовано: 21 октября 2010 Вобщем после 4 то, 2.5 автомат, с чисткой дроссельной заслонки начали происходить нехорошие вещи. При движении по прямой на сухом асфальте периодически загорается индикатор "скользкая дорога" и соответственно срабатывает ESP. Вобщем все как положено на скользяке, только на сухом асфальте по прямой безо всякой на то причины. Очень напрягает, машина дергается. Отогнал машину к диллерам (Тверь) они весь день с ней мурыжились так ничего и не нашли. Диагностика ошибок не выявила, все срабатывает в штатном режиме. Ничего умней мне не сказали как ВНИМАНИЕ "у вас колеса поизносились, надо новые ставить" )))))))) додумались же. Колеса конечно поушатаны, но на сухом асфальте хоть вообще без протектора едь)) Вот думаю, возможен такой вариант, что криво дроссель установили, и топливо с перебоями поступает - может электроника так реагировать? В общем поделитесь мыслями, может у кого что было подобное? Может у кого нибудь бензин кончался и машина так же себя вела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 21 октября 2010 ха.... у меня такая фигня с нова наблюдается, но только в том случае, если трогаюсь из положения: два колеса на асфальте, два на обочине (песок, щебень и т.п.) достаточно интенсивно (исключительно в таком случае)..... сразу же начинает срабатывать ЕСП.....лечится так: остановка, глушим двигатель, 30 секунд ждём, заводим и вперёд..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agri 12 Опубликовано: 21 октября 2010 А зачем это лечить, у тебя нормальная работа противобуксовочной системы, так оно и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 21 октября 2010 проверь датчики абс на ступицах, возможно их задели при ТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 22 октября 2010 проверь датчики абс на ступицах, возможно их задели при ТО +100.какой то датчик не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 22 октября 2010 Скорее всего поврежден датчик АБС (или просто грязью зазаложился). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 22 октября 2010 Он же пишет, что вскрытие диагностика результатов не дала. Не уж то там совсем лохи сидят и не понимают что надо тестить при таким симптомах? Как вариант,съезди к другому дилеру, протести у него. Может что-то другое вылезет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 22 октября 2010 Смотри датчики АВS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agri 12 Опубликовано: 22 октября 2010 Насчет датчиков спрашивал, говорят если бы их повредили или еще что, диагностика это показала бы. А диллер у нас только один. Сегодня забрал машину, сказали ищи закономерность срабатывания, катался закономерности не нашел. Срабатывает когда вздумается, можно просто катится и он срабатывает. Единственное что при скорости больше 40. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoadRunner 0 Опубликовано: 22 октября 2010 В дополнение к ранее написанну о неполадках 4WD. Вкратце: В среду 20 октября в 8-40 сдал машину в Кий-Авто для выявления неисправности. Проблемы озвучены три: 1. включающаяся желтая сигнализация 4WD, ESP Off, "пьяная дорога" после начала движения 2. самопроизвольная команда на открытие замков дверей в момент первого включения зажигания после длительной стоянки 3. вертикальный люфт сидушки водительского сидения. 20-10-2010 в 10-25 поступил звонок с КИЙ-Авто и мне было сообщено: "Прибор подключен, ошибок не выдает, команды от компьютера для включения полного привода выдаются правильные, но соленоид муфты не включается? В общем, причину будем искать дальше..." На том разговор и окончился... В долгом ожидании прошел мой день... как ни как ровно! через год проблема с 4WD повторилась... В 16-04 мне поступил следующий звонок из КИЙ-Авто: "В вашем автомобиле обнаружен "жучок" вместо предохранителя, в виде перегоревшего предохранителя, обмотанного медной проволокой! Мы составляем Акт, это не гарантийный случай, оплата 210 грн." На мой резонный вопрос: "А откуда он там взялся? Никто, кроме Официальных диллеров в моем авто никаких работ не проводил! Полный привод год назад ремонтировался на Вашем сервисе! Никаких проблем с 4WD до прошлой субботы не возникало, поэтому надобности в установке "жучка" не было!" Последовал ответ: "Ну, мы не знаем, вы ТО-45 000 проходили в Голосеевском!" Моему удивлению не было предела: "Вы хотите сказать, что "жучок" был установлен специалистами Голосеево? А с какой целью, если 4WD работал исправно?" Ответ: "Я этого не утверждаю, но факт есть факт, Акт составлен - все!" По проблеме сидения - нужно разбирать полностью, смотреть, возможно менять каркас сидения - по гарантии... Проблему открытия замков увидеть не удалось, машину оставил до утра... На том и разошлись... Первую половину следующего дня провел в ожидании... Перед обедом не выдержал и позвонил сам... Все сотрудники были заняты, но в 13-49 перезвонил сотрудник КИЙ-Авто и сообщил, что утром при первом запуске проблему увидели, но понять от чего это происходит, не могут, играются с функциями отпирания/запирания ЦЗ при начале движения и при открытии с ключа... Вечером, забирая авто с сервиса, разговор повторяется... В Акт выполненных работ вписано, что вместо штатного предохранителя стоял перегоревший предохранитель, обмотанный медной проволок, т.е. "жучок"... На мой вопрос, а как он туда попал, пытались сначала обвинить в этом Голосеевский - и на хрена ему это надо было... могли ведь поставить настоящий и взять с меня бабло, затем пытались обвинить меня - вообще бред, я обслуживаю авто у ОД, что ж я жучок ставить буду??? Я им напомнил, что в прошлом году проблему полного привода лечили как раз в К-А, а с тех пор никаких проблем не было, и гореть предохранителю - не от чего... так что единственными, кто мог установить этот жучок могут быть электрики К-А, пытаясь запустить полный привод с неисправным блоком управления в прошлом году, а потом при замене блока просто забыли заменить! И вопрос даже не в 2-х сотнях гривен, а в том, если завтра, не дай бог, что то опять произойдет с полным приводом, они мне будут пальцы крутить с этим жучком! С таким успехом завтра в чьей-нибудь машине найдут лом в системе ГРМ?! В акте написал, что с данным фактом не согласен! Предохранитель заменили, пока сигналов лишних нет. Мастерство и профессионализм сотрудников поражает! Ну как, скажите можно с 8-40 до 16-04 искать неисправность и найти ТОЛЬКО предохранитель? Это ж каких пядей во лбу должен быть электрик, чтобы так эффектино работать? Со слов мастеров: "Компьютер сигнал на управление соленоидом муфты выдает, питание включается, а соленоид не работает?" Я им:" Так конечно же в цепи питания соленоида проблема!!" Они: "Так мы все провода проверили!" Я: " Ну Стахановцы! А догадаться предохранитель проверить? 7,5 часов искать сгоревший предохранитель! Это уровень!" Ну, в общем-то, все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha527 7 Опубликовано: 22 октября 2010 У меня такое было с начала весны, без всякого дрифта. Все лето регулярно вылезала эта ошибка: есп оф, скользкая дорога и абс. В сентябре был на ТО. После ТО спросил мастера, что это было такое? Он ответил - видимо из-за низкого уровня тормозной жидкости (уж не помню где точно). После ТО ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) эта ошибка не вылезала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomor 1 Опубликовано: 22 октября 2010 У меня была пару раз такая проблема. Первый раз 2-3 дня, второй раз - один день. Однажды при начале разгона даже машина остановилась, а потом снова поехала. Было летом, после тьфу тьфу тьфу больше не проявлялось, я больше и не думаю об этом. И что характерно оба раза было во время сильного дождя, поэтому решил, что из-за влаги это происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
котина 0 Опубликовано: 22 октября 2010 у меня та-же хрень была после замены ремкомплекта т цилиндра.с подъемника сняли ам завожу горит.пару кругов вокруг сервиса и включить выключить мотор помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 23 октября 2010 ...возможно, поможет чем-нибудь просмотр ветки с такой проблемой на http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=61432 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 23 октября 2010 1. Сразу вылетели 2 ошибки РУЛЯ. Комп показал отклонение от нормы (вправо), т.е. как-бы баранка смотрела чуть правее, когда колёса ровно. Причина - самое вероятное - снимали аккумулятор (отсоединяли клеммы), сбилась калибровка руля. Проявляется не всегда! Лечится перепрошивкой! Фантастика! На всех авто механическая связь руля с колесами (пока еще слава богу ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 23 октября 2010 Причиной может быть: 1. Неравномерный износ колес - например спереди изношены, сзади нет. 10% 2. Уход зазоров в датчиках АВС . То есть иногда пропуск импульсов. Возможно увеличенный зазор в подшипниках и требуется менять ступицу. 40% 3. Похие контакты в разьемах от датчиков АВС. 40% 4. Плавающий дефект датчика АВС (диагностика не выявляет). 5% 5. Блок управления АВС 5% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах