Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

RoadRunner

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О RoadRunner

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/16/1965

Основное

  • Город
    Киев

Информация

  • Интересы
    Оффроуд, рыбалка
  1. RoadRunner

    ABS + ESP + SLIPPERY ROAD

    В дополнение к ранее написанну о неполадках 4WD. Вкратце: В среду 20 октября в 8-40 сдал машину в Кий-Авто для выявления неисправности. Проблемы озвучены три: 1. включающаяся желтая сигнализация 4WD, ESP Off, "пьяная дорога" после начала движения 2. самопроизвольная команда на открытие замков дверей в момент первого включения зажигания после длительной стоянки 3. вертикальный люфт сидушки водительского сидения. 20-10-2010 в 10-25 поступил звонок с КИЙ-Авто и мне было сообщено: "Прибор подключен, ошибок не выдает, команды от компьютера для включения полного привода выдаются правильные, но соленоид муфты не включается? В общем, причину будем искать дальше..." На том разговор и окончился... В долгом ожидании прошел мой день... как ни как ровно! через год проблема с 4WD повторилась... В 16-04 мне поступил следующий звонок из КИЙ-Авто: "В вашем автомобиле обнаружен "жучок" вместо предохранителя, в виде перегоревшего предохранителя, обмотанного медной проволокой! Мы составляем Акт, это не гарантийный случай, оплата 210 грн." На мой резонный вопрос: "А откуда он там взялся? Никто, кроме Официальных диллеров в моем авто никаких работ не проводил! Полный привод год назад ремонтировался на Вашем сервисе! Никаких проблем с 4WD до прошлой субботы не возникало, поэтому надобности в установке "жучка" не было!" Последовал ответ: "Ну, мы не знаем, вы ТО-45 000 проходили в Голосеевском!" Моему удивлению не было предела: "Вы хотите сказать, что "жучок" был установлен специалистами Голосеево? А с какой целью, если 4WD работал исправно?" Ответ: "Я этого не утверждаю, но факт есть факт, Акт составлен - все!" По проблеме сидения - нужно разбирать полностью, смотреть, возможно менять каркас сидения - по гарантии... Проблему открытия замков увидеть не удалось, машину оставил до утра... На том и разошлись... Первую половину следующего дня провел в ожидании... Перед обедом не выдержал и позвонил сам... Все сотрудники были заняты, но в 13-49 перезвонил сотрудник КИЙ-Авто и сообщил, что утром при первом запуске проблему увидели, но понять от чего это происходит, не могут, играются с функциями отпирания/запирания ЦЗ при начале движения и при открытии с ключа... Вечером, забирая авто с сервиса, разговор повторяется... В Акт выполненных работ вписано, что вместо штатного предохранителя стоял перегоревший предохранитель, обмотанный медной проволок, т.е. "жучок"... На мой вопрос, а как он туда попал, пытались сначала обвинить в этом Голосеевский - и на хрена ему это надо было... могли ведь поставить настоящий и взять с меня бабло, затем пытались обвинить меня - вообще бред, я обслуживаю авто у ОД, что ж я жучок ставить буду??? Я им напомнил, что в прошлом году проблему полного привода лечили как раз в К-А, а с тех пор никаких проблем не было, и гореть предохранителю - не от чего... так что единственными, кто мог установить этот жучок могут быть электрики К-А, пытаясь запустить полный привод с неисправным блоком управления в прошлом году, а потом при замене блока просто забыли заменить! И вопрос даже не в 2-х сотнях гривен, а в том, если завтра, не дай бог, что то опять произойдет с полным приводом, они мне будут пальцы крутить с этим жучком! С таким успехом завтра в чьей-нибудь машине найдут лом в системе ГРМ?! В акте написал, что с данным фактом не согласен! Предохранитель заменили, пока сигналов лишних нет. Мастерство и профессионализм сотрудников поражает! Ну как, скажите можно с 8-40 до 16-04 искать неисправность и найти ТОЛЬКО предохранитель? Это ж каких пядей во лбу должен быть электрик, чтобы так эффектино работать? Со слов мастеров: "Компьютер сигнал на управление соленоидом муфты выдает, питание включается, а соленоид не работает?" Я им:" Так конечно же в цепи питания соленоида проблема!!" Они: "Так мы все провода проверили!" Я: " Ну Стахановцы! А догадаться предохранитель проверить? 7,5 часов искать сгоревший предохранитель! Это уровень!" Ну, в общем-то, все...
  2. Второй день СТО ОД занимается отключеним различных функций отпирания запирания дверей, на мои заверения, что все это испробовано - реакции - ноль, как и толку от их действий...
  3. Так я ж писал, что наблюдаю данный еффект ежедневно...
  4. Машина 07 года, приобретена в декабре...
  5. Спасибо за ссылки, но у меня нет автозапуска и сигнализация безбрелковая, все срабатывает с кнопок ключа. А симптомы похожы: длительная стоянка, холодное время, при первом запуске открытие замков...
  6. Нет. Запуск ключем в замке зажигания...
  7. Сразу напишу, что поиском пользовался, но он не дал результатов, если лоханулся просьба перенести в нужную ветку. Проблемма в следующем: После длительной стоянки, утром либо вечером в момент первого!!! запуска двигателя идет команда на открытие на соленоиды замков всех дверей, причем состояние замков - открыты либо заблоктрованы, открыта водительская дверь - на процесс не влияет. К ОД с данной проблеммой обращался неоднократно, но диагностика осложняется тем, что во-первых это происходит однократно в момент превого включения зажигания после длительной стоянки и особенно в холодное время. Однажды удалось показать данный баг ОД, но вердикт был поставлен - разряженный аккумулятор. Естественно после зарядки утром проблемма повторилась. Сигнализация стоит безбрелковая и функция запирания дверей СИГНАЛИЗАЦИЕЙ не активирована. Может кто сталкивался - Хелп!
  8. RoadRunner

    ABS + ESP + SLIPPERY ROAD

    За неполные три года дважды отмечалось включение трех желтых сигнализаторов 4WD, ESP Off, "пъяная дорога" без видимых на то причин (исключение составляет езда по говнам): 1 раз в октябре 2009 при равномерном движении по шоссе в сухую погоду в режиме 2WD, перезапуск двигателя проблему не вылечил. Горели до самой замены блока управления полным приводом 2 раз в прошлую субботу, ровно через 1 год, при езде по песку. После перезапуска двигателя лампочки тухнут, но после начала движения загораются вновь, положение селектора полного привода значения не имеет. В данный момент машина на СТО, через два часа после сдачи, звонил мастер, говорит что комп ошибок не показывает, а лампы сигнализации горят... Отакэ.
  9. Пипец!!! Вот как бывает!? А в России такие случаи были??? http://www.autoweek.com.ua/modules.php?op=...le&sid=1861
  10. Обратил вниманме - точно пустышки... Не порядок...
×
×
  • Создать...