Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Pzm76 сказал:

на разборках посмотреть. 

Лучше ниссановский с разборки, он более живучий чем ВАЗовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 часа назад, Boroda44 сказал:

 Компрессию тоже проверяли в сервисе, сказали " в допуске", но на конкретные цифры я тогда не обратил внимания. Как ее проверить в полевых условиях?

Степень сжатия 10.2. Это показатели нового двигателя. По практике скажу что при 8 кг на морозе завести мотор (с прямым впрыском) без подогрева, уже очень проблемно. Это если по всем цилиндрам она ровная. А если есть ещё и разница в показаниях в нижнюю сторону, то и вовсе невозможно. В продаже есть компрессометры, цена вопроса в районе 1500 рублей. Инструкция обычно прилагается. Если не вспомните показаний которые Вам говорили на СТО (и Вы им доверяете), есть смысл проверить самому, ну или на другом СТО.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходные выдались рабочими, поэтому особо поковыряться в автомобиле не получилось. Единственное, что удалось сделать - заглянул под крышку маслозаливной горловины. Всё в бежевой эмульсии слоем в палец. Настораживает. Скорее всего антифриз. Может ли это быть конкретной причиной незапуска в минусовые температуры?

 

Пока план такой: Прогреть пушкой, завести, отогнать в СТО, замерить там компрессию (результат сообщу).

 

Дальше вариантов несколько:

1. Попробовать заменить масло с промывкой от всей этой чачи, оставить на мороз и попробовать завести, чтобы исключить конденсат и эмульсию как причину (Подскажите, насколько это вообще целесообразно).

 

2. Оставить двигатель на диагностику с разбором, дефектовку ГБЦ, основного блока, цепи и прочих непонятных штук. 

 

3. Сразу не заморачиваться и сыграть в лотерею под названием "контрактный двигатель без пробега по РФ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

08.01.2024 в 11:30, Boroda44 сказал:

отогнать в СТО

2.

08.01.2024 в 11:30, Boroda44 сказал:

Оставить двигатель на диагностику

 

3.Провести диагностику плотности цилиндров с помощью пневмотестера. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2024 в 18:30, Boroda44 сказал:

Пока план такой: Прогреть пушкой, завести

Ну лично я не стал бы заводить двигатель. Где гарантия что антифриз не попал в цилиндры? Так и до гидроудара не далеко. Машину на диагностику, для выявления причины. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, чтоб не заводить аналогичных тем попрошу помощи в этой, ситуация такая ехал  на газу, запуск на бензине естесственно, остановился в магазин вышел, не заводится. Пробег 165т.км, на галстуке до дому, сначала как бы вспышки были, потом глухо. Считал ЕЛМкой ошибки, присутствовала одна 1043 неисправность в форсунке 3 цилиндра. Померял на бензонасосе напряжения нет, но на полсекунды напряжение на мультиметре проскакивает. Предохранитель целый, реле на схемах не обозначено, не знаю какое. Подскажите пожалуйста куда дальше податься, допускаю что питание может на бензонасос податься и ЭБУ его отключит при неисправности так как минусовой провод реле топливного насоса уходит в ЭБУ. Может у кого было такое или ,подскажите, которая реле топливного насоса и как можно проверить форсунки не снимая пластика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимирик сказал:

как можно проверить форсунки не снимая пластика

не понятно про какой двигатель - если 2.0(mr20de) то только 4 цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Владимирик сказал:

2.0(mr20de)

если  скинуть верхнюю декоративную крышку - четвертый цилиндр (справа) можно подобраться к свече, катушке, при желании - к форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимирик , может начать с системы переключения газ/бензин и сигналки сторонней (при наличии), вдруг они забарохлили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё попробовать завести на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac Согласен, когда на газ уходит где то же тоже бензонасос коммутироваться должен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем форумчанам, прошу помощи с решением проблемы незапуска машины nissan x-trail t31 qr25 de 2011 выпуска. Описание ситуации в мороз машина отказалась запускаться, утащили в сервис в сервисе приговорили мозги двс и катушки. Диагноз сервиса поставили под сомнение и самостоятельно отдали ecu на диагностику. После диагностики мозгов поставили их обратно в машину тачка замечательно завелась и отработала 2 недели после чего просто перестала заводится. Мной было проверено давление топлива 3.5 бара, работа форсунок ( все работают) свечи и катушки на живую ( так же все работает) подскажите пожалуйста что ещё посмотреть? Ошибок нет, обороты колена диагностика видит при прокрутке, can шина работает ( проверено сопротивление и поток данных) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Александр инженер36 сказал:

Ошибок нет, обороты колена диагностика видит при прокрутке, can шина работает ( проверено сопротивление и поток данных) 

скинь данные при прокрутке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня машину отвёз в сервис, данные при прокрутке постараюсь позже выложить, придварительный диагноз растяжка цепи грм 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр инженер36 какой пробег? Вы первый владелец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2024 в 11:38, Владимирик сказал:

Добрый день, чтоб не заводить аналогичных тем попрошу помощи в этой, ситуация такая ехал  на газу, запуск на бензине естесственно, остановился в магазин вышел, не заводится. 

Всем спасибо, виноват был бензонасос, и кстати, очень не понравилось что он не отключается электрически при переходе на газ... может кто то ставил самостоятельно реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Владимирик сказал:

Всем спасибо, виноват был бензонасос, и кстати, очень не понравилось что он не отключается электрически при переходе на газ... может кто то ставил самостоятельно реле?

Заедьте к нормальному газовику, он вам сделает как надо, хотя у ниссанов и рено свои заморочки насчёт газа. Сейчас все так устанавливают, не отключая бензонасос, делается с целью безопасности, чтобы при проблеме с поступлением газа мгновенно был подхват на бензине. Но как я выше вам писал, что можно было изначально попробовать завести авто на газу, так бы вы сразу сократили время поиска неисправности.

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...