Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boroda44

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Boroda44

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Выходные выдались рабочими, поэтому особо поковыряться в автомобиле не получилось. Единственное, что удалось сделать - заглянул под крышку маслозаливной горловины. Всё в бежевой эмульсии слоем в палец. Настораживает. Скорее всего антифриз. Может ли это быть конкретной причиной незапуска в минусовые температуры? Пока план такой: Прогреть пушкой, завести, отогнать в СТО, замерить там компрессию (результат сообщу). Дальше вариантов несколько: 1. Попробовать заменить масло с промывкой от всей этой чачи, оставить на мороз и попробовать завести, чтобы исключить конденсат и эмульсию как причину (Подскажите, насколько это вообще целесообразно). 2. Оставить двигатель на диагностику с разбором, дефектовку ГБЦ, основного блока, цепи и прочих непонятных штук. 3. Сразу не заморачиваться и сыграть в лотерею под названием "контрактный двигатель без пробега по РФ".
  2. @Pzm76 @Pzm76 ДТОЖ проверить пока не могу, потому что для этого нужно прогреть двигатель, а для этого нужно завестись, а вот это как раз и не получается)) В тот день, когда завел отогревом, смотрел параметры с OBD сканера (поверхностно) - температуру показывал около 85 (думаю, это около нормы, скорее всего ДТОЖ работоспособен)
  3. @ZUKE Дроссель чистили в сервисе. И форсунки. Один дед из гаражей предположил, что проблема в конденсате в выпускном коллекторе. Компрессию тоже проверяли в сервисе, сказали " в допуске", но на конкретные цифры я тогда не обратил внимания. Как ее проверить в полевых условиях? @Pzm76 Отсался непоменяным только он. Но пока не тороплюсь, потому что даже без него двигатель завелся бы (50/50). И ещё, покупать китайский даже для проверки нет смысла, а оригинал стоит неоправданно больших денег. Плюс, если авто прогрет, то ни ошибок, ни симптомов неполадок ДМРВ не наблюдается.
  4. Что то похожее уже было, но конкретно такого случая, как у меня, Я не нашел. Итак, по порядку: Х-трейл NT-30 (пруль), 2005 г.в., QR20DE, 4wd. Купил в октябре. Были проблемные запуски, но всегда в итоге удачные. В первый же утренний морозец (-2°) полностью отказался заводиться. Ну точнее схватился, как только отпустил ключ - двигатель сразу потух. В полевых условиях поменял джентльменский набор владельца Т30: бензонасос, бензофильтр, ДПКВ, ДПРВ и, естественно, свечи. Не помогло. Вечером за ноздрю оттащил в ближайший сервис, оставил на ночь. В обед позвонили: "Забирай". Просушили залитые цилиндры и свечи, почистили дроссель, завели. Радостный я забрал машину, поставил на работе, а с утра снова не завел. Опять за ноздрю, в тот же сервис. Почистили форсунки, отогрели, сверланули пару технологических отверстий в выхлопной трассе, чтобы слить конденсат, если он там есть, завели. Забрал. С утра снова не завелся. Простоял неделю, вызвал мобильных отогревателей, прикурили, отогрели, завели за 5 т.р. Весь день гарцевал как мог, прожигал остатки бака, залил АИ-92 под жвак, снова гарцевал, глушил, заводил... в общем, дал Иксу просмешиться. Всё выглядело очень хорошо. Но с утра снова не завелся. Стартер крутит, топливо поступает, искра есть. Куда ещё смотреть? Что ещё поменять??
×
×
  • Создать...