Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

А кто-нибудь пользуется MegaJet MJ-555 ?

Прикольная штучка.

Узнать бы про нее у тех кто юзал сей девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Полно народу и я в том числе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа нашей Петровки,

Это службу "КРИК" имеешь ввиду, коллега? У мну где-то ещё наклейки остались.

А по поводу мата... Вспомните, лет 10-15 назад мат гораздо реже был даже просто на улице, а сейчас вовсю и с экранов, и по радио, и уже особи ЖЕНСКОГО полу 10 лет ( не говоря о мужских) на нём разговаривают. Общее падение нравов и обескультуривание...А жаль. Много мы с развалом СССР порастеряли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моделькам никто не соорентирует? А то их пруд пруди

Я себе поставил "Шайба-2" Дальность связи, как и было озвучено продавцом выросла в 2-2,5 раза. так что советую попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это службу "КРИК" имеешь ввиду, коллега? У мну где-то ещё наклейки остались.

Мой позывной там был Старатель. Был в Крике до самого конца, пока не отказались брать деньги. Осталось удостоверение Криминального информационного канала, нашел недавно случайно, когда делал ревизию в бумагах, теперь лежит с самыми ценными документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой позывной там был Старатель.

А мой Подводник. Племяшка там диспетчером работала. Когда подошёл развал конторы, мы с Леоном пытались перекупить контору. Но увы... Приятно встретить коллег. На Авто Радио иногда "Резиновый утёнок" по телефону о пробках появляется.

С тех пор без антенны скучно, опять хочу поставить, да стремаюсь. На прежней машине тоже стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как подобрать антенну к рации и что там еще нужно?

Что важно знать при подборе антенны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую почитать вот отсюда http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...546&st=1940 . Сдесь уже есть ответы на Ваши вопросы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бейте сильно, ничего не понял. Кто одну советует, кто другую. Кто Шайбу советует, кто клюшку.

Я так понимаю,- чем длиннее, тем лучше? Или какие-то еще критерии есть, мощность там или еще что.

А замерять антенну ксв зачем? А если полтора метра поставить, а не два, что будет? Обмотки там какие-то укорачивать надо. Даааа... уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой Подводник.

С тех пор без антенны скучно, опять хочу поставить, да стремаюсь. На прежней машине тоже стояла.

Несколько лет после Петровки я делал перерегистрацию рации, но в отсутствии диспетчерской и развития мобильной связи надоело по 2 раза в год ездить на Селезневскую и я убрал подальше Йосан с машины. Если выезжал в дальние поездки, брал с собой портативку со штатной антенной. Сканируя, находил каналы, с которых можно было взять информацию о дорожной обстановке. работал аккуратно и ни разу не погорел. В прошлом году, узнав об отмене регистрации, нашел, отодрал от пыли и грязи свой верный Йосан и опять в канале. Йосан меня приятно удивил. После стольких лет интенсивной эксплуатации, многих лет хранения в гараже, параметры ничуть не ухудшились. Чувствительность приемника, мощность передатчика остались на прежнем высоком уровне. Звук, после портативки, просто хай-энд. Антенну, учитывая высоту Хитрована, купил короткую, чтобы нигде не цепляться, тем более, что на охоту и рыбалку на Валдае приходится много ездить по лесу. Когда еду с женой и надо слушать дальнобойщиков, пользуюсь портативкой, подключаемой через переходник к наружной антенне с гарнитурой от старого мобильника. Для оперативной связи на трассе хватает вполне и жена от мата в канале не протирает обивку своего сидения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бейте сильно, ничего не понял. Кто одну советует, кто другую. Кто Шайбу советует, кто клюшку.

Я так понимаю,- чем длиннее, тем лучше? Или какие-то еще критерии есть, мощность там или еще что.

А замерять антенну ксв зачем? А если полтора метра поставить, а не два, что будет? Обмотки там какие-то укорачивать надо. Даааа... уж.

Можно поподробнее, как вы собираетесь пользоваться рацией. В городе, на трассе, в лесу? С кем, на какую дальность собираетесь устанавливать связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Кто Шайбу советует, кто клюшку.

Я так понимаю,- чем длиннее, тем лучше? Или какие-то еще критерии есть, мощность там или еще что.

А замерять антенну ксв зачем? А если полтора метра поставить, а не два, что будет? Обмотки там какие-то укорачивать надо. Даааа... уж.

Всё правильно понимаете- чем длиннее тем лучше! Если Вам действительно нужна хорошая связь,а не понты. Антенны короче чем 1,6 метра хорошей связи не дадут. Я уже приводил ссылки на хорошие антенны,потрудитесь ещё раз их посмотреть.

Настройка по КСВ. Скажу проще доступным языком без заумных терминов. Позволяет увидеть насколько хорошо установлена и согласована антенна и на сколько хорошо она в дальнейшем будет работать. При настойке антенны приходится,но правда не всегда укорачивать штырь,что-бы этого не делать обычно укорачивают согласующую катушку убирая виток другой.

Антенна типа "Шайба" Вам не подойдёт на Си-Би. Эти антенны обычно используют на диаппазон UHF.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто ставил Lemm AT-2001 Turbo на рейлинг, как на фото ниже, какого КСВ удалось добиться при такой установке?

i-442.jpg

Объясню суть моего вопроса. У меня сейчас КСВ 1,3. Lemm AT-2001 Turbo доработан и установлен так же, как на фото. Шпиль я не резал и задумался, стоит ли его трогать, удастся ли снизить КСВ и до какого предела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее, как вы собираетесь пользоваться рацией. В городе, на трассе, в лесу? С кем, на какую дальность собираетесь устанавливать связь?

Да, в городе, на трассе, в лесу. Рация нужна для контроля общей обстановки вокруг меня + хочется новый гаджет изучить, вот и думаю с чего начать. Не слишком мудреного на первый раз, а дальше посмотрим. А дальности в 10-15 км, я думаю, вполне бы хватило. И какая должна быть Максимальная входная мощность и усиление антенны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про антенну Lemm AT-1002 MiniTurbo:

"Допустимый КСВ - не более 2 - иначе возможен выход радиостанции из строя."

Это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MosNamp

я думаю процесс задавания теоретических вопросов без практики это очень долгий путь и не факт, что он таки приведет Вас к успеху :) надо бы совместить теорию и практику :)

если Вы готовы морально и материально, то ставьте станцию, лучше совместно со знающими, но участвуя тоже в процессе... во время установки и настройки многое узнаете :)

возможно кто то с форума согласится помочь в этом деле :)

по большому счету там нет ничего сложного, нужно только время, а если есть человек, кто уже ставил станции на икстрейл, то времени потребуется гораздо меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в городе, на трассе, в лесу. Рация нужна для контроля общей обстановки вокруг меня + хочется новый гаджет изучить, вот и думаю с чего начать. Не слишком мудреного на первый раз, а дальше посмотрим. А дальности в 10-15 км, я думаю, вполне бы хватило. И какая должна быть Максимальная входная мощность и усиление антенны?

Для универсальной эксплуатации хватит антенны до 1,5 м, приплюсуйте высоту Хитрована и представьте, как вы будете ездить с останкинской телебашней на крыше. Да, более длинная антенна обеспечивает большую чувствительность приемника, но в условиях города, с индустриальными и бытовыми помехами, все преимущество пропадает, потому что и помех будет принято больше. Вам придется ухудшать прием шумодавом. Так же везде будете цепляться за все и в городе во дворах и в лесу. В городе, где имеются закрытия и помехи, дальность связи обеспечивается за счет усилителя (он же помощник и кирпич). Усилитель берите 100-150 Вт. Его надо будет прятать с глаз, поскольку они запрещены, но помогают здорово. Все усилители рассчитаны на входную мощность 10 Вт, поэтому и радиостанцию берите на эту мощность, по крайней мере чтобы 10 Вт было заявлено в паспорте. Будет в натуре больше, будете меньше использовать помощник. КСВ-метр необходим для постоянного контроля состояния антенно-фидерного тракта. Выехав из гаража и установив антенну, я начинаю работу рации с проверки КСВ. При снятии и установке антенны есть возможность оборвать центральную жилу кабеля и вывести рацию и помощника из строя. Влазить в катушки автотрансформатора, как вам советуют некоторые, я вам не рекомендую. Для этого нужны хорошие знания и опыт. Основной рабочий канал на трассе 15 СЕ АМ (дальнобойщики). Проверьте КСВ на нем и +/- 5 и 10 каналов вверх и вниз. Если от 15 канала вниз на 10 и 5 КСВ будет уменьшаться можно попробовать поднять КСВ на 15 понемногу укорачивая антенну. Если же КСВ укладывается в 1,3 лучше ничего не делать, такой КСВ не причинит вреда ни рации ни помощнику.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для универсальной эксплуатации хватит антенны до 1,5 м, приплюсуйте высоту Хитрована и представьте, как вы будете ездить с останкинской телебашней на крыше.

Уже почти год с этой самой телебашней. Из неудобств только складывание шпиля перед заездом/выездом в гараж и на автомойку. Пару раз пачкался об машину, но это не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если антенна на магните, то можно опасаться ее падения и самое страшное тут то, что она повиснет на проводе и будет молотить по всему кузову куда только достанет (либо оторвется по быстрому)...

потому лучше все же устанавливать на жесткий кронштейн, при такой установке падения исключаются, ну если конечно не пробовать заезжать под совсем низкие припятствия...

первое время придется себе напоминать о наличие антенны на автомобиле, а потом это будет уже рефлекс, неоднократно проезжая под всякого рода ограничителями высоты замечал как притормаживаю почти до нуля при приближении антенны к припятствию :) это сравнимо с тем как водители габаритных автомобилей на подсознательном уровне берут больший радуис при повороте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще магнитка будет царапать лак, хоть что под нее подкладывай! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...