Igor_ch 367 Опубликовано: 8 апреля 2014 в городской черте 10 км слышно хорошо, при условии что у передающего оборудование нормальное. в городе только принимаю, сам не разговариваю. на трассе км на 20 ловит уверенно, а передает на 5 км мне больше и не надо. не проблема воткнуть 2м антенну пластины заготовлены на этот случай Если у собеседника усилок ватт на 100-200 и антена на крыше дома 5/8- тогда верю расстояниям. У меня на 1,6 метровой антенне от трассы отъезжаешь километров на 5-6 и стихают дальнобои за редким исключением. А тут аж 20 да на такую палочку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!!!sol!!! 0 Опубликовано: 8 апреля 2014 в городе ловит именно абонентские рации. рекламу могу отличить по поводу трассы это ваше право верить или нет. по мимо длинны антенны не маловажным фактом и даже главным является место и способ установки на крышу - проверил на личном опыте, когда масса была хреновая антенна вообще ловила на 500 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 8 апреля 2014 Кирилл, у тебя MJ555, её тушку можно разместить где угодно в автомобиле, сделать удлинитель до головки можно любой длинны.Эта радийка оригинальна данной возможностью. Да это я в курсе... даже по совету мужичка, что настраивал мне КСВ спер с работы у ITшников качественную "витую пару" и проходную розетку (он сказал что комплектные использовать - моветон, качество на уровне... плинтуса). А по поводу размещения самой тушки, именно ее я и хочу засунуть под мафон, но антенна не дотягивается... тут удлинитель тангеты не помогает((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A3arov 78 Опубликовано: 8 апреля 2014 Да это я в курсе... даже по совету мужичка, что настраивал мне КСВ спер с работы у ITшников качественную "витую пару" и проходную розетку Кирилл поделись фотками по возможности! А почему ты не стал делать вариант крепления у розетки в багажнике, а тангенту до водительского?Именно из за этого эту модель многие берут и штатный провод от антенны 4 м не дотягивается нормально до водительского..Так посоветовали знатоки для лучшего качества связи? Подскажите если крепить антенну на кронштейн в рейлинге (у меня без люстры) поперечены встанут или же надо жертвовать чем то одним и другое место искать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 8 апреля 2014 Подскажите если крепить антенну на кронштейн в рейлинге (у меня без люстры) поперечены встанут или же надо жертвовать чем то одним и другое место искать ? Как раз наоборот, чувачек который настраивал КСВ сказал: "Не е...и голову, рацию в багажник спрячь, запитай от силового прикуривателя, а тангету тащи уже куда хочешь, только купи норма провод с заводским обжимом и проходную розетку для него (те что в комплекте с рацией - гуано и их нельзя ни в коем случае использовать)". Провод от антенны до водительского кресла дотягивается уверенно, без складок и переломов.Фотки позже. По второму вопросу не подскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 9 апреля 2014 Мужики, подскажите плз неопытному. Можно ли удлинить кабель антенны через ВОТ ТАКУЮ соединительную "бочку", чтоб дотянуться до передней панели. Как сильно это повлияет на качество связи (и без того подозреваю, что не очень прекрасное с учетом магнитной антенны)? Или лучше полностью кабель удлинить с заменой на более качественный (выше писалось)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша450 15 Опубликовано: 9 апреля 2014 Где то читал что на магнитках длина провода специально рассчитана и как то связана с катушкой (потому что нет определённого места установки и чтоб КСВ меньше плавало). Так что нужно эту тему полудьше прозондировать и если добавлять длины то как то просчитано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 9 апреля 2014 Где то читал что на магнитках длина провода специально рассчитана и как то связана с катушкой (потому что нет определённого места установки и чтоб КСВ меньше плавало). Так что нужно эту тему полудьше прозондировать и если добавлять длины то как то просчитано. Так вот именно по этому и обращаюсь к знающим клубням, надеясь на помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 9 апреля 2014 чувачек который настраивал КСВ сказал: "Не е...и голову, рацию в багажник спрячь, запитай от силового прикуривателя, а тангету тащи уже куда хочешь, только купи норма провод с заводским обжимом и проходную розетку для него (те что в комплекте с рацией - гуано и их нельзя ни в коем случае использовать)" такого спеца гнать надо для начала если такое говорит. у мну такая же есть, но пока не ставил (будет жить в багажнике, как и на предыдушей машине) проташу силовые провода напрямую от аккум. а вот лучше не UTP ташить с коннекторами в таком случае, а поменять разъем на самой голове и взять 8 жильный с экраном (такая UTP жесткая очень уличное исполнение) . Где то читал что на магнитках длина провода специально рассчитана и как то связана с катушкой (потому что нет определённого места установки и чтоб КСВ меньше плавало). именно так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 9 апреля 2014 Где то читал что на магнитках длина провода специально рассчитана и как то связана с катушкой (потому что нет определённого места установки и чтоб КСВ меньше плавало). Это вполне здравые мысли и имеет место быть на практике. Но я,например,использую антенну на магните с катушкой и кабеля,при установке OPTIM 778 в торпеду, вместо бардачка, не хватило. Пришлось удлинить отрезком произвольной длины и при измерении КСВ прибором DIAMOND SX-200, последний показал 1.0,т.е. отраженки он совсем не видит но это совсем не означает что КСВ = 1.0. Скорее всего он близок к 1.0 а все остальное на совести погрешности прибора,которая по заводским показаниям составляет,если не изменяет память,порядка 5%. До удлинения кабеля и пока не установленном трансивере,при измерении, КСВ составил 1.2 - 1.3,при установке антенны в то же самое место,причем этого КСВ я добился укорачивая кусачками верхную часть антенны,отрезая по 0.5мм. и достигнув КСВ 1.3 на частоте 27.135, остановился что бы не отрезать лишнего. То что КСВ уменьшилось после удлинения кабеля я отношу просто к счастливой случайности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 9 апреля 2014 Т.е. можно попробовать? Правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 9 апреля 2014 Пральна,пральна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MEDIA-tor 2 Опубликовано: 9 апреля 2014 У меня тоже версия без люстры, пришлось изготовить кронштейн из нержавейки толщиной 3мм, и прикрутить на сквозь к крыше двумя болтами, масса теперь идеальная, но блин возни много, чтобы снять эту крышку рейлинга пришлось внутренню обивку снимать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 9 апреля 2014 MEDIA-tor а не проще было просто снять заглушку в рейлинке, прикрутить туда кронштейн и посадить заглушку на место, сделав в ней паз? по крайней мере у меня так - доволен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 11 апреля 2014 Друзья, с приобретением связи... стал частым гостем этой темы. Читаю ее уже который день. Понял что все таки магнитка - это времянка, а все же хочется все поставить нормально и не снимать/ставить при необходимости. Вопрос в следующем: никак не могу определиться с антенной. Хочется хорошей связи, и вроде пользоваться не часто собираюсь. Хочу ездить по городу слушать и говорить, ну и на трассе само собой не чествовать себя ущербным. Пытаюсь найти компромисс. С 2 метровой удочкой не везде можно прорваться (в Ашан или проезд типа на 2-й Грайвороновском или у Царицынского рынка или Мега Белая дача) например не особо заедешь — если не складывать (а я обязательно это забуду сделать). Разрываюсь между хорошим "коротышом" типа SB MAG-27 Tracker (без возможности складывания), что нить среднее (1-1,5 метра) с возможностью складывания Типа Lemm AT-1000 Eagle (или Lemm AT-1002 mini turbo) или все таки безкомпромиссный Lemm AT-2001 turbo и использовать только на трассе? Помогите определиться плиз, други. Ставить планирую на кронштейн на поперечину заднюю :http://www.planetaradio.ru/cash/info/69.html#3;6;63;12;;70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 11 апреля 2014 Видел крепеж антенны с возможностью складывания. Поищи. Да и тут на сайте кто-то фотки выкладывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 11 апреля 2014 Стас, это ты про тракер? Костин (KNTi) вариант мне не собрать ((( руки конечно из нужного места - но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 11 апреля 2014 ну поищи в нете может есть что-то типа такого.http://mag38-ru.1gb.ru/index.php?categoryID=38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 11 апреля 2014 Ну да уж обыскал все, может конечно искал хренова... Но все таки остановился на указанным мной и тонкой антенне. Теперь понять бы какую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша450 15 Опубликовано: 11 апреля 2014 или все таки безкомпромиссный Lemm AT-2001 turbo и использовать только на трассе? Эта антенна имеет складной шарнир но он с зубьями, люди которые бояться что либо сломать просто стачивают эти зубцы напильником и шарнир становиться аварийнолегкоскладываемым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах