Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Мда, действительно тяжело будет добиться хоть какого то порядка в эфире через ответственные органы. Вот что мне ответили официальным письмом.

 

Частоту я им и так сообщал, видимо не заметили. Теперь я должен дословно записать всю рекламу, сообщить конкретные источники рекламы. Видимо я потом должен буду поймать, засудить, выйграть, оштрафовать/этапировать. Отлично однако.

Борьба со всякой пакостью начинается когда прищемит какую то большую шишку.

В начале 90-х, когда попер гайдаровский базар, в Москве развелось море лохотронщиков. У вокзалов и на рынках не было от них проходу. Тебе в руки суют картонный номерок и тут же от стола орут, что этот номер выиграл и тебе тащат деньги. Те, кто попадались на это, теряли потом все и еще оставались должны. Размах был огромный. На жалобы людей чиновники на голубом глазу по телевизору говорили, что статьи на них нет и сделать с ними ничего нельзя. За такие барыши лохотронщиками были куплены все на корню. Потом, в один прекрасный день, они исчезли все разом. В Москве говорили, что они обчистили жену какого то крупного чина. Сразу нашлась и статья и закон. А электорат им даже на выборах не нужен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

 Зачем ,  Евро - Россия ? И как ими пользоваться .

 

Российские каналы отличаются от европейских на 5 мГц. В начале 90-х, когда еще были отечественные рации, это было актуально. Встречались они в эфире достаточно часто, в основном у милиции, в том числе и ГАИ, служебные и у отдельных радиолюбителей. Чтобы знать обстановку перед собой, сканирование приходилось делать в FМ, АМ, Е и Рус. Последние три года, после того, как разрешили Си-Би связь, я иногда прочесывал русские частоты, но ничего не встретил. Сейчас все рации импортные, в частотах Е, поэтому русская раскладка не используется. Можно, если найти еще рации с возможностью работы в русской частоте, использовать как ЗАСовскую связь. Сейчас мала вероятность, что такие разговоры могут подслушать. 
 

 

На какие 5 мГц? Ранее при движении вы одновременно перед собой сканировали " в FМ, АМ, Е и Рус"? Ранее 3-х лет назад Си-би была запрещена? И что за русские частоты? Нули-пятерки? А откуда они пошли, вы хоть знаете? Откуда вы получаете информацию, из космоса?

Уважаемый Кержак, я читал ранее ваши опусы, но не считал необходимым комментировать тот бред, который вы несете самым безаппеляционным тоном. Умиляет ваша уверенность в своей правоте. Но может хватит людям, которые далеки от радиосвязи (на данном начальном этапе), а потому всем доверяют, выдавать такую бредятину! 

Уважаемые со-клубники! Уважайте свои мозги! Есть профильные форумы, касаемые радиосвязи. И если у вас возникает вопрос не по установке в автомобиль, а касаемо других тонкостей радиоэфира, то ответы надо искать именно там...

P.S. Есть такое понятие "радиопапа", а именно тот человек, который, не соображая в радиосвязи, но считая себя великим знатоком оной, настраивает дальнобоям радиосвязь. В итоге мы получаем то, что имеем на трассе, глухонемых дальнобоев с ужасной модуляцией и своими "ритуалами". Вы, Кержак, очень мне напоминаете такого "радиопапу", но только уже в этом клубе. Жаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята прошу прощения, 100 страниц не осилил, вопрос

Может кто устанавливал кронштейн рядом с задней фарой, гдето на половину высоты машины?

Как вот здесь например http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11780/21213.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла в этом большого нет. Диаграмма направленности становится кривая. Да и кусок антенны до уровня крыши практически не работает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята прошу прощения, 100 страниц не осилил, вопрос

Может кто устанавливал кронштейн рядом с задней фарой, гдето на половину высоты машины?

Как вот здесь например http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11780/21213.JPG

 

у меня дружище так установил на гольф, но только не на таком уровне, а значительно выше, буквально чуть ниже уровня крыши авто...

но только для чего так на иксе мудрить? на гольфе то просто проблема была место найти для установки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но только для чего так на иксе мудрить? на гольфе то просто проблема была место найти для установки...

Частенько заезжаю на паркинги и задолбался лампочки сшибать на потолке)) каждый раз выходить из машины лень, чтобы наклонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла в этом большого нет. Диаграмма направленности становится кривая. Да и кусок антенны до уровня крыши практически не работает.

Такто я радиолюбитель с немалым стажем, и думаю на СиБи, учитывая физику распространиния коротких волн, это не сильно повлияет.

Тем паче, на фотке которую я чуть выше указывал, ездит мой знакомый, который всех достаточно хорошо слышит и его нормально принимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такто я радиолюбитель с немалым стажем, и думаю на СиБи, учитывая физику распространиния коротких волн, это не сильно повлияет.

Тем паче, на фотке которую я чуть выше указывал, ездит мой знакомый, который всех достаточно хорошо слышит и его нормально принимают

 

В случае подобной установки любая нормальная антенна будет работать как коротыш, установленный на крыше авто. Все, что ниже уровня крыши, нормально работать не будет, не говоря уже про момент настройки такой антенны. Смысл портить ее (антенну)?

Конечно, если постоянно заезжаете в низкие паркинги, то можно рассмотреть компромиссный вариант, а именно Lemm 1000 Eagle, но установленный правильно, т.е. в верхней точке автомобиля. Если не пропало желание и далее уменьшать высоту антенны, то можно, конечно, посмотреть и в сторону коротышей, но про какую-либо внятную связь далее 1,5 - 2х км можно уже забыть. Вот как-то так вот, к сожалению. Длина волны си-би диапазона оставляет не так много выбора...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для образца. Хотя признаю что место под станцию не очень удобно для просмотра экрана.

post-35964-0-39036600-1392550264_thumb.jpg

post-35964-0-54112600-1392550288_thumb.jpg

post-35964-0-01643100-1392550313_thumb.jpg

post-35964-0-51080800-1392550334_thumb.jpg

post-35964-0-91377200-1392550370_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Lemm2001 Turbo, осталась от Шкоды. Но на пузотерке еще можно катать с такой антенной, с трудом представляю, как ней можно пользоваться на Хитриле? Длина Лема 210см. И у антенны жесткий фиксатор, он не складывается в случае воздействия на антенну.

Подумываю о чем нибудь коротком, но пока мыслей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз на Кроссовере она начинает раскрывать все свои возможности! 

 

Если сточить зубцы на кронштейне - Турба нормально складывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Lemm2001 Turbo, осталась от Шкоды. Но на пузотерке еще можно катать с такой антенной, с трудом представляю, как ней можно пользоваться на Хитриле? Длина Лема 210см. И у антенны жесткий фиксатор, он не складывается в случае воздействия на антенну.

Подумываю о чем нибудь коротком, но пока мыслей нет.

 

Только в одном месте нашел такой знак, до которого достаю. Теперь катаюсь  там специально, как в хоккее: "Гоооол!" :D

А если серьезно, то Хитрила, по-моему, будто специально разработан для установки радиостанции. Удобные места ее размещения + высота машины + наличие спойлера, если его, предварительно зачистив места крепления, хорошо посадить на массу. Связь изумительная, особенно в сравнении с такими же наборами аппаратуры, но стоящими на других машинах.  B)

P.S. Кстати, пока с трудом представляю себе место, где антенна могла бы сложиться... Пружинит везде, сворачивается, практически, винтом, но сподвижек для складывания не было (зубцы стачивал). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени и с праздником! Вчера себе любимому сделал подарок. Вместо старенькой ёсан 2204, купил оптим 778 за 5200Р. Если на ёсан очень сильно лезла грязь с движка,то на оптим все стало просто отлично,причем даже без включения фильтра импульсных помех(NB).Сейчас ёсан стоит дома и принимает отлично на КВ антенну.(Наклонная несимметричная антенна LA1IC).Причем она работает от 10Мгц. до 30Мгц. а на 27 не должна но КСВ там не более 2,поэтому и на передачу идет. Ёсан я накрутил вместо 4Вт. до 8Вт.простой подстройкой катушек оконечника в более узкий участок сетки С. Оптим,как и обещал продавец,оказался раскрытым. Сейчас замерял мощность на эквиваленте приборчиком фирмы DIAMOND SX-200. Все без обмана, в АМ около 20Вт, в ЧМ 30Вт. при питании 12.8В. (12.8 не опечатка) и на 27.135Мгц. На какой частоте будет 50Вт. искать поленился. Очень доволен покупкой и сейчас можно работать на 10-ти метровом диапазоне в ЧМ участке,для чего СВ антенну на авто,имею возможность оперативно укорачивать путем замены верхней части,после удлиняющей катушки. Теперь не буду таскать несчастный YAESU FT 857 в авто,Рассматривал еще вариан алан 48 мульти за примерно такую же сумму,но большая мощность оптим перевесила.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль этот Оптим778 в SSB не работает(( цены бы ему не было, у моей жены в машине такой стоит

а уменя теперь Yaesu857, тоже в выходные наконецто установил)

[spoiler=вона как получилось, встала как родная ::wink24.gif::]img_4656458fde7cc92c9aad28b9c2081ddb.jpg 
img_414205998aa29929f46a9a778b02c513.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль этот Оптим778 в SSB не работает

Эт точно,но и цена была бы только чуток меньше чем у 857. У меня изначально был 897 но в авто с ним беда и я поменял его на 857,а так как его использую и дома,то все время туда/сюда дергал, отщелкивая домашний,более длинный шнур тангенты и ставя родной,разьемы пластиковые со временем пришлось менять.. Ставил у левой ноги пассажира в родной кронштейн,сюда же и оптим встал. А куда запихали саму станцию,под сидуху? Кстати,монитор я запрограммировал - при RX меняет цвет от зеленого до красного о силы сигнала а при TX, от величины КСВ,оченьудобно.Сколько раз уже вкл.на передачу без антенны и сразу даже боковым зрением вижу красный монитор,что конечно помогает не спалить тр-ры,хотя защита оконечника у этих аппаратов прекрасная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда запихали саму станцию,под сидуху? 

Сама тушка разместилась на боковой площадке в багажнике, там же рядом автотюнер ЛДГ100про2, строит сибишную антенну АТ73 на диапазоны от 14МГц до 30МГц

Кстати,монитор я запрограммировал - при RX меняет цвет от зеленого до красного о силы сигнала а при TX, от величины КСВ,оченьудобно.

Это на какой станции такая фича? на Оптиме или на 857?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на какой станции такая фича? на Оптиме или на 857?

На 857. В пункте пользовательского меню 41, вызываемого клавишей "FUNC", установлено значение MTR:1, а в 44 - AUTO2.А какого года выпуска Ваш 857 ? У меня 2008, а с 2007 по 2009 на ПЧ 455кгц устанавливали некачественные пьезокерамические фильтры. С полгода назад появились "грозовые разряды" при отключенной антенне а затем стали приниматься обе полосы в SSB. Эти фильтры начали проводить постоянный ток,который управляет диодными ключами. Вобщем выпаял все 3 фильтра - АМ - 15кгц, ЧМ широкая полоса - 9кгц и ЧМ узкая полоса - 6кгц, вместо них впаял стоечки "мамки" от панельки микросхем и сейчас замена фильтров занимает секунды. Но там еще та камасутра все это выпаивать,да еще с неважным зрением и трясущимися руками, но с помощью Бога - справился.Так что практически у всех аппаратов 857 и 897,указанных годов выпуска, рано или поздно фильтры приходится менять.Предупрежден,значит вооружен.И еще, оба трансивера "раскрывал" сам и у 857 после раскрытия,показания мощности на 160,80,40 и 30 метров,стали практически на всю шкалу,какую бы мощность не установил в меню,на выходе усилителя уровни соответствуют установленным в меню. Попытался "лазить в инженерном меню,при помощи программы "коммандер FT-817, (сделан CAT через COM порт) но ничего путнего не вышло, так что забил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, такая ситуация. На днях взбрело мне в голову проверить связь в эфире брякнув запрос об этом. Мне ответили что слышно мол хорошо, на 5-ку. Запросив местоположение корреспондента я сильно удивился сигналу на пятерку, ибо мы находились совсем рядом. Следующие несколько дней я изредка повторял свои запросы о качестве приема. В ответ я получал всегда одно и то же "слышно хорошо, на 5-ку", словно сговорились.

В моем пользовании были всегда станции Yosan и мельком пользовался мегаджетами в чужих авто. Насколько я помню у всех станций была 10-тибальная шкала показометра. Отсюда вопрос, может быть сейчас много популярных станций с 5-тибальными шкалами? Ведь как то я умудряюсь проходить у всех поголовно именно на пятерку ))) Пытаюсь понять это у меня средний сигнал и дикое совпадение или все же станции у людей зачастую пятибальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто теперь все отвечают по школьным оценкам :) Мне тоже всегда на 5 или отлично отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто теперь все отвечают по школьным оценкам
Так оно и есть. Радиолюбители-коротковолновики используют другую шкалу оценки сигнала,состоящую из двух цифр - RS, где R - разбираемость и S - сила сигнала.В телеграфе и цифровых видах связи есть еще и Т - тон, или Q - качество. Поскольку сейчас на СВ появилось много нового народа,после отмены регистрации на станции до 10вт,а вроде бы по последним сведениям - до 4вт.,то естественно большинство не знакомо с радиолюбительскими порядками,вот и применяется оценка сигнала,которая всем знакома со школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...