Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Парни, а кто подскажет: Есть ли разница принципиальная между CB  Optim 2001 и  Lemm AT-2001 Turbo? Я так понял, что разницы никакой нет ни в качестве их работы ни в дальности связи которую они обеспечивают. Тогда почему все берут Лемм, ведь оптим дешевле... Или я что то упустил? И попомему пишут, что  Optim не подделывают. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На мой взгляд разница в материалах! Можно купить китайские ботинки, а можно английские, и внешне они могут быть похожи, но после первого дождя у китайских отвалится подметка! Я хотел ее купить на запчасти, нужна была нижняя часть верхней катушки для того что бы переделать  Lemm Eagle для установки на нижнюю катушку 2001 Turbo. Все вроде подходит, и цена тоже, но не взял! Нет ощущения, что вещь в руках держишь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вроде подходит, и цена тоже, но не взял! Нет ощущения, что вещь в руках держишь... 

На вкус и цвет как грится.

 

Не мое:

"CB-2001 

Лучшая из оптимовских врезных антенн. Является полной копией Lemm AT-2001 Turbo, но при этом имеет ряд преимуществ: 

- цена ниже, чем на Lemm (при условии оригинальности той и другой, в случае с Lemm это реальная проблема, везде подделки); 

- материалы, используемые в антеннах, разные (в Lemm - пластик, в Optim - текстолит); 

- масса у Optim немного ниже из-за более тонкого используемого штыря; 

- по той же причине антенна лучше гнётся при прохождении препятствий. 

При желании установить на машину хорошую связь эту антенну можно смело рекомендовать к установке. Желательно, конечно, после некоторых доработок (разбор, пропайка соединений, герметизация и т.п.), но и в состоянии "из коробки" она тоже вполне работоспособна. Доработки актуальны при желании долго не лазить в антенну - т.е., касаются исключительно её долговечности. "

 

Все кто в местном радиокубе эти антенны брал-довольны (их достаточно много). Раньше ставили лем, теперь распробовали оптиму и довольны. Легко раскручивается (без клея, поэтому греть катушку не надо) для доработки. По этой же причине иногда откручивается в движении (закрутит нужно от души).

Себе такую хочу. Как созрею-поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не реклама скрытая в том источнике была?! Я когда пылесос новый выбирал, на яндекс-маркете таких похожих по сути отзывов много начитался, и в магазинах мальчики-менеджеры все хором твердили, что у них дома точно такой-же пылесос и они в полном восторге, а потом другому покупателю то же самое про другую модель расказывали! Хотя я при возможности еще посмотрю, может мне попалась, как раз подделка!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. По-этому и спросил. Прочитал десятки страниц отзывов и сравнений, облазил кучу сайтов и форумов - в 95% выбор в пользу Оптима. Для себя решение принял - буду брать ее, после отпишусь если что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще замечание - аккуратнее с Леммом сейчас. На рынок попала большая партия Леммовских антенн (ОРИГИНАЛЬНЫХ!!) с очень упрощенной конструкцией. В них как факт отсутствует нижняя катушка. То есть антенна работает НЕ по автотрансформаторной схеме. С такой антенной касание проводов ЛЭП может привести к полному выгоранию всей приемопередающей аппаратуры.

 

Представительство Лемм признало свой косяк и обещало в ближайшем будущем вернуться к обычной конструкции антенны.

 

Точно известно что подобные упрощенные версии были у Турбы, у АТ73, у АТ500 и АТ1000.

 

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=10501

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлена вот так...post-27465-0-90392600-1398793271_thumb.jpgpost-27465-0-55623200-1398793290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не реклама скрытая в том источнике была?! 

Мой источник-человек, в радио далеко не новичок и не дилетант. Очень увлеченный этим делом. Антеннами и торгует и ставит, в местном клубе радиоманьяков человек известный. Мне помог с настройкой антенны с помощью анализатора. Все кто брали у него оптимы остались довольны. Все кто брали не у него-также довольны. Те кто перешел от связки 1,5 метра врезная+станция+помощник на связку optim cb2001 +станция+помощник отмечают прирост по дальности передачи и повышение качества и дальности приема. С лемами, как тут уже сказали много проблем -можно нарваться легко либо на подделку, либо на новую веселую партию. Юрать лучше в проверенных местах или у проверенных людей.

У меня установлена вот так..

А зачем тангета у пассажира закреплена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я соглашусь, что ситуация с Лемом и правда прикольная! На днях купили в супермаркете (ОK) бутылку итальянского сухого вина, не самого дешевого, но и не коллекционного. Вино оказалось хорошее, скажем по цене! Но пробки не было, т.е была завинчивающаяся как на водке! Это что такое!? Пробка должна быть из пробкового дерева! У дешевого совсем вина иногда из пластика бывает... А тут... Я думаю, это следствие той самой экономии кризисной европы! Вот и в леме, убрали катушку, то что на связь не влияло по их мнению, но осадок то теперь у нас остался... 

 

По поводу Оптимы спорить не буду, я же сказал, что мне в ней не понравилось, а другим может все нравится! Каждый решает сам! Я вот не найду эту чашку от верхней катушки лемовской АТ-2001, куплю оптиму, когда припрет, сниму оттуда эту деталь, штырь тоже пригодится! А там видно будет!

 

 А вот про сравнение 1,5 м лемовской антенны и 2 м оптимы, сравнивать смысла нет, вот лем 2001 и оптиму  2001 сравнить можно! И тут вопрос, что лучше, можно и поспорить! Я могу поставить и 1,5 м, переделанную из лем мини турбо, могу поставить лем 2001, обе встают на одну и ту же нижнюю холодную катушку, обе настроены, на 2001 связь лучше, но не всегда она мне нужна! Если кто ездит по КАДу СПб, то поймет... Иногда я вообще выкручиваю шумодав на максимум, там такой гвалт... что уши заворачиваются! Я даже думал поставить коротыша какого-нибудь! Но на трассу ставлю АТ-2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тангета у пассажира закреплена?

У меня руки длинные - мне так очень удобно. Даже не тянусь до нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чо вы так с антенками запариваетесь?

как вам та, что мелькает в начале клипа Ellie Goulding - Beating Heart ?   )))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=wrNTOo4KH8c

см. на 37-й и 42-й секунде

отличные объемные диполи, правда работают с горизонтальной поляризацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "наколочке" одного форумчанина с drive2.ru  приобрел радейку VEKTOR VT27 ComFORT
radiochief.ru/obzory/obzo…sii-vector-vt-27-comfort/
c 1,5м (неплохой но правда магнитной) антенной в придачу…
www.radiosila.ru/katalog/…gnitnaya-optim-cb-27.html
В нашем славном городе есть свой радиоканал www.avtokanal61.ru/
да и вообще думаю в поездках штука не бесполезная+канал дальнобоев много бывает интересного вещает
Варианты установки можно посмотреть тут forum.ci-bi.ru/viewtopic.…?f=10&t=4547&hilit=nissan
и тут www.avtokanal61.ru/index.php?topic=288.0

 

более подробно тут http://www.drive2.ru/l/3545580/

post-30142-0-68406900-1399020415_thumb.jpg

post-30142-0-77500000-1399020531_thumb.gif

post-30142-0-72906200-1399020548_thumb.jpg

post-30142-0-02302100-1399020580.jpg

post-30142-0-14945100-1399021598_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чо вы так с антенками запариваетесь?

 

Справедливый вопрос.

На трассе далее 5 км все равно не слышат, т.к. у автомобильной вертикалки диаграмма направленности такая, что после 5-7 км начинается мертвая зона. Все сидят и болтают на одном канале и вслушиваться, под рокот двигателя, в шуршащий слабый сигнал на фоне помех никто не будет. Можно, конечно, приобрести "кирпич" ватт на 500 - и тогда Вас услышат километров за 60... Только услышат во все стороны, а не только в той стороне, куда едете.

 

Приобретая радио в машину надо, прежде всего, ответить на вопрос: "А нахрена?!" 

 

После получения от себя самого ответа, начинаем подбирать/искать нужную антенну.

 

На прежней машине 6 лет отъездил с двумя радостанциями: СиБи и УКВ. Первая реально понадобилась пару раз. Вторую, сам радиолюбитель, использовал постольку-поскольку. Но можно было и без нее обойтись.

 

В Трейл ставить радио пока не планирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим постом. Ключевой вопрос - ЗАЧЕМ???

Также имел СИ-БИ радиостанцию в авто и сделал вывод что мне она совершенно ни к чему. Радиостанция хорошая, антена достойная, а качества связи нет. С КСВ-метром заморачивался, добивался показателей 1,1 - 1,2. Но постоянные помехи не доставляют удовольствия от наличия такой связи.  Когда машину продавал и рацию отдал до кучи. На этом все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим постом. Ключевой вопрос - ЗАЧЕМ???

 

А я категорически не согласен с пред идущими постами. Давно хотел СВ в машинку, поставил не так давно, специально перед поездкой в Беларусь. Очень остался рад сему факту, имел полное представление об обстановке на дороге. Немного общался с "дальнобоями". Много мусора конечно, а так-же великого и могучего "русского языка". И качество связи вполне, и рация самая простая( мегаджет 555) и танцев с бубном перед КСВ я не устраивал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж и говорю: если есть положительный ответ - надо ставить. У меня брат себе поставил - так в машине все время по радио трещит со всеми подряд. Я так не могу. Конечно, бывает надо узнать, что к чему, если в поле пробка бесконечная, к примеру, или незнакомая местность. Только сейчас в навигатор столько всего можно официально закачать... А в некоторых случаях проще из машины выйти, подойти к дальнобою и спросить. Лицом к лицу можно больше узнать, чем в эфире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиоэфир, вообще-то, это свой мир, чтоб понимать этот "кайф", нужно быть РАДИОЛЮБИТЕЛЕМ! Радийка в машине - вещь не для обывателя.Любители этого устройства не извлекают из него пользу - это удовольствие.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, тема то вообще про тех кто интересуется Cibi-шками и кому хочется вникнуть в тонкости радиосвязи! Прокатился до СПБ! Понравилось: По засадам ваще нормально, в Волочке помогли объехать, при подъезде к Питеру тоже сообщили о дтп перед КАДом по Московскому, ушёл через Мурманское шоссе, ну и по дороге было много интересного (Колбаски, сальцо копчёненнькое с чесночком))) и т.д. ВЕСЕЛО!) В любом случае иметь на вооружении это очень полезно! Могу сказать одно, что с семъёй так не поразвлекаешься, но есть в рации гнездо для наушника - тоже выход! Не не...! вещь нужная для тех то любит далеко пульнуть! Связь бывает не очень, но в целом всё понятно - пока доедешь до гайца уже всё о нём знаешь толстый, в носу ковыряет, в какую сторону смотрит..) Вывод: Ci-Bi радиосвязь в машинке точно Не помешает!!!) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь приходилось слушать на КВ в три часа ночи профессиональных радиолюбителей, тот поймёт о чём речь.СВ связь это почти тоже самое, только в миниатюре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...