Wisemen 6 Опубликовано: 22 июня 2014 я тоже поначалу поэкспериментировал с заменами 92-95, даже пару раз 95Fortis. В итоге убедился, что на 92-м едет шустрее, а расход чуть меньше. Странно, да?Плюсую, на 92м шустрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 22 июня 2014 МихаилЕ, звук когда "пальчики постукивают" это детонация или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 22 июня 2014 del Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 22 июня 2014 звук когда "пальчики постукивают" Ни разу в жизни не слышал этого на своих авто, потому что не довелось ездить на "убитых" дрыгателях. А если это существует - то ничего общего с детонацией не имеет. А вот саму детонацию почему-то так и называют "пальчики постукивают"? Если они стучат - то и без детонации стучать будут. Хотя хрен его знает, я ведь не автослесарь и особо ремонтами не занимался в особенности двигателей,поэтому не берусь всерьёз судить о характере и причинах стуков. Я, знаете ли, "таксист" - это тот кто ездит а ремонт дело других, наездил за жизнь где-то около 2 лямов и это не так много по сравнению с теми же дальнобойщиками но все же и не так мало, ну по крайней мере не начинающий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 22 июня 2014 Детонация никак не связана с "убитостью" двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 22 июня 2014 Детонация никак не связана с "убитостью" двигателя. Естественно ! Я ведь этого не говорил. Она связана со степенью сжатия и октановым числом топлива ну и еще многими но не главными вещами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 22 июня 2014 Вашу фразу "Ни разу в жизни не слышал этого на своих авто, потому что не довелось ездить на "убитых" дрыгателях." я понял, что детонацию вы как раз связываете с убитостью двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 22 июня 2014 что детонацию вы как раз связываете с убитостью двигателя. Да нет конечно. Эта фраза о "стуке пальцев". На других авто конечно это слышал и на служебных, и у друзей. А с детонацией пришлось вплотную бороться на москвич-412ИЭ,когда поставил доп.прокладки под головку блока с целью использования 76-го бензина вместо дефицитного тогда в наших краях 92-го.Сейчас уж и не помню удалось ли полностью победить эту хрень но точно помню что вплоть до продажи ездил на 76-м а чуть позже на 80-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 22 июня 2014 .... Эта фраза о "стуке пальцев"... А характерный "стук пальцев" это разве не детонация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 22 июня 2014 А характерный "стук пальцев" это разве не детонация? Уфф.. Устал я сегодня, спать счас пойду, у нас уже 24-й час пошел как впрочем и у вас. Стук пальцев от изношенности онных как и стук коленвала и к детонации никакого отношения не имеет,хотя при детонации он конечно усиливается. Хотя принято,почему-то, стук пальцев считать детонацией. Когда топливо сгорает взрывообразно, тогда и раздается звук похожий на стук пальцев. Вобще на эту тему Вам лучше поговорить с более грамотными людми в этом вопросе, я же "таксист" и не владею информацией по данному вопросу в полном обьеме. Вобщем разговор я начал с того что на своем авто и 92-м бензине не слышал ДЕТОНАЦИИ ни при каких режимах, справедливо полагая что мой исправный двигатель и датчик детонации с "мозгами", отлично справляются со своими задачами.Вот на пыжиках, даже на 95-м, при резком нажатии на акселератор и холостых оборотах, практически всегда наблюдалась кратковременная детонация. А на нашепромовских авто с карбюратором, детонация иногда была и после выключения зажигания отчего двигатель глох не сразу, т.е. искры нет а двигатель работает, вернее не работает а происходит еще пара тройка воспламенения топлива от температуры и давления как на дизеле. Вообще - то на холодном движке детонации не бывает. Всё, спасибо за беседу, пошел спать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 22 июня 2014 1) Стук пальцев от изношенности онных как и стук коленвала и к детонации никакого отношения не имеет,хотя при детонации он конечно усиливается. 2)Хотя принято,почему-то, стук пальцев считать детонацией. 3)Вобщем разговор я начал с того что на своем авто и 92-м бензине не слышал ДЕТОНАЦИИ ни при каких режимах, 4)исправный двигатель и датчик детонации с "мозгами", отлично справляются со своими задачами. 5)А на нашепромовских авто с карбюратором, детонация иногда была и после выключения зажигания отчего двигатель глох не сразу, т.е. искры нет а двигатель работает, вернее не работает а происходит еще пара тройка воспламенения топлива от температуры и давления как на дизеле. 1) Не соглашусь. Стук пальцев есть и на новых авто и к изношенности отношения не имеет, а возникает исключительно при детонации, в момент резкого нажатия на педаль газа. 2) Потому что это так и есть. 3)Я тоже слышу его только при определённых условиях, описанных выше. 4)Не успокаивайте себя. Датчитк детонации, а за ним и "мозги" срабатывают всегда постфактум. По другом быть не может. 5)Плавали, знаем.Летом в жару и не пару-тройку раз может воспламенение произойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 23 июня 2014 Стук пальцев есть и на новых авто и к изношенности отношения не имеет, а возникает исключительно при детонации, в момент резкого нажатия на педаль газа. 2) Потому что это так и есть. Ну раз так и есть,значит так и есть, Вам виднее а я же "такситст". Мы просто оба высказали свои мнения. Может прочитает кто наши мысли сведущий в этом вопросе и даст правильные ответы. Хотя в паутине все можно найти и почитать но я стал очень ленивым и не хочу тратить время на это. С уважением раскланиваюсь. P.S. Всетаки не поленился и набрал в поиске стук пальцев или детонация и по первой же ссылке все разжевано. Так что Вы немного не правы.http://www.40kmh.ru/article/250/index.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 23 июня 2014 МихаилЕ, Ваша ссылка почему-то не открывается, даю свою. http://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/detonatsiya-i-stuk-paltsev-9431.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 23 июня 2014 даю свою. Спасибо,почитал. Калильного зажигания при глушении на инжекторных и им подобных движках быть не могёт, потому что полностью прекращается подача топлива и гореть нечему, ну а во время работы движка,наверное бывает но,как описано в статье, оно имеет совсем другой звук и его мы просто не слышим. Если у Вас не старый двигатель - то и слышна детонация а не стук пальцев. В статье говорится что, в современных двигателях применяются совсем другие материалы и технологии обработки, так что на новом движке стук пальцев полностью исключен, но если пробег приличный - то наверное, пальчики дадут себя услышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 23 июня 2014 МихаилЕ, если Вы обратили внимание, то словосочетание "стук пальцев" я всё время брал в кавычки. Как и говорится в приведённой мною статье, на современных машинах не может быть стука пальцев как такового. "Стук пальцев" - это название детонации, так уж сложилось. Так вот на своём не старом X-Trail с пробегом 55000км на 92-м бензине, при определённых условиях описаных выше, я слышу этот самый "стук пальцев", то бишь детонацию. На 95-м бензине я "стука пальцев" не слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 23 июня 2014 Вы меня совсем запутали и сейчас говорите моими словами. Перечитайте все наши посты и сделайте выводы. Зачем мне голову морочили ? Что я ЕГЭ Вам сдавал ? Досвидос, извилистый Вы наш.( не оскорбление а шутка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolakola 0 Опубликовано: 23 декабря 2014 Детонация = стук пальцев, полный бред на автофоруме. Каждый двигатель конструируется под конкретный вид топлива (октановое число). Помимо этого есть степень сжатия, углы опережения зажигания, фазы газораспределения, состав горючей смеси (пары бензина+воздух) - все это работает в двигателе в комплексе. Топливная смесь должна загореться в нужный момент, сгореть с определенной скоростью заложенной в октановом числе. Если вы нарушаете какой то компонент, то система (двигатель) работает не так как задумано конструкторами, уважаемыми вами японцами. Легче всего нарушить японскую конструкторскую логику в задуманной системе - залить не рекомендованный бензин по совету "умного" манагера, основная задача которого - ездить по ушам доверчивых клиентов. Система работает с нарушениями, но так как собрана качественно, из качественных материалов, запас прочности заложен хороший, то двигатель все таки работает причем долго и без поломок. Детонация - топливная смесь горит взрывообразно, в разы быстрее чем задумано, нагрузки в цилиндро-поршневой группе запредельные настолько что начинают вибрировать стенки юбки поршня и бить по стенкам цилиндра, вот и звон. А могут и поршни прогореть и шатун согнуть и оборвать. PS. По официальному высшему образованию - экономист, хотя всю жизнь инженер деревообработчик. "Таксистам" надо хотя бы основы работы эксплуатируемой техники знать. Таксистов и газелистов не люблю - молодые, малограмотные, ездят агресивно, правила постоянно нарушают, считают что все остальные мешают им на дороге деньги зарабатывать. Сам их услугами иногда пользуюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 10 января 2015 чушь, видать о наличии датчика детонации в любом современном двигателе вы и не подозреваете.. какая нафиг детонация ?? вы себе вообще представляете что такое 2.5% разница в октановом числе ??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 12 января 2015 Последние два года только 92, заправки Лукойл, Шелл, Роснефть. Разницы в расходе и динамике с 95 нет. Пробег 107 т.км. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х-мурый 0 Опубликовано: 26 января 2015 Последние два года только 92, заправки Лукойл, Шелл, Роснефть. Разницы в расходе и динамике с 95 нет. Пробег 107 т.км. Накатал пока немного, сперва парился, что заливаю 92й, экспериментировал с 95м, разницы не ощутил ровным счетом никакой. Тяга та же,расход тот же, быть может, даже чуть меньше. АИ 92 Лукойл или Газпромнефть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах