Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На вариаторе расход конечно будет побольше... Но при движении по трассе по чаще с горок отпускайте газ полностью и заметите уменьшение среднего расхода! Это факт давно известный!

Естественно я понимаю, что на вариаторе будет больше по трассе и слово не скажу. Меня просто поражает Ваш расход, я за 8 лет на примере 1.6м такого не добился как ни старался...А про то что газ отпускать то я в курсе, это даже заметно по мгновенному экономайзеру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Естественно я понимаю, что на вариаторе будет больше по трассе и слово не скажу. Меня просто поражает Ваш расход, я за 8 лет на примере 1.6м такого не добился как ни старался...А про то что газ отпускать то я в курсе, это даже заметно по мгновенному экономайзеру..

Да при отпускании педали газа бензин в цилиндры не подается, а на нейтралке двигатель необходимо поддерживать в рабочем состоянии двигатель поэтому на нейтралке есть расход.

 

В городе у меня сейчас показывает 8,9 - 9,2 на 92-м бензине. При интенсивной езде по городу 10,2 максимум показывало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть) у меня вариатор 2.5. Ездил по трассе в Беларусь. 1500 км . Загрузка 4 пассажира + 100 кг груза. За бортом +32. Средняя скорость 90-130. Получилось 9.1 л на 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при отпускании педали газа бензин в цилиндры не подается, а на нейтралке двигатель необходимо поддерживать в рабочем состоянии двигатель поэтому на нейтралке есть расход.

 

В городе у меня сейчас показывает 8,9 - 9,2 на 92-м бензине. При интенсивной езде по городу 10,2 максимум показывало!

Принимайте мои поздравления!!! Вы обладатель самого экономичного авто из семейства Хитрил!

Все может быть) у меня вариатор 2.5. Ездил по трассе в Беларусь. 1500 км . Загрузка 4 пассажира + 100 кг груза. За бортом +32. Средняя скорость 90-130. Получилось 9.1 л на 1000

Вполне реально и приемлимо...так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть) у меня вариатор 2.5. Ездил по трассе в Беларусь. 1500 км . Загрузка 4 пассажира + 100 кг груза. За бортом +32. Средняя скорость 90-130. Получилось 9.1 л на 1000

При +32 конечно расход будет меньше, чем при "-"! Да и 2,5 литра и 2,0 литра это разница. При 2,5 литра на механике расход тоже был бы маленький, ибо для разгона и совершения скоростного маневра требуется гораздо меньше времени, чем на 2,0. Поэтому при одинаковых характеристиках, но разных объемах, можно на 2,5 расход уменьшить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе у меня сейчас показывает 8,9 - 9,2 на 92-м бензине. При интенсивной езде по городу 10,2 максимум показывало!

Всю жизнь на Примере 1.6 на 92 по городу расход не опускался ниже 9.5 летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте мои поздравления!!! Вы обладатель самого экономичного авто из семейства Хитрил!

Вполне реально и приемлимо...так и должно быть

Да не в экономичности X-Trail-а дело...есть еще много технологий позволяющих экономично ездить на любом автомобиле... При применении всех техник вождения в комплексе и обеспечит адекватный расход и многое другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При +32 конечно расход будет меньше, чем при "-"! Да и 2,5 литра и 2,0 литра это разница. При 2,5 литра на механике расход тоже был бы маленький, ибо для разгона и совершения скоростного маневра требуется гораздо меньше времени, чем на 2,0. Поэтому при одинаковых характеристиках, но разных объемах, можно на 2,5 расход уменьшить)

Кондишн в расчет не берете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь на Примере 1.6 на 92 по городу расход не опускался ниже 9.5 летом.

До X-Trail-а у меня было в течении 3-х лет 3-и Chevrolet Cruze, 1,8 механика, - по городу было около 8 максимум)

Кондишн в расчет не берете?

Лично я кондиционером не пользуюсь, либо очень редко.

А если касательно Вашего случая, если Вы еще с кондиционером ехали, то я все правильно сказал, что на 2,5 экономичнее, чем на 2,0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До X-Trail-а у меня было в течении 3-х лет 3-и Chevrolet Cruze, 1,8 механика, - по городу было около 8 максимум)

Споры по расходу бензина вечные и каждый останется при своих расчетах. Как будете продавать машину сообщите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споры по расходу бензина вечные и каждый останется при своих расчетах. Как будете продавать машину сообщите :)

На самом деле нет никаких споров!) Расчеты они в принципе, в среднем, общие при соблюдении одинаковых характеристик и условий. Конечно, каждый при своем мнении, потому что каждый использует автомобиль совершенно при разных условиях! А сравнить легко! Приезжают два автомобиля на одну и туже заправку с пустым баком, примерно с одинаковым пробегом и т.д. Через 3 дня смотрим и сравниваем, учитывая коэффициенты прохождения ТО и т.д.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да при отпускании педали газа бензин в цилиндры не подается...

Если бы бензин в цилиндры не подавался, то двигатель заглох бы. На заведённом двигателе бензин подаётся всегда, но в разных количествах.

Бензин Лукойл АИ-95-5 Пермского НПЗ, трасса Пермь-Тольятти 960км, время в пути 13 часов, расход 7л/100км по чекам с заправки. Результат стабилен на протяжении уже трёх лет(шесть поездок).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу уже год, расход стабильно 11,5 95 лукоил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На заведённом двигателе бензин подаётся всегда,
Совсем даже нет. При торможении двигателем, т.е. при движении накатом при включенной передаче, бензин не подается совсем. Это было еще на "древних" авто, где стоял карбюратор и система ПХХ.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем даже нет. При торможении двигателем, т.е. при движении накатом при включенной передаче, бензин не подается совсем. Это было еще на "древних" авто, где стоял карбюратор и система ПХХ.

Полностью согласен! Попытаюсь найти описание данного процесса)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при движении накатом при включенной передаче, бензин не подается совсем.

Как Вы себе представляете безопасность при движении под горку на заглушенном двигателе? И в какой момент двигатель заводится, да так, что этого и не чувствуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении под горку и отпущенном акселераторе бензин не подается и происходит торможение двигателем даже у авто с вариатором или автоматом(не у всех марок), как только начали нажимать на газ, вот тут-то и начинает поступать бензин, и ничего кроме ускорения Вы не почувствуете. Вам ведь на приборке экономайзер или указатель мгновенного расхода не туфту показывает, попробуйте эти режимы и вопрос рассосется сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы себе представляете безопасность при движении под горку на заглушенном двигателе? И в какой момент двигатель заводится, да так, что этого и не чувствуется?

Сегодня найду умное описание данного процесса, а так как я помню, двигатель не глушится, а работает от движения колес и чего-то там еще...к вечеру попробую найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня найду умное описание данного процесса, а так как я помню, двигатель не глушится, а работает от движения колес и чего-то там еще...к вечеру попробую найти)

Двигатель не глушится при торможении двигателем, искрообразование продолжается, просто перекрывается подача топлива за счёт разряжения, которое создаётся в выпускном коллекторе... В карбюраторных авто за это отвечает клапан ЭППХ, на современных - электроника. :dada:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы себе представляете безопасность при движении под горку на заглушенном двигателе? И в какой момент двигатель заводится, да так, что этого и не чувствуется?

Искра есть, но форсунки не впрыскивают бензин в этом случае. При достижении определенного количества оборотов (думаю около 1500) снова начинают впрыскивать. Исключение составляет только если ехать на круизе, в этом случае даже под горку форсунки впрыскивают всегда, только расход снижается буквально до 1 литра на 100км. Включите показания моментального расхода и вы сами все увидите.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...