Nugan 2 Опубликовано: 27 апреля 2011 апну тему в связи с бензиновым кризисом. Надо гнать под Воронеж, 95 сейчас там не сышешь. Тащить с собой тоже не вариант-машина забита -на дачу все таки. Всю жизнь лил 95..ничего страшного если 92 сверху забодяжу в крайнем случае? С чего бы это у нас под Воронежем 95 не сыщешь? Лукойл, Роснефть, местная ВТК. Везде бензин в целом хороший, а на Лукойле еще и не обсчитывают. Канистру бензина с собой возьми на всякий пожарный и вперед, от Лукойла до Лукойла. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 с новья лил 92,проехал 4тыщи км,при интенсивном разгоне ощущение что не хватает мощности у движка залил 95,поехала повеселей вроде посмотрю как с расходом будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warmike 1 Опубликовано: 28 апреля 2011 Канистру бензина с собой возьми на всякий пожарный и вперед, от Лукойла до Лукойла. дык в том то и дело что запихнуть её некуда-дачники больные люди )) Машина под завязку. На Воронежском форуме люди пишут о серъезных проблемах с бензином, но будем искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedos278 89 Опубликовано: 28 апреля 2011 дык в том то и дело что запихнуть её некуда-дачники больные люди )) Машина под завязку. На Воронежском форуме люди пишут о серъезных проблемах с бензином, но будем искать на мейлюру уже пишут что и в москве нехватка бензина... вот ссылка http://news.mail.ru/economics/5803294/?frommail=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warmike 1 Опубликовано: 28 апреля 2011 угу ...тока что проезжал очередюга стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfischer 106 Опубликовано: 28 апреля 2011 Скоро все емкости рванем заполнять бензином? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 29 апреля 2011 Перешел на 92, больше 10 тыс. проехал - разницы с 95 никакой, кроме цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ine99 6 Опубликовано: 3 мая 2011 На всех своих четырех машинах большую часть ездил на 92-м - проблем никаких. Четыре года на Т-30 отъездил на нем же. Сейчас Т-31 11-го года, первую тысячу лил 95, консультировался со знающими людьми с трех ОД (дженсер, пеликан, таганка) - все не сговариваясь в один голос рекомендуют 92. Залил на Лукойле, полет пока нормальный. Довольно давно, на форуме моей первой машины (праворукая Мазда) один чел, близко и не по наслышке связанный с нефтянкой, выкладывал формулу для расчета октанового числа для конкретного двигателя по степени сжатия и диаметру цилиндра. Пользуюсь ей уже давно, цифры получаются очень похожие на правду. Да, формула применима только для атмосферных двигунов (не дизель и не турбо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ine99 6 Опубликовано: 4 мая 2011 че-то не получается у меня эту формулу к сообщению прицепить, поэтому просто приведу полученные значения октановых чисел: для 2-х литрового - 94,08 для 2,5 литрового - 92,22 Таким образом, для 2,5 езда на 92 должна пройти безболезненно, для 2.0 - соответственно 95 лучше. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 68 123 Опубликовано: 6 мая 2011 Так вот господа! Племянница три месяца назад приобрела Шкоду. С первого дня заправлялась на двух заправках Роснефть и ТНК в Западном микрорайоне города Ростов-на-Дону. Заправлялась исключительно 95-м бензином. Вчера машина не завелась. Далее эвакуатор - ОД - Диагностика двигателя - удаление нагара со свечей - замер актанового числа пробы из бака - результат 90.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 6 мая 2011 Раньше зимой лил 92-й, так холодный пуск увереннее, да и не погоняешь добром, летом - 95-й соответственно теперь думаю, что 92-м и летом буду пользоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 6 мая 2011 Так вот господа! Племянница три месяца назад приобрела Шкоду. С первого дня заправлялась на двух заправках Роснефть и ТНК в Западном микрорайоне города Ростов-на-Дону. Заправлялась исключительно 95-м бензином. Вчера машина не завелась. Далее эвакуатор - ОД - Диагностика двигателя - удаление нагара со свечей - замер актанового числа пробы из бака - результат 90.1. Интересно было бы посмотреть на реальное октановое число 92-го бензина с заправок в Вашем регионе Когда еще на Еноте ездил, заправлялся в основном только на заправках двух хорошо известных брендов и строго 95-ым бензином. На ТО-2, как известно, меняют свечи. Для истории я оставил их. Нагара никакого, только слабый розоватый налет. Человек, который более-менее разбирается в железяках (в свечах в том числе) посоветовал на тех же заправках и дальше заправляться, потому как на этих же свечах можно было бы еще столько же проехать. Но, тоже бывало, что на брендовой заправке заправляешься, а машина едет как-то вяло (еле ползет на 3-ей передаче на ту же горку, на которую раньше на 4-ой залетала). Значит разбодяжили бензин. Значит к ним больше ездить не будем и друзьям будем советовать не ездить Но так, чтобы вообще не завелась - такого никогда не было, хотя заправлялся на многих заправках от Белого до Черного моря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 6 мая 2011 Интересно было бы посмотреть на реальное октановое число 92-го бензина с заправок в Вашем регионе Лучше этого не знать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 6 мая 2011 консультировался со знающими людьми с трех ОД (дженсер, пеликан, таганка) - все не сговариваясь в один голос рекомендуют 92. Т.е. эти сотрудники ОД знают про российский бензин что-то, чего не знают сотрудники Ниссана. Верить им на слово - это значит, что потом, когда с двигателем что-то произойдет, и выяснится, что поломка из-за 92-го бензина, ремонтировать Вам его за свои кровные. Попробуйте с них затребовать официальную бумагу с рекомендацией заливать 92-ой А то на словах они и соляру добавлять могут посоветовать для экономии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKir 20 Опубликовано: 6 мая 2011 Т.е. эти сотрудники ОД знают про российский бензин что-то, чего не знают сотрудники Ниссана. Верить им на слово - это значит, что потом, когда с двигателем что-то произойдет, и выяснится, что поломка из-за 92-го бензина, ремонтировать Вам его за свои кровные. Попробуйте с них затребовать официальную бумагу с рекомендацией заливать 92-ой А то на словах они и соляру добавлять могут посоветовать для экономии Зря вы так, мне тоже люди имеющие отношение к ОД советовали заправляться 92-м. Официальной бумаги мне конечно же никто не даст, но я доверяю этим людям и к тому же знаю ГДЕ и ЧЕМ они заправляют СВОИ авто. А вам вопрос, вы уверены, что заливая всегда 95, это даёт вам гарантию, что с двигателем никогда и ничего не случится, а если случится, то вам не скажут скажут: "Вы залили некачественное топливо", а уж 92 или 95 никто разбираться не будет? Уверены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 6 мая 2011 Зря вы так, мне тоже люди имеющие отношение к ОД советовали заправляться 92-м. ... вы уверены, что заливая всегда 95, это даёт вам гарантию, что с двигателем никогда и ничего не случится, а если случится, то вам не скажут скажут: "Вы залили некачественное топливо", а уж 92 или 95 никто разбираться не будет? Уверены? Наверное, мое сообщение показалось слишком резким. Извините, если так. Обидеть никого не хотел. И сомневаться в авторитетности сотрудников ОД тоже не могу, тем более, что не знаком с ними лично. Но, вот что кажется мне не совсем логичным. Подъезжаю я к заправке. Вижу два заправочных пистолета: над одним табличка "92", над другим "95". Спрашивается, почему из трубы с табличкой "92" потечет бензин по качеству лучше, чем из трубы с табличкой "95"? Как минимум они будут одинаковой дерьмовости (пардоньте за слово ). И уж никак октановое число бензина в трубе с табличкой "95" не будет ниже октанового числа бензина из трубы с табличкой "92". Возможно, присадки, применяемые для поднятия октанового числа с 92 до 95, как-то плохо влияют на двигатель (на свечи, например). Но, про свечи уже писал выше. Т.е, единственное, в чем я проигрываю (и то чисто теоретически), я переплачиваю за 92-ой бензин, покупая его под маркой 95-го Т.е. качество бензина зависит скорее не от его октанового числа, а от бренда заправки, от честности сотрудников заправки, даже от времени суток и от дня недели Родственник на заправке работал, знаю не по наслышке, что/как. Но это тема отдельной ветки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ine99 6 Опубликовано: 7 мая 2011 Какой Бензин лить это личное дело каждого. На мой взгляд 92 в Москве надежнее. Конечно слова сотрудников Од не для протокола. Однако к теме этой они поближе меня стоят и себе лично дерьма лить точно не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 68 123 Опубликовано: 7 мая 2011 Но так, чтобы вообще не завелась - такого никогда не было, хотя заправлялся на многих заправках от Белого до Черного моря. Свечи элементарно залило, т.к. электроды были покрыты нагаром по самое нимогу. До этого я писал, что мне не советовал заправляться 95-м человек, который непосредственно учавствовал в изготовлении 95-го бензина (внимание!) из 80-го прямо на АЗС, путём вливания в ёмкость какой-то дряни. При этом 92-м они торговали без тюнинга, т.е. тем который получали с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 14 мая 2011 Какой Бензин лить это личное дело каждого. На мой взгляд 92 в Москве надежнее. Конечно слова сотрудников Од не для протокола. Однако к теме этой они поближе меня стоят и себе лично дерьма лить точно не будут. Вполне могу поверить в то, что в Москве 95-ый хуже 92-го. Еще когда ездил на Еноте, несколько раз приходилось заправляться на МКАДе (заправляюсь только на заправках хорошо известных брендов). Субъективно если, то не нравилась динамика Енота после московских заправок. Не факт, конечно, что на 92-м бензине с тех же заправок было бы лучше Когда на Трейле уже ездил, заправился однажды в Москве (хотя обычно стараюсь заправляться всегда так, чтобы в Москве без заправок обходилось ). И почти всю дорогу до Тулы БК показывал расход не менее 8.5...9.0л/100км. И скорость я держал ниже 100 км/ч и обнулял несколько раз БК. Ближе к Туле заправился местным бензином и (о, чудо!!!) расход опустился ниже 8л/100км. Еще один интересный факт. Мой родственник на Ниве ездит и заправляет её только 92-м. Ради интереса на этой неделе он залил в нее 95-ый. И чтобы вы думали, утверждает, что во-первых, ему больше нравится, как машина поехала, а во-вторых, на том же количестве 92-го бензина он проезжал меньшее расстояние, чем сейчас на 95-м !!! И при той разнице в цене, которая сейчас между 92-м и 95-м он вполне допускает, что и дальше 95-ый будет лить. Добавлю, что родственник далеко от Тулы живет в районном городе. Здесь из брендовых заправок только Лукойл, на котором сильно обвешивают, поэтому к ним мало кто ездит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИКС 1443 Опубликовано: 15 мая 2011 95- расход 10.3 92- расход 10.5 Больше разницы не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах