Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ine99

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О ine99

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 01/24/1972

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  1. Ну, поздравляю тогда Как говориться, если не видно разницы...
  2. Ну я и говорю - смотря с чем сравнивать. И если сравнивать Мурано с Трейлом, то сравнение мягко говоря не в пользу последнего. К примеру шумки арок и багажника у Трейла почти что и нет.
  3. Я так не мерял. ну, если интересно, то расход по пробкам у Трейла 12 л., у Мурано 15 на обкатке. Резина почти один в один - что тат что там R 18. А вообще, удовольствие и удовлетворение от покупки деньгами не измерить. Пока на все деньги и даже больше.
  4. Если штатные шумки сравнивать - то у Трейла ее вообще как-бы нет. А зашумить можно любую машину, меня на ниве катали, так вполне ничего себе, даже моста после 90 слышно не было. Правда вложил в нее хозяин еще одну цену минимум Да, зарегился.
  5. хорошая машина та, которая у тебя в данный момент Я вот мурано взял, не жалею. Плюсы очень сильно перевешивают. Да и по цене дилеры проседают не хило нынче. Минусы - багажник, расход, да налог. Но по поводу этого я сам с собой договорился.
  6. НУ не знаю... Пересел недавно с Трейла на Мурано - по комфорту в целом и подвеске в частности их сравнивать вообще нельзя, это небо и земля. Трейл валкий, уходящий в раскачку, Мурано подвеска более собраная, не жесткая, скорее более упругая что-ли. Однако, лежачие полицейские проходит как по маслу, бесшумно и практически без раскачки и пробоев. Конечно, большой плюс отличная шумка и отсутствие сверчков в салоне. Трейл по сравнению с ним -погремушка.
  7. ine99

    Хочу поменять на рестайл

    Зашибись на Элегансе (таганка ) красят. Я у них Т 30 свой практически по кругу красил, попадания в цвет были почти идеальные, через пару моек вообще никто не мог сказать что была окраска. С полировкой это да, могут вообще продуплить или заполировать как-то местами
  8. ine99

    Какой же бензин?

    Какой Бензин лить это личное дело каждого. На мой взгляд 92 в Москве надежнее. Конечно слова сотрудников Од не для протокола. Однако к теме этой они поближе меня стоят и себе лично дерьма лить точно не будут.
  9. ine99

    Защита радиатора.

    Ну, официал официалу рознь. Мне сделали хорошо, быстро и по моему кошельку недорого.
  10. ine99

    Защита радиатора.

    Ставить сетку или нет - это совершенно точно личное дело каждого. Сам я ее поставил и себе и жене на Тииду, поскольку располагая данными страховых компаний по обращениям с такими случаями, могу сказать, что случаи такие бывают. Не каждый день, но достаточно регулярно. И, скорее всего, что в СК, что в ОД с такой поломкой пойду я лесом. Цена вопроса (сетка) невелика, по сравнению с ней цена вероятной поломки варика абсолютно несопоставима. Если можно хотябы снизить вероятность таккой бяды, это делать нужно, ИМХО, конечно.
  11. ine99

    Какой же бензин?

    че-то не получается у меня эту формулу к сообщению прицепить, поэтому просто приведу полученные значения октановых чисел: для 2-х литрового - 94,08 для 2,5 литрового - 92,22 Таким образом, для 2,5 езда на 92 должна пройти безболезненно, для 2.0 - соответственно 95 лучше.
  12. ine99

    Какой же бензин?

    На всех своих четырех машинах большую часть ездил на 92-м - проблем никаких. Четыре года на Т-30 отъездил на нем же. Сейчас Т-31 11-го года, первую тысячу лил 95, консультировался со знающими людьми с трех ОД (дженсер, пеликан, таганка) - все не сговариваясь в один голос рекомендуют 92. Залил на Лукойле, полет пока нормальный. Довольно давно, на форуме моей первой машины (праворукая Мазда) один чел, близко и не по наслышке связанный с нефтянкой, выкладывал формулу для расчета октанового числа для конкретного двигателя по степени сжатия и диаметру цилиндра. Пользуюсь ей уже давно, цифры получаются очень похожие на правду. Да, формула применима только для атмосферных двигунов (не дизель и не турбо).
  13. Это не другая сторона, это то же самое. Ключевым словом сдесь является "подписание документов", т.е. соглашение о передаче, о чем я и говорил. Если машину найдут, то просто забрать ее себе страховая не может, вы должны ее передать. Просто случаи с угоном четко прописаны во всех правилах, из-за выличины возмещения. Вам никто не заплатит без абандона. А запчасти многие компании из виду упускают и только относительно недавно, в основном из-за кризиса и борьбы с убыточностью стали обращать на них внимание.
  14. Наверное уже несколько поздно, но свои 5 копеек внесу. Дело в том, что если в правилах и в договоре этот момент прямо и четко не оговаривается, то у страховой попросту нет правовых оснований забирать замененную деталь себе. Это совершенно точно, поскольку страховая получила дельги (страховую премию) за услугу, которая заключается в том, что она возмещает полностью или частично повреждения или утрату вашего автомобиля. В подавляющем большинстве случаев это реализуется путем выдачи направления на ремонт. При этом замененная деталь остается в вашей собственности, поскольку вы ее приобрели в у продавца\дилера в момент покупки автомобиля. Страховую понять можно - она пытается снизить убыточность путем реализации годных остатков, и о наживе здесь речь не идет, поскольку битый\коцаный б/у бампер полюбому стоит меньше нового (с его покраской и установкой). Однако повторяю, правовых оснований не отдавать вам деталь без письменного на то соглашения, у нее нет. А сервис вообще не может ее удерживать, поскольку вообще не имеет к ней никакого отношения. Вот как то так.
  15. ine99

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    Ну, походу, дура не дура, а цену нарядную за машину выкатила, при пробеге в стольник и без варика (за +250-300 тыс.).
×
×
  • Создать...