Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

@Borism1 я спрашивал в контексте практики - типа кто сам делал, теоретически то все не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@mutabor 

Ну так я ж вам это и расписал. В чем проблема то? Или я чего-то не "догоняю"? Дважды это выполнял. С домкратом "муторнее", на подъемнике проблем нет ващще.

Шпилек там нет, гайки снизу прикручивать не к чему. Пружины задние стягивать смысла нет, ход подвески позволяет вынуть пружину без сжатия. А спереди так там стойка в сборе откручивается сверху в сборе и проставка стоит сверху над опорой. И крепится болтами СВЕРХУ и вкручиваются они в опору, где есть резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mutabor сказал:

Да у меня проставка стоит, но скрипеть начала

Лёша, я сомневаюсь, что скрипит проставка. Она же там прикручена намертво тремя болтами между стойкой и чашкой кузова. Иначе вся стойка болталась бы в чашке. Протяни болты, если затянуты, то скорее всего, это не проставка. 

 

 

Screenshot_20211017-160639_Google.jpg

 

Задняя может скрипеть, теоретически, так как она не крепится, а просто прижата пружиной. И то, если её размеры кривые. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим, а у пружины есть "верх-низ" или монопенисуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor я сам не менял пружины, скидывал только стойку. Вроде как пофиг, верх-низ, но вот вычитал момент, по ходу, это важно и из-за этого могут случаться всякие казусы в виде скрипов и тд:

 

Метки на опоре LH (левая) или RH (правая) должны быть обращены к задней части автомобиля, а указательная стрелка на опоре будет обращена наружу.

 

на моей новой опоре NTN/SNR стрелок небыло, ставили в сервисе. Но, скорее всего, знают, где должно быть RH или LH. 

 

"Замена пружины передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл" https://carpedia.club/Zamena-pruzhiny-perednei-stoiki-amortizatora-Nissan-Kh-Treil

 

про низ или верх пружины нигде не говориться.

 

 

вот ещё тему нарыл, но не понял ничего. Картинка есть, как опору ставить. 

 

"Особенности замены передних пружин Т31 - C - Подвеска и рулевое управление - Клуб любителей Nissan X-trail" http://x-trail-club.ru/forums/topic/37519-osobennosti-zameny-perednih-pruzhin-t31/

 

Лёша, надо тебе снять стойку, которая скрипит, осмотреть всё. Как опора стоит, где трёт и правильно ли установлена пружина. Инструкция и картинка с мануала в ссылках выше. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Метки на опоре LH (левая) или RH (правая) должны быть обращены к задней части автомобиля, а указательная стрелка на опоре будет обращена наружу.

 

А по другому ее и не поставишь. Если поставить по другому, то отверстия на опоре и отверстия в кузове не совпадут. Следовательно, прикрутить не получится.

И к скрипу это не относится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

Лёша, надо тебе снять стойку, которая скрипит, осмотреть всё. Как опора стоит, где трёт и правильно ли установлена пружина. Инструкция и картинка с мануала в ссылках выше. 

Тогде точно придется откручивать. Суть в чем - есть скрип/скрежет, по звуку - как будто вусмерть умерший опорник, но этот звук есть при простом покачивании авто, руль на месте. Земенено - две опоры, два подшипника, рычаг, пыльник, стойка стаба, втулки стаба. Остались пружина и опора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, mutabor сказал:

две опоры, два подшипника, рычаг, пыльник, стойка стаба, втулки стаба. Остались пружина и опора.

а втулки стабилизатора случайно не полиуретановые? Или еще что-либо полиуретановое? Прокладки под пружиной? нет?

На моем "тракторе"  полиуретановое скрипит через пару недель после установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Borism1 сказал:

а втулки стабилизатора случайно не полиуретановые? Или еще что-либо полиуретановое? Прокладки под пружиной? нет?

На моем "тракторе"  полиуретановое скрипит через пару недель после установки.

Полиуретана нет вообще, прокладка под пружиной тоже новая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2021 в 10:13, mutabor сказал:

Полиуретана нет вообще, прокладка под пружиной тоже новая.  

Вот нашел про подобные звуки, причем картина такая же - разобрали-собрали стойку, звуки на некоторое время пропали, потом опять появляются , при сырой погоде звука нет.

Как я сам напосмотрел - скрип идет между опорой и подшипником, напомню, из нового, что пережил звук: рычаг, стойки-втулки стаба, два подшипника, две опоры, прокладка чашки, пыльник стойки.

Все таки, есть разница верх - низ пружины? ибо пишут, что:

 

Цитата

Оказалось, пружина терлась о пластиковый элемент опорного подшипника, издавая звук скрипящей корабельной палубы. Даже натертость имелась. Вылечили переворачиванием пружины (она перестала задевать это место). В итоге 4 месяца - тишина! Вот недавно заскрипело с другой стороны, симптомы те же. Записался к диллерру, попросил перевернуть пружину. Они не поняли, зачем это надо, но я их убедил. Итог - тишина!

 

Цитата

Выяснилось, что езда на перевёрнутых пружинах выводит опорные подшипники из строя. Избавляясь от скрипа, преобретаешь другую проблему - щелчки при проезде неровностей. Происходит это из-за того, что пружина имеет разные окончания и углы наклона витков вверху и внизу. Если пружина перевернута, то происходит неравномерное давление на плоскость опорника и он достаточно быстро выходит из строя. И даже если потом пружину перевернуть обратно, щелчки останутся. Так из-за этих экспериментов пришлось в итоге заменить оба подшипника на новые.  А по поводу скрипа - скорее всего притерлось бы со временем. В крайнем случае попробовать силикончиком брызнуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2021 в 17:04, Oleg76 сказал:

Т31.  Год назад поменял задние пружины, поставил обычные   Lesjöfors. 

Столкнулся с тем, что при загрузке в багажник лодки+мотор и пару человек на диван очень сильно проседает зад.

Сейчас думаю поставить усиленный Lesjöfors  или же по кругу Dobinsons (заодно пару см себе добавлю), но возникает вопрос:

как Dobinsons ведут себя при нагрузке в багажник 150 кг +? Нет ли сильного проседания?   

 

Поставил пружины Dobinsons. Что скажу: верить продавам НЕЛЬЗЯ.

Покупал у 4*4shop. При заказе мне сказали, что передние есть только под дизельную версию, а под бензиновую (2,5 л) не везут, но все ставят и довольны.

Поверил, заказал передние от дизельной. Результат: перед до крыла 80 см, зад 78,5.

Да, машина стала намного лучше держать дорогу, крены кузова в поворотах ушли, НО из-за того, что спереди не хватает веса (дизельная, особенно автомат кг на 100+ тяжелее) вынужден полицейских проезжать на скорости 10-15 км/ч). Иначе спереди сильный удар. Отъездил почти месяц - перед пружине не просели и не стали мягче.

 

Что сделаю, закажу передние пружины  Lesjöfors 4062072 (старые просели) и передние проставки +2см.

С ними должен выйти на 78 по переду.

 

Только есть вопрос: читаю описание алюминиевых проставок:

 

"Вкладыши алюминивые для увеличения клиренса толщиной 15 мм. Предположительное увеличение дорожного просвета передней оси автомобиля после установки проставок: 18-22 мм"

 

т.е. для получения +2см, надо ставить 15мм? Кто имел опыт с алюминиевыми?

 

 

Изменено пользователем Oleg76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел объяснение.

т.е., чтобы получить не более 785 мм, надо к обычным пружинам (765мм)  добавить проставку 15мм толщиной.

Век живи - век учись.

Увеличение клиренса.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2021 в 06:39, oserega1974 сказал:

Всем привет, как то ставил я уже проставки, перед 20, зад 30, думаю они уже все полопались, хотел бы приобрести комплект 20-25, подскажите актуально где купить, самые лучшие так скажем, или коды номеров. 

Pochemu na pered 20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, unbox сказал:

Pochemu na pered 20?

Потому, что это наиболее более оптимальная величина (максимальная) для безопасного изменения углов работы передних приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет участникам данного форума , излагая из своего опыта гоняя на иксе 10 лет по полному бездорожью  , в этом году выкинул проставки все , устал менять шрузу, встулки стабов и так далее , если хотите свой авто поднять купите амортизаторы газовые перед и пружины задние от дизельного иска. и будет вам счастье ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, МУР77 сказал:

в этом году выкинул проставки все

Тут возникает вопрос в размерах выкинутых проставок, перед/зад, из-за которых часто менялись ШРУСа.

По бездорожью езжу иногда, проставки установлены 7 лет тому, наружные ШРУСа не менялись ни разу. Размер 20/25, перед/зад.

59 минут назад, МУР77 сказал:

пружины задние от дизельного иска

А разве у дизельного икса задние пружины другие? Передние да, другие.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2023 в 15:45, МУР77 сказал:

если хотите свой авто поднять купите амортизаторы газовые перед и пружины задние от дизельного иска. и будет вам счастье ! 

Всё-таки есть вера  в то, что амортизаторы поднимают автомобиль, не колзабавния гасят, а прям делаю машину выше или ниже¿

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Нивчик. сказал:

Всё-таки есть вера  в то, что амортизаторы поднимают автомобиль

Дим, привет

В свое время видел амортизаторы с регулируемой по высоте чашкой под пружины, ну то есть формально можно было поднять немного машину за счет изменения положения опоры под пружину

хотя формально ты прав, высоту дают пружины, на некоторых машинах торсионы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Den-djan сказал:

 с регулируемой по высоте чашкой под пружины, ну то есть формально можно было поднять немного машину за счет изменения положения опоры под пружину

 

Привет¡

Это спортивные, с регулируемой жесткостью пружины и при ее ослаблении, распустить на полную, машину можно поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2023 в 15:45, МУР77 сказал:

в этом году выкинул проставки все , устал менять шрузу, встулки стабов и так далее , если хотите свой авто поднять купите амортизаторы газовые

 

Скажу так - по опыту 2-х Ниссанов...

 

1-я  - Р12... В круг стоит Каяба и пружины ОБК.

Это дало следующее:

перед поднят на почти 6 см, зад - на 4,5 см.

Езжу так с 2010 года.

Привода еще РОДНЫЕ! 7-я сотня пошла...

Каждые 200-250 ккм меняю смазку в ТРИПОИДАХ.

 

Хитрый Т-31. Привода меняны ОДИН раз, но уже ОБА... Трипоиды - пошла вибрация.

Постоянно гоняю по трассе и лесным проселкам, дорожным плитам и грунтовкам...

Заменил перед на Каябу и ОБК - морда перестала "клевать", шрусы б/у ходят уже почти под 400 с момента установки...

 

Так что думается мне, дело не в проставках только...

Нужно убирать раскачку морды!

А на Хитром изначально стоит МЯГКАЯ передняя подвеска - амо + пружины...

Меня это раньше оч бесило. Особенно когда идешь по грунту - морду раскачивает и начинаешь защитой встречать все холмы на грунтовке.

 

Так что - проставки, не причина! 

 

Морда раскачивается, и на грунте (бездорожье) более изгибает привода, причем резко... отсюда и летят они...

 

Все чисто ИМХО - мои личные наблюдения и испытания.

 

З.Ы. Так на Примере в ОДИН заход на проселке порвал сразу ДВА пыльника внутренних приводов - шел по грунту, небольшая подъем и спуск, а внизу яма... подвеска отработала в удар... после этого и заменил ВСЮ покругу... теперь гоняю и не парюсь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...