Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Указанный замер как раз и хорош тем, что ни разная резина, ни разные диски - не влияют на данный показатель.. ;) 

А я пожалуй соглашусь, полуось величина с постоянным горизонтом, на любом типоразмере  замер  от нее будет корректным !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Указанный замер как раз и хорош тем, что ни разная резина, ни разные диски - не влияют на данный показатель.. ;) 

Тогда стрелочку надо опустить точно на середину диска-заглушки, а не на её край.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Нивчик. сказал:

Тогда стрелочку надо опустить точно на середину диска-заглушки, а не на её край.

 

Нет! Именно на верхний край!..

У заглушки нет "серединки" (там надпись NISSAN :) ) , поэтому чётко цепляться по центру, просто не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну верхний край может варьировать в зависимости от величины посадочного отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sepa сказал:

Ну верхний край может варьировать в зависимости от величины посадочного отверстия

 

Не может.

На оригинальных дисках 18", 17" 16" должно быть полностью одинаково, т.к. заглушка одинакова (во всяком случае на 17"-х и 18"-х).

У кого диски не оригинальные и диаметр отверстия вдруг отличается, нет ни чего проще вычислить.

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос - зачем??? А как же еще влияние груза, количество пассажиров? Это тоже указывать? И как это относится к теме увеличения дорожного просвета?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

сделайте замер указанного расстояния.

Т-31, 2.0 , МКП, пробег 172600, в баке 50 литров

перед 41,0 см, зад 40.0 см

1 час назад, Нивчик. сказал:

Тогда стрелочку надо опустить точно на середину диска-заглушки, а не на её край.

А в чём разница будет? У штатных колёс заглушки штатные, а значит диаметр один и тот-же. ИМХО 

9 минут назад, Док85 сказал:

У меня только один вопрос - зачем???

Вопрос звучал так

4 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

Предлагаю собрать небольшую статистику по проседанию пружин.....Кому не сложно и интересно,....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Док85 сказал:

У меня только один вопрос - зачем???

 

Для понимания - просели пружины или нет (или это "навязчивая идея" :) )

 

12 минут назад, Док85 сказал:

А как же еще влияние груза, количество пассажиров?

 

Ну так-то, большинству из нас понятно, что тёщу с дачной рассадой надо высадить..   :ag:

Примем за среднее значение груза на задней оси -- пустой багажник и полбака горючего (в среднем у всех так).

 

13 минут назад, Док85 сказал:

И как это относится к теме увеличения дорожного просвета?

 

Напрямую.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

Ну так-то, большинству из нас понятно, что тёщу с дачной рассадой надо высадить..   :ag:

Примем за среднее значение груза на задней оси -- пустой багажник и полбака горючего (в среднем у всех так).

Андрей, мысли шире. Мое образование позволяет понять, что в момент измерения тещи с рассадой не должно быть в машине. Просто кто-то свою попу катает 100 тыщ километров по трассе, а кто-то постоянно с полным багажником и салоном пассажиров ездит, но тыщ 20 за один и тот же промежуток времени. Как это учитывать в этой слегка странной затее? А у Вас есть уверенность, что на всех машинах всех годов выпуска один и тот же производитель пружин и все они сделаны из одного материала одного поставщика? Тогда уж надо делать анализ металла пружин, ну чтоб уж точно все было))) Ладно, я умываю руки, т.к. ничего не понимаю... А Вам удачи в этой нелегкой затее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,.. не усложняй "конструкцию ломика"!.. :);)

Этой подборкой (без спектрального анализа пружинной стали), мы хотим только лишь получить некое среднее значение, после которого можно сказать: - Да, пружины просели однозначно надо менять (или ставить проставки), или: - Не ломай себе и другим моСК, пружины на твоём "Бегемоте" ещё вполне себе живые  и ещё побегают.

Вот и всё.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все-таки ....Вопрос по исходной величине остается открытым. :tongue:

Где вы найдете абсолютно новый т-31 ?  С чем сравнивать будете? От чего отталкиваться для определения "просевшести" пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Где вы найдете абсолютно новый т-31 ?  С чем сравнивать будете?

 

А зачем нам новый?  Большинство из нас понимают, что параметры на новом не отражаю эталон для сравнения, т.к. изначально новые автомобили все до одного высокие "как страусы" (хоть ВАЗ, хоть Лексус), т.е. изначально находятся на пружинах не пришедших в норматив, т.к. конструкторы изначально закладывают параметр с учётом "усадки" пружин до номинального параметра, с которым автомобиль в дальнейшем и будет эксплуатироваться. Другое дело, что к сожалению, качество пружин таково, что многие из них достаточно быстро проседают (это болячка не только Ниссана, а почти всего "ширпотреба", в т.ч. со сборкой в третьих странах).

Эталонный параметр, образно можно принимать не менее, чем через ~полгода эксплуатации автомобиля, а так как таких уже нет, в результате опроса, возможно и найдём ту самую медиану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?  У меня для примера передняя часть автомобиля при одинаковых пружинах с бензинкой 2,5 тяжелее, а за 2.0 вообще молчу.....Соответственно условия и параметры изменений разные. И опять возвращаемся к вопросу - с чем сравнивать? Каков эталон?

И вообще -  какое это отношение имеет к данной теме про "Увеличение дорожного просвета"?

Может админам стоит почистить тему от лишнего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название:  Largus, заднее устройство для регулировки kit X-TRAIL T31  регулировка высоты машины
Текущая цена: ¥22 800  ($223.28) + налог

 

 

 

pictureQ7I_6174475_30067039.jpg

 

picture444_9650134_30067043.jpg

 

 

 

 
 

(13 861 р.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

созрел на задние проставки, но увидел что есть алюминий и полиуретан. Что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиуретан одновременно заменяет штатный бублик-резинку. Стоит уже прилично лет и никаких нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение развития темы:

Кто-нибудь ставил пружины TRUSTAUTO  TANS043R (задние)  ТАNS041F (передние)?

По факту, интересуют именно задние пружины, именно как цивилизованный вариант небольшого лифта задней оси  +35мм (без различного рода проставок).

Цена вполне демократичная.

 

https://www.drive2.ru/l/483450041126617315/   Один опыт есть..

 

 

 

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, обязателен ли сход развал после установки проставок 20-25? Проставки куплены, но вот гадство - не крутятся регулировочные болты в задних рычагах!! Сервисмены предложили менять рычаги, насчитали почти 20к, дороговато проставки выходят в итоге то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Задумался о доработке не большой. Есть ли у кого подобный опыт, буду признателен за ответы.

Суть вот в чем.... у меня проставки 3/3,5,  резина r17/65+ задние стойки амортизаторов от шевролле каптива. пробег почти 100000 км на такой модернизации. Все чувствует себя отлично! За весть срок поменял только правый подшипник ступицы на общем пробеге в р-не 100 тыщ. И все!

А вот, мельком прочитал на др. ресурсе, что кто-то установил от каптивы стойки амортизаторов и на переднюю подвеску. У нас есть такие ?

Нужна информация, на сколько удобно она в х-трейл Т-31 встает.

Ход подвески - немаловажный показатель вне дорог, и он у каптивы, на порядок больше.

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане всем привет. После установки шумоизоляции в багажник и фаркопа, машина заметно просела и стала черкать даже через лезжащие полицейские. Задумался о люфте подвески, подскажите пожалуйста, могу ли я обойтись передними и задними проставками и заменой задних амортизаторов от шевроле каптивы? Пружины не охото менять на усиленные, т.к сзади ездят дети и думаю будет не приятно, если их будет там трести. Какие проставки лучше поставить и если не трудно дайте каталожные номера. За ранее всем спасибо  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...