Denation 1 Опубликовано: 6 июня 2009 Просмотрел всю ветку. Поскольку меня это тоже интересовало, добавлю свои 5 копеек. Изучая вопросы лифта подвески пришел к выводу что оптимальнее будет поставить австралийский комплект Old Man Emu 4 амморта плюc 4 проужины (пружины по 2 штуки: front coils OME506, rear coils OME508, и аммортизаторы по 2 штуки: front cartridge NC161, rear cartridge NC163) Это готовый кмоплект просчитанный и проверенный производителями. И к этому всему поставить колеса чуть большего радиуса, например 225/70 16 или 215/70 16 а лучше и дешевле 215/75 15 (последний вариант размерности мне кажется лучшим из следующий соображений: профиль резины самый высокий будет комфортнее на кочках и 15 радиус дешевле по дискам) Или довольствоваться просто лифтом а колеса можно или вовсе оставить штатной размерности, или поменять на слегка увелифенного профиля 215/70 16, такое наверно даже в запасочное место влезет . Это я для себя такие выводы сделал. Тут еще много читал что когда измениться угол шрусов, то они преждевременно выйдут из строя. Это наверняка так и есть но у меня такое мнение. Шрусы уже выработались под определенными углами (штатными), а при лифтовке углы изменились и шрус действительно может преждевременно выйти из строя. Но ведь когда поставить новые шрусы, то они уже будут вырабатываться под новыми углами и вроде должны служить дольше, а может столько же как и при стандартных углах. Вот насчет этого как думаете? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 6 июня 2009 Мне кажется, что углы, углами, не такие уж критичные изменения будут внесены. Я лифтовал проставками КИА Спортягу, и потом после лифтовки шрусы прошли ещё 140 тыс. км... сейчас не знаю как, продал её.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis X-trail 0 Опубликовано: 8 сентября 2009 (изменено) ОВЕРКВОТИНГ Серега привет! Буду в Ростове пообщаемся на эту темку)))Правда вот думаю новому иксику все равно необходимы колеса побольше. Изменено 8 сентября 2009 пользователем Сэм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 8 сентября 2009 Сейчас звонил на фирму "Бриткар" - как официальному представителю АРБ. В общем у них можно заказать только пружины по 4700 за 1 штуку. срок поставки 3,5 месяца... Копить чтоли деньги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 8 сентября 2009 напиши плиз подробней о пружинах - какие и что дают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 8 сентября 2009 Но ведь когда поставить новые шрусы, то они уже будут вырабатываться под новыми углами и вроде должны служить дольше, а может столько же как и при стандартных углах. дело не в этом. проблема в том, что при любом увеличении остроты угла, будет гораздо большее сопротивление вращению за счет большего выворачивающего действия. причем наростание износа происходит непропорционально быстрее. короче, если был, скажем, угол вращения 160гр, то ресур шрусов 150 000км, а при угле вращения 150гр, т.е. изменение всего на 10гр., ресурс станет всего 110 000км. а 140гр - уже мизерные 50 000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 9 сентября 2009 напиши плиз подробней о пружинах - какие и что дают я точных параметров не спрашивал. Лифт на 2-3 см. Больше ничего не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
345 0 Опубликовано: 14 сентября 2009 ...это не только работа-дом, это ещё и интересные выезды, путешествия. Вот для них (или ради них) и был поднят вопрос... Вот и мне тема стала интересна. Принимайте в клуб лифтовщиков Хочу для начала вот так а со временем, может быть, и так Я так понимаю Т31 еще никто не лифтовал? Интересен опыт эксплуатации... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 14 сентября 2009 Я так понял 31 еще вообще никто не лифтовал. Даже в инете не могу найти реальных примеров лифтовки 31го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
345 0 Опубликовано: 15 сентября 2009 Открыл темку в профильном форуме. Кому интересно - будем вместе следить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 15 сентября 2009 брось это занятие. Не та машинка, жалко. 345 - тебе же написали Хиленький у нас привод... сделать то можно все - тока вот ресурс какой потом будет? Да и надо ли?... По затратам (если не колхозить) - проще купить что-то более подходящее для таких игр.. имхо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
345 0 Опубликовано: 15 сентября 2009 Ниче, пусь еще попишут Знания никогда лишними не бывают На данном этапе интересует технология, чтоб знать КАК и к чему приведет. А делать или нет - это вопрос открытый Фоту я им для затравки закинул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 16 сентября 2009 Кстати, как написали выше - пока Т31 не лифтуют... даже в Австралии!! Для примера - вот - Т30 с доводкой. Что касается нашего - я озадачил ребят поиском именно в Австралии (просто если там нет - то нигде нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
345 0 Опубликовано: 17 сентября 2009 Так вот... поговорил я намедни со спецом одним... поглядел он машинк... выводы: 1. Технически реализуемо лифтануть порядка 10 см 2. Цена мероприятия - не айс. По самым приблизительным подсчетам зашкаливает за 100 Круб (при этом надо учесть, что возможны проблемы с поиском подходящих з/ч) 3. Надежность подвески никто гарантировать не будет даже в случае установки только лифткита для нашей модели (+возможен колхоз от нашемарок). 4. Уйдет комфортность подвески 5. Как следствие из п.3 расходниками станут гранаты однозначно +скорей всего опорники, ступицы и еще че-то (забыл уже). ИМХО не нужен мне такой гемор (даже на древней машине без гарантии) А вот установка колесьев бОльшего размера (которые влезут в арки без переделок) - это вариант. Опять же, по словам того же технаря, ни к каким проблемам не приведет, ну а не понравится - полностью обратимо. ЗЫ Все это отностится не только к Трейлу, но и к авто с несущим кузовом в принципе ЗЗЫ Если у кого есть опыт эксплуатации лифтанутого Трейла, было бы неплохо услышать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 17 сентября 2009 Ему б хотя бы задние пружины по жестче а то как загрузишся ехать на природу ,так задом все бугры собереш если б не защита, заднего бампера давно уже небыол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 20 сентября 2009 за сотку можно туже пневматику поставить, лифт в любых диапазонах.. правда ценники не глядел, по идее подняться должны. единственная трабла это с амортами как разходиться, но это решаемо..подбирают ставят.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FREDp38 6 Опубликовано: 21 сентября 2009 Блин, ребяты, я уже писал - есть достаточно простой способ - колесный редуктор Достаточно просто с точки зрения переделок, но достаточно непонятно насчет где и как найти такую приблуду на х-трэил... Еще есть сомнения насчет того что придется все время ездить на полном приводе (хотя я его (авто) не отключаю никогда) Вот как-то так... Еще фото для затравки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 21 сентября 2009 без редукторов никакой жосткий лифт не обходится, паря при лифте мицу делика говорил что скорость врёт сильно, вроде как не на полном ездит и мол туже стала на разгон и на нейтрали быстрее замедляца..может еденичный случий. имхо проще всего поставить пружины чуть выше наших обычных вот и весь лифт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FREDp38 6 Опубликовано: 22 сентября 2009 Насколько выше? Если на 1-2 см, это неинтересно (больше гемороя) и как правило обходится установкой проставок. Если на 5 и более см, то тут появляется вероятность что привода надо будет менять на более длинные. Тот еще гимор. Самы в принципе простой способ поставить колеса бОльшего радиуса. Главное чтоб как на фотке в начале темы не получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 1 октября 2009 Пипл смотрите что на тайване делают http://www.giz.com.tw/english/product_deta...pid=13&Id=6 Но только для T30, а жаль 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах