Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

У меня только один вопрос: на сколько можно поднять машину, чтоб это не сильно отразилось на шрусах?!?!?!?!?!??!?!?!??!??!?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2см. я полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2см. я полагаю

Хорошо!!!!! Тогда 3см - это уже повышенная нагрузка и износ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос!

Это типа с какого количества камней их можно считать кучей:

1-это не куча, 2-тоже не куча, 3-куча, или нет? А 4 камня? :D

Или нет, вот так лучше: при каком количестве волос можно считать человека лысым? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос!

Это типа с какого количества камней их можно считать кучей:

1-это не куча, 2-тоже не куча, 3-куча, или нет? А 4 камня? :D

Или нет, вот так лучше: при каком количестве волос можно считать человека лысым? :lol:

ПРИКОЛЬНО, но все же - сколько сантиметров "лифтинга" не повредят ходовую!?!??!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИКОЛЬНО, но все же - сколько сантиметров "лифтинга" не повредят ходовую!?!??!?!?!?

логика проста:шарнир не изнашивается, когда он не работает.

а не работает он при угле передачи момента =0.

всё остальное-компромис между необходимостью увеличения дорожного просвета и сокращением ресурса трансмиссии.

такой номер легко проходил с классическими (и переднеприводными) жЫгулями :D на заднем мосту, т.к. там устройство подвески принципиально другое.

что происходит с передком при "лифтинге" на преднеприводных ВАЗах-я уже описывал.

На классических жыгулях при неграмотном (на скорую руку) "лифтинге" тоже происходят плохие перемены+увеличенный износ передних покрышек.

можно поступить, как предложил kak-ni-kruti. Поставить колёса побольше. Это тоже компромис, только с другим оттенком. :yes:

Да, вот еще вспомнил, kak-ni-kruti писал, что для установки цепей необходимо поднимать машину домкратом.

Появилась идея: если уж ты её поднял-то можно поставить между витков пружины специальные проставки. Потом всё снять в обратной последовательности.

Такой способ "лифтинга" тоже применялся на классических ВАЗах. Только там ставили эти проставки единоразово и не снимали.

Достоинство в том, что не надо разбирать подвеску.

А вообще слово "лиффтинг" у меня ассоциируется с косметическими кремами для разглаживания морщин :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще слово "лиффтинг" у меня ассоциируется с косметическими кремами для разглаживания морщин :lol:

Согласен на 100%, что "лиффтинг" не для наших машин - они не рамные даж!

Но мне для удобства мысли больше надо и для уверенности!

+ мне не очень нравится, что мотор так низко провисает!

Девятка выше была - я паркуюсь во дворе на тоже место, куда на девятке вставал, а зедеваю днищем - угол прохождения такой - ОБИДНО!!!!! :(

За неимением (пока) возможности куплять другой "агрегат", буду рассматривать вариант резины максимальной, снятия порогов-труб-ступеней (кстати, кому будут нужны - отдам по низкой, договорной цене), и все же буду рассматривать вариант "поднятия" передка машины на 2-3 см и "выравнивания" уровня с "попой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bigenot, если у тебя передок низкий из-за усталости пружин, то проставки-это твоё!!! :yes:

Проверь.

В идеале-приводные валы должны быть параллельны земле.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шрусы.. вроде не самая дорогое что может поломаться в машине.. думаю вполне смогу пожертвовать их возможным повышенным износом против поднятия авто, так что проставки буду ставить. резина.. быстро ездить люблю, но без фанатизма, поэтому тоже получается будет сравнительно безопасно, если поставлю покрупнее. осталось найти время всем этим заморочиться =) если кто технически подкованный поможет выстроить цепочку действий, буду благодарен B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шрусы.. вроде не самая дорогое что может поломаться в машине.. думаю вполне смогу пожертвовать их возможным повышенным износом против поднятия авто, так что проставки буду ставить. резина.. быстро ездить люблю, но без фанатизма, поэтому тоже получается будет сравнительно безопасно, если поставлю покрупнее. осталось найти время всем этим заморочиться =) если кто технически подкованный поможет выстроить цепочку действий, буду благодарен B)

Есть некоторый опыт монстростроения (уже третий авто под экспедиционку затачиваю - KIA Sportage JA, Патрол и ещё раз Патрол...)

По поводу многорычажки особенно не уверен, но осмотрев на подъёмнике машинку решил, что тоже буду поднимать.

С Передком проблем нет, туда проставки 2 см и всё, если выше поднимать, то нужно имхо подрамник строить с консолями и переваривать чашки туды - расширение колеи, но этот момент мне лично на иксе не интересен. К 2 см впереди обязательно новый аморты, может простенькую Каябу Gas a jast, они делают длинну штока с запасом где-то сантиметра на 2.

С задней многорычажкой сложнее. Думаю что 3 см её конктретно поднапрягут. На 31 подвеска отличается от 30, на нём говорят стояла менее сложная и более неубиваемая... Думаю если колхозить, то надо сначала проставки да аморты поставить, для задней подвески новые, более длинные аморты гораздо актуальнее... родные вырвет на раз, в этом у меня сомнений нет!

По поводу арок - резать совсем не обязательно, можно закатать их края - будут как расширители арок. Но тут гемор с покраской. Перед ладно, а зад? Там цельная панель - если зацветёт, то потанцевать с бубном ох как нужно будет.

Вылет дисков тоже тема актуальная. При большем размере колеса, может зацепить за нижнюю точку крепления аморта. Нужен хороший отрицательный вылет диска. Подшипники ступичные умрут довольно быстро, они и так не славятся своей фантастической ходимостью на 31 иксе, не дай Бог ещё и внутренние потом зацепят, ступица целиком раз в 40 тыс... Напряжно, жди когда они крякнут.

ДУмаю, что более предметно нужно разговаривать в присутствии подъёмника и автомобиля.

А, ещё есть проблема схода-развала колёс. Если сильно поднять, то схождение можно подтянуть, а вот развал... Может запахнуть удлинения верхнего рычага. Иногда это делают при помощи эксцентриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bigenot, если у тебя передок низкий из-за усталости пружин, то проставки-это твоё!!! :yes:

Проверь.

В идеале-приводные валы должны быть параллельны земле.

ИМХО

А есть на X-Trail жесткие пружины? У меня была проблема поднятия передка на Омеге-Б, так предложили три типа пружин с разной жесткостью. Поставил самые жесткие и получил подъем 1,5-2 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пробы дела можно воспользоваться услугами фирмы "Автоклаксон" или "Клаксон-авто". Они делают пружины под любые размеры. Пруток типа импортный и толстый... Я там себе раньше пружинки заказывал. У них есть цех на авиамоторной, и есть магазинчик на южнопортовой улице, там на рынке стоят торговые ряды, если не ошибаюсь, то в три линии. Так вот они находятся в первой к большому торговому центру и вроде ровно в середине этой линии.

качесто нормуль! Ездил на них по говнам и буеракам! Там вроде можно даже жесткость пружин выбрать себе по вкусу. Год тому назад 4 пружины мне обошлись в 6 т.р.

ИМХО для колхоза самое то!

http://www.klakson-auto.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качесто нормуль! Ездил на них по говнам и буеракам! Там вроде можно даже жесткость пружин выбрать себе по вкусу. Год тому назад 4 пружины мне обошлись в 6 т.р.

ИМХО для колхоза самое то!

http://www.klakson-auto.ru/

слышал народ шевинивы поднимает только на время покатушек - ставят каки-то временные проставки в пружины лишь поддомкратив авто - как думаешь, нам такое может подойти? и на сколько это безопасно/эффективно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал народ шевинивы поднимает только на время покатушек - ставят каки-то временные проставки в пружины лишь поддомкратив авто - как думаешь, нам такое может подойти? и на сколько это безопасно/эффективно?

Шнива и обычная Тайга - это конечно не мы.... У них поддомкартил колесо, вывесил его до того момента пока пружина полностью не разожмётся и подтыкают туды проставку... Можно аморт отстегнуть и вывесить колесо - тот же эффект, за 5 минут подоткнуть проставу и всё! На самом деле прально делают, ибо они ездят по нормальным дорогам с заводскими настройками подвески. Но тут есть одно "но"! ведь постоянно , как экспедиционку, использовать нельзя. Надо всегда подтыкать только при съезде на пересеченную местность.

У нас куча ограничителей в задней подвеске, а перед подоткнуть не так просто, как на Шниве. Там ведь два параллельных рычага с пружиной и амортом без стойки (не макферсон), а у нас надо либо под чашку проставки ставить, либо над пружиной (надо пружину снимать полностью!). Да вообще с бакой мостом сзади гораздо всё проще и кондовее. Ну и торсионные или простые передние подвески с параллельными двойными рычагами без стойки, гораздо проще лифтовать и колхозить с ними чего душе заблагорассудится.

У нас на иксах надо делать на века. Чтоб всё время был в боевой готовности. предлагаю после праздников собраться у моего друга в автосервисе и там

на яме посмотреть что можно... В дальнейшем приступить к воплощению. Единственно меня напрягает ситуация с углами схода и развала переда и зада. Вот тут нужно будет колдовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkrylnikoFF, ты не понял.

Как-ни-крути спрашивал про другие проставки. Они разрезные и ставятся в пряжину, между витков.

А под неё/над ней-это другое. Надо разбирать подвеску. Как на ШНиве, так и на Трейле.

Да и даже на ШНиве всё не так просто с передком!

после установки проставок развал сбивается. нужно его выставлять заново.

К стати, на Трейле передний макферсон это ещё переживет. Угол развала практически не изменится, кастор останется прежним, схождение почти не затронет.

А вот сзади....самая вкуснятина.....многорычажка. Развал уплывет сразу. схождение-не должно затронуть.

У нас на иксах надо делать на века. Чтоб всё время был в боевой готовности. предлагаю после праздников собраться у моего друга в автосервисе и там

на яме посмотреть что можно... В дальнейшем приступить к воплощению. Единственно меня напрягает ситуация с углами схода и развала переда и зада. Вот тут нужно будет колдовать.

Отличная идея.

Я-за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья не занимайтесь херней!!! эта машина не для того, купите УАЗик....Пружины, лебедки,краны... может бульдузер лучше...Дафайте все приезжайте 4го на встречу там обсудим вашу приблуду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть достаточно "простой" вариант увеличения дорожного просвета - колесные редукторы (мож кто ту и писал, не заметил).

ЗДЕСЬ их видно (что то получше не нашел) Смысл - колесо крепится к редуктору, который крепится к ступице и сам передает "тягу" к колесу. Короче см. фото там понятнее ИМХО чем я смогу объяснить...

Тока вот найти подходящие дла ниссана ИМХО та еще задача...

Или ВОТ редукторный мост для Дефендера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на иксах надо делать на века. Чтоб всё время был в боевой готовности. предлагаю после праздников собраться у моего друга в автосервисе и там

на яме посмотреть что можно... В дальнейшем приступить к воплощению. Единственно меня напрягает ситуация с углами схода и развала переда и зада. Вот тут нужно будет колдовать.

Отличная идея.

Я-за!

Я тоже за! :crazy:

ток ближе к концу праздников B)

Кстати есть достаточно "простой" вариант увеличения дорожного просвета - колесные редукторы (мож кто ту и писал, не заметил).

ЗДЕСЬ их видно (что то получше не нашел) Смысл - колесо крепится к редуктору, который крепится к ступице и сам передает "тягу" к колесу. Короче см. фото там понятнее ИМХО чем я смогу объяснить...

Тока вот найти подходящие дла ниссана ИМХО та еще задача...

Или ВОТ редукторный мост для Дефендера...

хренассе газелька!!!!!!!!!! :crazy:

не, создавая тему я не имел в виду возможность таких извратов для жизни в тайге,

вопрос добавления 1 метра к штатному клиренсу - оригинальноооооо :crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хренассе газелька!!!!!!!!!! :crazy:

не, создавая тему я не имел в виду возможность таких извратов для жизни в тайге,

вопрос добавления 1 метра к штатному клиренсу - оригинальноооооо :crazy::crazy::crazy:

Здорова! Привет с форь-клуба!

Я это как теоретически возможный вариант. Можно заморочиться поискать. Наверняка в каком-нить тридевятом царстве есть контора занимающаяся подобной приблудой...

В Австралии к примеру может быть... Там на форестеры ТАКОЕ ставят что народ офигевает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова! Привет с форь-клуба!

Я это как теоретически возможный вариант. Можно заморочиться поискать. Наверняка в каком-нить тридевятом царстве есть контора занимающаяся подобной приблудой...

В Австралии к примеру может быть... Там на форестеры ТАКОЕ ставят что народ офигевает...

ага, привет форьклубу, както гонял осенью с вашим Покровским на покатушки в чулково ;) тытам был?

австралийцы бывалые извращенцы, они и с иксами фигзнаетчто творят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...