Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Только походу, так никто и не прошился.

 

Меня вот что сильно интересует: мощи машине на трассе хватает (и вообщем-то трогать не надо), а вот на песке тяги на низких оборотах просто катастрофически мало, особенно в режиме 4вд лок.

 

Насколько адактовская прошивка повышает тягу на низах? Или как классическая нештатная прошивка, она поднимает мощность на "верхах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подниму тему. На Драйве предлагают чип сделать, ценик упал до 13. Вроде с графиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, mihailch68 сказал:

Подниму тему. На Драйве предлагают чип сделать, ценик упал ...

14 кобыл и 30 Ньютонов за 13 тыр....Интересно было бы услышать отзыв из первых уст.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

14 кобыл и 30 Ньютонов за 13 тыр....Интересно было бы услышать отзыв из первых уст.

Не очень понял, это много или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет я новенький на форуме но 13000р просто за чип это дорого!!! и это факт !!! за 13000-15000  это с удалением катализатора !!!

Стоимость прошивки 2.0 мотора 7000р по желанию оставят нормы токсичности или переведут на евро 2!!!!

Делали машину другу перевели на евро 2, катализатор оставили на месте , вариатор живой расход уменьшился машина поехала на много лучше цена вопроса 7000р

делали не по OBD вскрывали блок двигателя по времени заняло 3 часа!!!

 

Изменено пользователем Сэм
раз не реклама, так и не надо рекламировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кому надо пишите в ЛС скину номер конторы где делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу, 04.08. 

1. Удалил сажевый - физически и програмно.

2. Заглушил егр - физически и програмно.

3. Залил новую прошивку. теперь DCI выдает около 180-185 л.с.

За все - 14 тыс руб. Впечатления самые обалденные. 

Машинка задышала, на холостых работает гораздо тише, мягче. Прилив мощи ощутим, пропали турбо ямы.

Да, поехал только тогда, когда ошибка выскочила по егр. Проблема вынудила окончательно решиться на тюнинг и переход с евро 4 на евро 2 )))

Делают белорусы, ребята оч. грамотные в этом деле. Цены абсолютно адекватные в отличии от наших контор.

Кстати, разговорились, к ним из этих громких контор частенько приезжают за помощью, ибо перепрошивка эбу не простое занятие и может привести к плачевным результатам при не грамотном подходе и недостатка знаний.

В общем, и я и машинка довольные и счастливые.

Возвращаясь домой по МКАД от непривычки при шустром перестроении в пробочке провернул тяжелые 65-е АТ Максис Браво с буксом.

Попробовал в экономичном режиме ехать, не давить на автомат - расход удалось держать 6.7 - 6.8 при средней скорости 90-100.

Что тоже приятно. Видимо, у меня система от года в год постепенно закоксовывалась, ибо расход все полз и полз к 10л. дизеля, в городских условиях давно превысив эту отметку.

Сейчас у машинки словно второе дыхание.

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где делал, если не секрет, название конторы, телефон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2018 в 13:59, Капер сказал:

А где делал, если не секрет, название конторы, телефон?

обращайтесь в личку, дам контакты. я уже когда домой возвращался, не поленился, им перезвонил от нахлынувших ощущений, пообещал, что на форуме отпишусь.

Если не ошибаюсь, на форуме не разрешается в открытую писать контакты конторки.

Кстати, не знаю, с чем это связано - автомат стал переключаться на много корректней после прошивки и всех мероприятий. Не знаю, замечали ли обладатели дизельных х-трейлов, что когда едешь в р-не 120 км/ч, по трассе, автомат не охотно переходит на 6-ю. У меня приходилось разгонять под 140, приотпускать газ, чтобы он не надрывался а перешел на 6-ю.

Сейчас этой проблемы нет. Увеличен момент и гораздо раньше стало все срабатывать, как положено, на мой взгляд.

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2018 в 13:59, Капер сказал:

А где делал, если не секрет, название конторы, телефон?

Приветствую, Велком )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, прошился от вашей компании 4 года назад. Все четыре года есть глюки - машина глохнет при резвом разгоне. Пытаюсь найти причину - вполне возможно от вашей прошивки. Мастера в городе Новосибирск больше в контактах не вижу.

Хочу я немногое - получить свою заводскую прошивку в виде файла. Дальше уже буду сам думать как её залить и проверить. Недавно чуть с жизнью не попрощался - я на встречке, скорость за сотню, обхожу длинномера и тут машина заглохла. Хорошо что встречная обочка пустая была.

 

У кого мне спросить свою старую программу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

У кого мне спросить свою старую программу?

Обращайтесь сразу к автору этого поста:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/25637-chip-tyuning-ot-kompanii-laboratoriya-skorosti/?do=findComment&comment=507668

в личке подробно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Borism1 сказал:

Обращайтесь 

Вот только был он тут 3 года назад.... 

У него в профиле сайт есть, может там контакты...

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, anathema сказал:

Кирилл, прошился от вашей компании 4 года назад. Все четыре года есть глюки - машина глохнет при резвом разгоне. Пытаюсь найти причину - вполне возможно от вашей прошивки. Мастера в городе Новосибирск больше в контактах не вижу.

Хочу я немногое - получить свою заводскую прошивку в виде файла. Дальше уже буду сам думать как её залить и проверить. Недавно чуть с жизнью не попрощался - я на встречке, скорость за сотню, обхожу длинномера и тут машина заглохла. Хорошо что встречная обочка пустая была.

 

У кого мне спросить свою старую программу?

Евгений здравствуйте! )) 

Если честно, сегодня великий день победы и 74й годовщины ВоВ, и явно этот день не для выкапывания правды, тем более 4 года спустя. 

Скажите, если столько нареканий за 4 года пользования программой, скажите, почему Вы сразу не обратились?) Особенно если теперь нету мастера в городе новосибирск?)

 

Теперь далее. Давайте попробуем отделить "лжу" от правды и мух от котлет. 

1- предоставьте номер заказ наряда или копию заказ наряда на выполненные работы

2- Предоставьте Вин номер авто и копию СТС на момент прохождения процедуры смены программного обеспечения блока управления двигателя

3- Сообщите точные данные а времени визита и куда именно, с адресом, временем и тд. 

4-Прошу заметить тот факт, что я всё таки не являюсь владельцем компаниии "Лаборатория Скорости" но тем не менее представляю интересы этой компании в г.Москва, но явно не в городе Новосибирск.

 

5- Прошу вернуться к моему вопросу относительно Вашего запроса, а если точнее того е-прыща, который зрел 4 года, и Вы не удосужились за всё это время обратиться в компанию, осуществившую смену прошики блока управления двигателя Вашего автомобиля по гарантии, либо в официальный и единственный офис компании в г. Санкт-Петербург, и например по адресу ул. Химиков д.2 или по телефону компании указанному на сайте компании labofspeed.ru в целом, или по телефону 8 800 333-04-09 в частности.

 

ПОВТОРЮСЬ! 

Я представляю интересы компании Лаборатории Скорости в г.Москва, но не имею никакого отношения ни к г. Новосибирск, ни, тем более, к Вашему автомобилю. Тем не менее, не стесняйтесь обращаться ко мне в ЛС, в ближайшие 4 года, а то и больше, если у Вас возникнут ещё какие либо вопросы. 

Всегда Ваш, Кирилл, отец-основатель компании Subsound.ru

Всех благ, удачи, здоровья, и примите искренние поздравления по случаю 74й годвщины победы СССР над фашистскими оккупантами! Ура товарищи! 

Ураааааааааааааа!

        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо что научили уму-разуму. Обратился уже непосредственно в Лабораторию.

Кстати, по поводу чеков и прочей бумажной волокиты - ваш мастер сказал, что "подобной  не занимается. Мастерская с большим опытом, все данные хранятся в конторе на сервере. Если что, то мне достаточно предоставить VIN".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...