Всеволод 4570 Опубликовано: 2 июня 2021 Свечи для 2л (MR20DE): оригинал 22401CK81B (NGK PLZKAR6A11) замена: Denso FXE20HR11 Denso IXEH20TT NGK 5118 Свечи для 2,5л (QR25DE): оригинал NGK DILKAR6A11 (код по оригинальному каталогу 22401-JA01B), они же NGK 9029 замена: Denso FXE20HR11 Denso IXEH20TT Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20420 Опубликовано: В пятницу в 17:45 @mutabor Сейчас ценнник в 3 раза выше. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20420 Опубликовано: 20 часов назад 31.01.2025 в 19:34, Pzm76 сказал: Думаю выкрутить 4ю, если будет повтор ошибки. Гляну. Ошибки небыло но, решил посмотреть. Фото сделать забыл. (( Короче, 4я в отличном состоянии на 40ткм, ещё столько же пройдёт наверняка. Зазор ок, чистая, опрятная, цвет норм. 31.01.2025 в 18:42, Pzm76 сказал: Сегодня без чека на приборке, при аз вышла ошибка в cvtz50 p0303. Пока мониторинг. Свечкам 40ткм. Рановато. Ngk 5118. Сегодня проверю дымо генератором. Заметил трещины на гофре вф. Иногда, не часто, но бывает, при холодном пуске троит несколько секунд. Потом всё отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1982 Опубликовано: 17 минут назад 31.01.2025 в 20:45, Pzm76 сказал: Сейчас ценнник в 3 раза выше. )) чуть больше года назад менял по 850 (у бывшего ОД) а так выглядит 5118 из 4-го через 5ткм с расходом масла ~2л/100км... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах