Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а я во вторник отдам свой на замену цепи. Посмотрим, упадет расход или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня в среднем 13,9.

Зимой в морозы доходит до 20.

К весне падает до 11.

В жару снова растет до 13.

Но прошлым августом расход начал снова расти, хоты кондиционер не включал (у нас уже прохладно).

По бортовому компу пытаюсь уменьшить расход, но меньше 11 по трассе не получается, раньше можно было держать 9.

Начал анализировать - что может влиять? Что менял?

Только свечи. Притом свечи стандартные NGK, новые - 5, старые - 6.

Поставил обратно более холодные (6) расход упал до 12 (в среднем), по трассе 9.

У кого такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я во вторник отдам свой на замену цепи. Посмотрим, упадет расход или нет.

Если не сложно, открой секрет.

Где собираешься менять цепь? И сколько стоит этот процесс на весь круг?

Думаю, что всем это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сли не сложно, открой секрет.Где собираешься менять цепь? И сколько стоит этот процесс на весь круг?Думаю, что всем это интересно.

у знакомого в сервисе, официалы сказали 12 тыр стоит только работа.

А так запчасти на экзисте около 5.4 тыр, работа еще не знаю, но явно меньше будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Х Т30 2л. Расход 20л по городу и по трассе. Нагар чёрный, но свечи вроде нормальные. Двигатель работает ровно, но вяло. Разогнать выше 120-130 трудно. Где искать? Резина R16, а какая штатная?

Свечи аккуратно почистите и фильтр воздушный проверьте-он не замаслен с обратной стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи аккуратно почистите и фильтр воздушный проверьте-он не замаслен с обратной стороны?

Согласен. Фильтр можно менять в два раза чаще, чем рекомендуется, особенно при езде по пыльным дорогам - забитый фильтр увеличивает расход. Тем более это не сложно и недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены цепи расход 10 л/сотню по трассе. 2.5 литра. Было 13-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонял тут в Питер (1200 км) - расход сначало был 9 с копейками ( по плохой трассе), затем вышел на хорошую ( дали штраф за превышение :D ), стал держать 90-100, и расход вышел 7 с копейками :shok: , заправлялся каждые 300 км не до отсечки , а до полной горловины, так что тут не переиграешь когда отсекло. Может заправка попалась хорошая , хотя заправлялся всю дорогу на Лукойле. Зимой поменял свечи , фильтр , почистил заслонку, расход был 12-14, в сильные морозы грел на автозапуске каждые 2 часа , выходило и за 20 литров. Так что сделал вывод что по зиме с расходом не стоит и заморачиваться, а сейчас по теплу и холостые обороты упали до 700 сами, чего зимой даже с "обучением заслонки" не мог добится- держались около 900. Правда попал немножко на подвеску с нашими федеральными разбомбленными трассами :angry: - но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Расход по городу с ужасной дорогой и пробками, печкой примерно зимой 12-13 л. ПО трассе 9-10 л. Интересно что летом будет.

Да кстати.. Немного мучений и нервов нам ДЗ устроила. Решили почистить, ну чтоб денег на ОД не тратить позвонили в один более или менее навороченный сервис.. "Да, конечно, диагностируемым, почистим, обучим!"...Приехали и ...понеслось..."Ой, а адаптирован ли сканер к правому рулю, а вдруг мозги погорят, ой, купите сходите жидкость для чистки карбюров, ой, прокладка порвалась нечаянно, ой, что-то холостые держатся 1000 и ниже никак.. ничем помочь не можем".

Ситуация... Либо я олень, либо лыжи не едут. Ну ладно, откопала на форуме схему обучения ДЗ с помощью секундомера и начала "любить" машину (или она мой мозг). Провела за этим занятием битых 2 часа, выкурила пол пачки сигарет, прокляла японский автопром, вспомнив при этом с сожалением неудачу США 40х годов с ее бомбами, плюнула и пошла домой записываться в другой сервис. позвонила, уверили: "Зуб даем, новейшее диагностическое оборудование, ремонтируем только представительских класс машин, но для вас сделаем исключение, 15 мин и все будет супер".. Ну и опять стоматологические уверения преданности на всю жизнь.. Приехали, загнали, 2 часа мучений и... упс, извините, что-то не получается..1000-950 и ни в какую.. Благо денег не взяли.

Начинается небольшая паника..начинаю штудировать интернет по поводу настройки под секундомер еще раз, кучу сайтов прошла и наткнулась на такой же в точности способ настройки, НО нашла небольшое несоответствие в методе, а именно: у всех практически написано, что, после того, как начинает мигать, а потом постоянно гореть ЧЕК ИНЖ, надо сразу отпустить педаль тормоза, а потом отсчитать уже 3 сек и завести мотор, ну и так далее без изменений.. И о, чудо, после первого же раза такого обучения обороты снизились до 650-700 оборотов..и держалось такое чудо ДО СЛЕДУЮЩЕГО ЗАВОДА АВТО!! Честно, взбесило сие гадство. Засела опять во всемирную помощь по монитору и нашла следующую писульку, оказывается машины года выпуска от 2000 до 2002 года обучаются только на сканере "Консалт"(вообщем официальная приблуда на Ниссан/Инфинити) и по другому никак, как ты не мучайся.

Вообщем, "униженные и оскорбленные" сдались мы на милость ОД.. 2,30 часа томительных ожиданий и вспоминания всевышнего "чтоб все чики-пики"..о!! чудо свершилось. Обороты стабильно не выше 650! Расход вроде по городу как до 11 снизился..Тьфу-Тьфу.

Вот такая поучительная для нас оказия произошла. Извините, что так много понаписала (может и не в кассу).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город - 13-15, трасса - 10. Стабильно. Грубо 45 литров на 300км пути.

Считаю для атмомотора на автомате и на машине с аэродинамикой кирпича вполне приемлемым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите решить мне мою проблему.

У меня Т-30 АКП, 2л, расход в городе 21 л, уже по всякому и по разному мерил, ошибок вроди нет, свечи, фильтр новые, форсунки помыл со снятием, масло новое синтетика, МАФ показывает на вкл.зажигании- 1,07;на хх 1,25-1,27., ДЗ мыл и обучил (все получилось).

Кто в курсе подскажтите,что мне делать?уже блин устал биться с этим...

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А кто-нибудь замерял сколько примерно осталось бензина в 60 литровом баке после загорания лампочки?! А то у меня влезло на заправке при горящей лампе только 41 литр, неужели 19...

У меня после того как лампочка загорается влезает 52 литра с небольшим. Всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите решить мне мою проблему.

У меня Т-30 АКП, 2л, расход в городе 21 л, уже по всякому и по разному мерил, ошибок вроди нет, свечи, фильтр новые, форсунки помыл со снятием, масло новое синтетика, МАФ показывает на вкл.зажигании- 1,07;на хх 1,25-1,27., ДЗ мыл и обучил (все получилось).

Кто в курсе подскажтите,что мне делать?уже блин устал биться с этим...

Спасибо.

А 21л в городе - по пробкам??? Или со скоростью 30-40 км в час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 21л в городе - по пробкам??? Или со скоростью 30-40 км в час?

И в городе и по пробкам, и примерно с такой скоростью,но в прошом году при таких же условиях максимум 14 л/100 было,а тут... как в морозы началось и до сих пор.Даже не знаю на что думать,вот и обратился за помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось тебе проверить компрессию и бенз фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после того как лампочка загорается влезает 52 литра с небольшим. Всегда.

У меня входит 45 литров, после лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось тебе проверить компрессию и бенз фильтр

Компрессия 11-11,5 во всех, только в фильтр не лазил. А что из-за фильтра может такой конский расход быть?я думал, что фильтр на тягу/приемистость влияет. А его загрязненность визуально можно определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально ни как не проверить. И потом уж если снимать его то проще сразу новый поставить. Я когда свой менял был неприятно удивлен когда его вскрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход такой действительно может быть из-за фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...