yura

расход топлива

251 сообщение в этой теме

имею трайл 2001 года, японец. 2литра, 140 лошадей. автомат. расход топлива в зимний период в городском цике прибоижается к 20 литрам. заливаю АИ-92. пробовал ездить на АИ-95 расход не менялса. машина ведет себя также. никаких изменений. был на станции. подключили тесты-компьютер, сказали движок работает идеально. так сколько же у него реально должн быть расход? и каковы причины такого необычно большого расхода для такой машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причин может быть море...

1. может ты не правильно считаешь? :blink:

2. давление в колесах выше/ниже нормы

3. стиль езды тапка в пол/спокойный

4. утренние прогревы

5. грязный воздушный фильтр

6. не исправный МАФ, свечи и т.д.

не забывай что кондей и свет тоже чуточку, но влияют на расход.

У меня 2 литра АКПП при спокойной езде по городу, без света днем, кондей почти всегда, отжиги оч. редко, получается ок. 12-12,5

А на мерсе 1,8 АКПП по пробкам 17-18 было.

Что-то подобное было, но там цыфирь другая http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...entry1365

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за отзыв. надо действительно постмотреть свечи. я их менял той зимой, когда приобрел автомобиль. фильтр воздушный менял летом. езжу по городу спокойно без надрывов. конечно прогревы добавились. вот только не понял МАФ это что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно! У меня 2 литра, механика. Расход при любом раскладе в районе 11 литров. Что в городе. что за городом. За городом меньше 120 км/час редко иду, поэтому видать чуток повышенный расход ( не укладываюсь в заявленную норму). А в городе постоянный разгон/тормоз/разгон и то же 11 литров, хотя спокойной манеру моей езды не назовешь. При том,что фары же включены постоянно. Причем не зависимо на каком бензине. Сейчас езжу на 95-м. Свечи меняю каждые три месяца. Не зависимо от пробега. Давление в колесах проверяю каждый месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в агрегатах трансмиссии залито слишком вязкое масло, да еще загустевающее зимой - вот и лишняя нагрузка и повышенный расход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вопрос немного не по теме, но на каком бензине по идее должен ездит X-Trail - на 92м или 95м? Если заливать 92й, то это ведет к каким то отрицательным последствиям?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) У меня расход 12-13 литров. Спокойная езда, иногда отжиги. Хотя я тут не пример, двигатель другой.

2) С 2009 года 92-го бензина не будет, так как он не вписывается в экологические нормы. Так какой лучше?

У меня раньше на других машинах был эксперимент: на 1000 рублей заливал 95Ультимат или на 1000 рублей 92-го (заправка ВР). Так на 1000 рублей проезжал 400 км. Так зачем мне было заливать 92-й, если машина на 95-ом работает тише, ровнее, динамичнее?

Конечно есть любители считать бензин не верно: на 1000 рублей больше литров 92-го получается, согласен. Но и расход больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же тогда некоторые пишут, что расход не меняется??

Интересует расход на 2х литровом Х-Trail.

2) С 2009 года 92-го бензина не будет, так как он не вписывается в экологические нормы. Так какой лучше?

Экология то меня как то слабо заботит, зато интересно, что тогда будет с 80м бензином? Провинция начнет колхозную технику 95 заправлять?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря экология не заботит. Следовало бы думать...

Так Вам ничего и "не дало" то, что 92-й бензин "убирают"? 92-й не содержит присадок. Топливная и поршневая и выхлопная система изнашиваются быстрее. Вот и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы поголовно на 92м ездят... и не жалуются вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы поголовно на 92м ездят... и не жалуются вроде.

:lol: Американцы на 92-м :lol::lol:

У них нет деления на 92 и 95. У них топливо РЕГУЛЯР. И оно укладывается в нормы ЕВРО3 (это не только экология, но и %серы и количество присадок и т.д.). 92-й никак не может быть ЕВРО3. Значит американцы на 92-м не ездят. Это очень частое заблуждение.

Изучите техпроцесс изготовления топлива и вопросы отпадут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда большинство авто из штатов, которые к нам приходят, настроены именно на 92й? Любоя "европейка" быстро запросит замену топливной аппаратуры, а эти спокойно ездят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто Вам это сказал? Сторож знакомый в гараже?

Про Америку на 92-м бензине - это общая ошибка тех, кто мало разбирается. Такая же как и то, что дизели ездят на солярке. Солярка и дизельное топливо - это разные фракции нефти. Залив солярку в дизель - загубите ДВС.

У меня американец лучше переваривал 95-й, чем 92-й. Европейки - Вы имеете ввиду ДВС с непосредственным впрыском с ТНВД. Американцы имеют более простой ДВС потому и дольше "держатся" на 92-м.

Вы всё перепутали и сами запутались. Поймите простую истину: в Америке нет топлива марки 92. Но там действуют нормы ЕВРО3 и скоро будет введены ЕВРО4. 92-й наш бензин не может обеспечить ЕВРО3. Как Американцы ездят на 92-м? Простая логика.

Изучите двигателестроение, изготовление топлива и всё поймёте. Я изучал несколько лет и делюсь информацией в кратком виде.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем считать что основы я усвоил :)

Если вернуться к теме:

1) У меня расход 12-13 литров. Спокойная езда, иногда отжиги. Хотя я тут не пример, двигатель другой.

А есть данные про 2х литровый движок с механикой/автоматом? Интересно на сколько дороже будет обходиться езда на бензиновом агрегате, чем на дизеле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Вы не заметили или я что-то не понял, но у меня двигатель 2,0 литра, бензиновый, турбированный. 280 лошадей. SR20VET двигатель. Пока максимальный расход был 13,5

Дизельные кушают, судя по отзывам, 8-10 литров.

У меня есть данные на 2,0 на АКПП, на механике нет. Так вот расход составляет 12-13 км на литре (это данные с официального сайта НИССАН), а про мой написано 9,5 км на литре... Правда там по японски, но понятно. Но, я думаю, что это минимальный расход. Или средний по трассе с нагрузкой.

А про экономию на дизеле я посчитывал и у меня вышло, что дизель экономичнее на 1 рубль на 1 проеханный км.

100 км на бензине: 23 рубля литр * 12литров расход = 280 на 100 км или 2,8 рубля 1 км.

100 км на дизеле: 21 рубль литр * 9 литров расход = 190 рублей на 100 км или 1,9 рубля 1 км.

Округляем в бОльшую сторону и получаем экономию 1 рубль на 1 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в России, но у нас 92-го уже давно и в помине нет. У меня тоже 2.0 АКП кушает по городу 11-12 по трассе 8-9. Нет, если конечно "тапку-в-пол" - тогда все 15 сожрет. Есть тут у нас 95-й NITRO бензин, на нем машинка еще резвее ездит. Хотя думаю попробовать 98-м разбавить - не верю я что наш 95-й на 100% равен общеевропейскому 95-му, т.к. почти весь гониться из России напрямую или через Литву. Местные Neste, Statoil, UnoX свои присадки только добавляют. Поэтому у нас 98-й равен европейскому 95-му. Надо проверить-хотя конечно не рекомендуют этого делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Х-1 2002 года 2,0 ручка. По городу зимой-12.5 - 13 литров. Сейчас по городу 11- 11,5 а по трассе 8,5-10.Заправляюсь 95-м. По деньгам получается тоже самое т.к. расход на 92 -м больше, Но когда в еду в Москву заправляюсь Лукойлом-ЭКТО или ВР- ультимейт. Расход снижается,а машина начинает просто мчать сама без нажатия на газульку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Х-1 2002 года 2,0 ручка. По городу зимой-12.5 - 13 литров. Сейчас по городу 11- 11,5 а по трассе 8,5-10.Заправляюсь 95-м. По деньгам получается тоже самое т.к. расход на 92 -м больше, Но когда в еду в Москву заправляюсь Лукойлом-ЭКТО или ВР- ультимейт. Расход снижается,а машина начинает просто мчать сама без нажатия на газульку.

+100

Сам постоянно все доказываю, что на 1000 рублей проедешь одинаковое количество км что на 92, что на 95. Экономии на 92 не видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь пробовал 98-й заливать? Инструкция вроде не запрещает...Все что выше октаном 95-го.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то улетучилось у меня желание экономить)) Какая то она незначительная выходит, эта экономия. Вобщем насмотрел агрегат - 2.5л на автомате. Кто в курсе - сколько он ест?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу