Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

Похоже каждый остался при своем мнении...

Мне все ж хочется,а значит установлю себе эту штуку...Садиться в теплую машину куда больше нравится,чем как сегодня...Салон прогрелся полностью тогда,когда почти приехал на работу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 000 = 50 сотен км. Итого 50*35 = 1 750 руб. Именно столько мне бы стоили зимние прогревы. Можно эту цифру увеличить хоть в три раза (морозы-то бывают и больше!). Все равно 50 000 руб. ой как не скоро наберется. А что касается здоровья двигателя... имхо ничего ему не будет. Тыщ на 100 или на три года точно хватит, а больше мне и не нужно.

+1

С подходом согласен, с методом расчёта - в общем-то - да :-). Поболее, конечно, расход. Около 5 000 руб. за зиму (если совсем тепло любишь :-). Но порядок верный.

И ещё - ресурс современного мотора на современном масле мало меняется при холодных запусках двигателя до -18 гр. Цельсия. А это один из рубежей автозапуска по температуре.

Но, как уже писал выше - всё индивидуально.

Хорошего всем дня - тяпницы! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сравните наши с Вами места обитания... Может это объяснит разницу наших взглядов на вопрос :) Я, например, по сравнению с Вами, сильно экономлю на кондиционере :D

...Мой стиль вождения таков, что кондей не сильно влияет на расход. И, кстати, купив икстрейл ТАКИМ люком, мне почему-то стало интереснее гонять летом с открытым люком, а не с кондеем.

Наверно, кроме смайликов надо было открытым текстом написАть, что это шутка :) Зачем так уж буквально-то всё понимать?... Если честно, я на кондее и вообще не экономлю, он в автомате и почти вседа включен для осушки воздуха. Я имел ввиду, что в связи с разницей во внешних условиях у нас и позиции экономии разные :) Хотя, о5 же, Вы правы, не в экономии дело.

...А насчет мест обитания. Чисто имхо - но мне непонятно зачем покупать дизельное авто в регионе, где пол года сильные морозы. во-первых проблема запуска (хапнул плохой соляры и тю-тю), а затем, когда завелся, фиг прогреешь, пока не поедешь...

Вот чтобы не завелся от мороза или от соляры - ттт, ниразу не было. А проблемы прогрева как раз и решаются при помощи сабжа :) В ветке про опыт эксплуатации дизельного трэйла есть отличное определение: "дизель - это состояние души" (©, avl04) :) Можно сколь угодно долго спорить о преимуществах и недостатках дизеля, но выбрал я его только потому, что он мне нравится :)

...Главное ведь не сколько стоит какой-то товар, а что мы получаем, заплатив его цену...

Одна беда, как правило получить то, что мы хотим за столько, за сколько мы хотим, невозможно :) Или я такой особенный, что любая моя покупка стОит дороже, чем хотелось бы?... Да и оправданность расходов каждый оценивает исходя из важности приобретаемых качеств лично для него. Я тоже считаю, что 50 тыр за сабж - дорого, но в моих условиях и для меня - оправдано.

...2 раза в день полный прогрев. Автозапуска у меня нет, поэтому так: вышел, завел, пока от снега 15 мин чистишь - на 2-3 шоколадки прогреется. дык вот расход средний вырос на 1,5/100, т.е. на 35 руб. (1,5*~23) Считаем далее - за год средний пробег 15 000. Из них зимой 5 000. Допустим авто живет на улице. 5 000 = 50 сотен км. Итого 50*35 = 1 750 руб. Именно столько мне бы стоили зимние прогревы. Можно эту цифру увеличить хоть в три раза (морозы-то бывают и больше!). Все равно 50 000 руб. ой как не скоро наберется. А что касается здоровья двигателя... имхо ничего ему не будет. Тыщ на 100 или на три года точно хватит, а больше мне и не нужно.

О5 же, расчет исходит из Ваших условий :) У нас, например, соляра уже тридцатник стОит :shok: И морозы 25-30 ;) И ИКС у Вас бензиновый, а у меня - дизель. И автозапуск у меня есть, а снег с машины даже в плохом варианте я редко чищу больше 5 минут - видимо, сказываются регулярные тренировки - так что могу поспать на 10 мин. дольше :D Естественно, если все считать, то ваша методика более экономная, но тут мы о5 вовращаемся к тому, что не в экономии дело, а в том, что, прав ув. ozzy60: "Мне все ж хочется,а значит установлю себе эту штуку".

И, естественно, все остались при своем мнении, и это нормально. Возможно, в дальнейшем каждый почерпнет для себя что-нить новое из нашей дискуссии :)

Да, и присоединяюсь к ув. Пампа, с пятницей всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет прогреть до рабочей температуры - да, именно к этому я и стремлюсь,

Все. Вопросов нет. Так бы сразу и сказали, и не было бы у меня столько вопросов и недоумений.

Тогда понятно, откуда 50 минут на прогрев.

Во истину - каждому своё.

Похоже каждый остался при своем мнении...

Мне все ж хочется,а значит установлю себе эту штуку...Садиться в теплую машину куда больше нравится,чем как сегодня...Салон прогрелся полностью тогда,когда почти приехал на работу.

Дык и я обеими руками ЗА !!! И готов заплатить 50 или 60 тыщ за такой девайс. И тоже понимаю, что и для двигателя это благо и для своего здоровья и комфорта - кайф.

Только пользовацца им (как и любым девайсом) нужно с головой. И все будет хорошо :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мирдружбажвачка! :)

ПиСя: Соляра по трицатке - это сурово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...что случилось?-я свидетель!.." (с)

эх, опа-здал я...

:D

имхо ключевые слова: дизель, пока не поедешь=не прогреешь.

поэтому подогреватель.

в хороший мороз дизель может на ходу остывать,

почти на половину,

и в салоне будет "айс в натуре" :wacko:

=можно догреть жижу подогревателем.

что касается прогрева-я и в минус пять грею минут 30ть...

ачО мне?-600гр\час расход...

допустим 30р\л, 18руб\день, 20 дней месяц=360руб\мес...

неплохо,да?

;)

зы: вот сел я на дизель, и думаю - и чем я раньше думал...

т.е. дизель=моё :good:

но рост цены на солярку бесит.

у меня уже 2руб\км...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня уже 2руб\км...

У меня уже 3.70! Но мы же - не бедные москвичи, можем себе позволить... :D

Коллеги из Москвы, только на личный счет не воспримите :) Я в общем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сам решает, стоит ставить что-то или нет. На дизель Вебасто по-любому нужен, т.к. на ХХ двигатель вообще не греется, а если и лобовое замерзло...Ваше дело труба(с)! На бензин не обязательно. Я ставить даже автозапуск не буду, живу в частном доме, машина стоит перед домом, завел, закрыл на ОБЫЧНУЮ сигналку и пошел завтракать. За 15 минут мне можно смело выезжать =) На работе тоже самое, режимный объект, машину можно хоть вообще с ключами оставлять. Так что споры бесполезны, все зависит от необходимости. Но повторюсь, на дизель поставил бы предпусковик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе поставил гидроник с gsm управлением, пришлось правда аккум гелевый ставить

очень рад....девай оболденный тем более для сибири. в морозы с включенным езжу в салоне быстро жара наступает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про аккумулятор.

С середины октября 2010 г. по 7 марта 2011 включительно, КАЖДЫЙ день заводил машину после предварительного подогрева своим Эбершпехером. Пользовался подогревом не менее двух - трех раз в сутки. Примерно по такому графику. Утром на работу (минут 20-25)- на обед (минут 15)- вечером домой с работы (минут 20 работы подогревателя). Суббота рабочая , так что такой же график. В воскресение утром - прогрев минут 25-30.

Езды до работы не больше 15 минут. В самые сильные морозы подогреватель не выключал всю дорогу от дома до работы, и от работы до дома. Люблю когда в машине тепло.

Так вот аккумулятор ни разу не подзаряжал. И он меня за зиму ни разу не подвел.

Почему у вас разряжается аккумулятор, я не знаю. Может, у вас еще какие-нибудь потребители включены?

Признаюсь. Зимой не пользую обогревом зеркал/стекла , и попогреем. Считаю, это слишком большим потребителем.

А та формула, что проехать надо столько же времени, сколько работала вэбасто, считаю не верной. Тому мой личный опыт, о котором я только что рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. У меня стоит Эбершпехер уже на второй машине. Проблем, ни каких. Зато цена значительно дешевле Вэбасты.

Я очень доволен своим котлом.

А у кого и где он стоит? На первом ИКСе он у меня стоял под левым крылом. А на этой машине, поставили прямо на двигатель. Прям капот открываешь, и видишь сначала котел, а уже потом все остальное.

А вы не могли бы выложить фото? Планирую сам поставить, вот и присматриваю место)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эл.потребление Вебасто:

4кВт --- 22вт. (~1,8А)

5кВт --- 32вт. (~2,7А)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться, есть на рынке такое на рынке

Подогреватели:

[*]Webasto Thermo Top E (+ модуль GSM активации) 36'000р. без установки

[*]Eberspächer Hydronic B5 примерно столько же сколько Webasto

и....

[*]Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5Б-СВ с модулем GSM 16'000р.

кто ставил? есть ли опыт эксплуатации российской продукции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме Бинара много отзывов и реальных установок.

Так же есть отчет и пример установки Бинара на хитрилу на клуб-ниссане

не стесняйтесь изучать максимум форумов для получения максимума информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За совет спасибо, видимо нужно было указать что нужно именно на Т-31. Отчет у соседей про установку в Т-30, а мне нужно в-Т-31, смотрю отчет пытаюсь понять в чем отличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eberspächer Hydronic B5

Установил именно его (Hydronic B5W SC) у ОД еще до покупки авто. Как-то больше доверяю Гидронику по старой "дружбе" с ним. Сам отопитель, EasyStart T и Реле контроля климатом с установкой + Подключение к свободному каналу автосигнализации, обошлось в 58 т.р. Планирую дополнительно установить GSM-модуль для управления через мобильный. По предыдущему опыту могу сказать, что никогда не подводил, а на этом авто еще посмотрим как зиму отработает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я планирую эту зиму покатацца, а потом думать устанавливать или нет.

а есть такие, кто откатав первую зиму - решился на установку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я откатал уже не первую зиму и буду ставить. Малоприятно выходить из помещения и ждать прогрева салона и двигателя. Вообще меня сильно быбешивает подобное бездействие.

А автозапуск не очень мне нравится как по причине дыма под окнами соседей, так и по вопросам безопасности.

На предыдущей машине стоял автозапуск с сигналки, тоже ничего но я еще и хочу чтобы можно было подогревателем пользоваться когда спишь в машине, а на холостых это не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тойоту ставил электрический подогреватель "Северс М".

К самому подогревателю претензий нет - всё супер, главное чтобы был источник питания 220V.

К комплектующим одно нарекание - соединительные шланги отечественного производства

при остывании двигателя и соответственно системы охлаждения начинают пропускать как не тяни хомуты.

Такое на ТАЗах очень частое явление.

Устал антифриз подливать.

По отзывам пользователей "Вебасто" есть один существенный недостаток: аккумулятор убивается примерно за два сезона.

Не редки случаи когда приходит человек к машине, двигатель прогрет, а завести не может - аккумулятор разряжен подогревателем (нужно подзаряжать периодически, если поездки не долгие и не успевает от генератора зарядку взять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я планирую эту зиму покатацца, а потом думать устанавливать или нет.

а есть такие, кто откатав первую зиму - решился на установку?

Я "решился" еще пять машин назад. Но каждый раз жаба душит отвалить 60-70 штук )))))))))

Вещь, безусловно, нужная и очень полезная (как для здоровья, так и для самой машинки)! :good: И даже в Москве, Питере и прочих крупных (и не очень) городах, не говоря уже о Сибири, Крайнем севере и прочих морозных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...