Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

...Одна из важных функций данного устройства - это догрев жидкости охлаждения до максимальной рабочей температуры при движении по трассе и при минус 35 по цельсию за бортом. Иначе салон хрен нагреешь...

=еще мона радиатор прикрыть, прям на дороге это делал так:

взял салфетки обычные, прислонил к бамперу\капоту и водой полил. через минуту они прихватились коркой льда и зафиксировались. в машине стало ЗНАЧИТЕЛЬНО теплее. :rolleyes:

(просто гидроника не хватало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть дистанционный запуск запрограммированный на брелок сигнализации.

Подскажи пож. какая сигналка стоит. Я брал свою из-за турботаймера, в ней есть 2 свободных канала, попросил сделать дист. запуск гидроника на 1 канал, ОД сказал не получится, надо дист. пульт покупать. А он, помнится, стоит дорага, да и таскать лишний дивайс влом, итак весь в брелках как ключник :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему эт не получится, если 2 доп. канала есть? У меня старлайн-всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ЗНАЮ ребята у меня такого небыло ни на одной машине , ни на волге , ни на патриоте , ни на ниссане .

Ещё один вопрос знатокам, штудируя инструкцию к гидронику, обнаружил что у него 2 режима работы. Вопрос в студию: кто-нить знает о их существовании и методе переключения?

Кароче, "Ури, где у него кнопка!?" :pardon:

У меня старлайн-всё работает!

Спасибо за ответ, у меня Старлайн С-6, может нада С-9. Или всё-таки просто пытались развести? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду наверное: 1 пусковой режим, 2 рабочий режим. Разница в меньшем потреблении топлива и энергии с АКБ. А разница какой старлайн? Развод или кривость рук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду наверное: 1 пусковой режим, 2 рабочий режим. Разница в меньшем потреблении топлива и энергии с АКБ. А разница какой старлайн? Развод или кривость рук!

Totality information!!!

Спасибо большое. Знать кнопки нет, а насчёт запуска из окна квартиры буду с инженером по РЭО разговаривать. Ток вот не заметит ли потом ОД этой доработки, если чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна примудрость может быть в самом пульте управления( тот, что стоит в салоне). Не во всех версиях есть возможность запуска через доп. канал..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не во всех версиях есть возможность запуска через доп. канал..!

Просмотрел инструкцию к мини-часам. Написано: Спец. функции, только при наличии устройства дист. упр-я ТР41i. Дальше идёт настройка приёмника на передатчик, а из схемы подключения мини-часов видно что имеется клемма для подключения ТР41i.

Я ваще-то не спец по РЭО, но, думается мне, ТР41i существует для приёма радио сигнала, преобразования в электрический и передачи его в мини-часы на запуск.

Приёмник сигналки тем и занимается, так нельзя ли какой-нить проводок пустить от генератора команд (электро сигналов) сигналки к клемме мини часов!?

Может глупость написал, но, я так дУмаю.

Спецы, откликнитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Установил Вебасто у оф.представителя WEBASTO. После нескольких успешных запусков и прогревов, в очередной раз обогреватель запустился, но не нагрел ДВС. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Установщик объяснил, что завоздушилась топливная система обогревателя и при ее прокачке все восстановится. После этого все повторилось в такой же последовательности (несколько успешных прогревов - потом запуск, но прогрева НЕТ).... :angry::angry::angry: В итоге я уже 2 раза терпеливо посетил установщиков по одной и той же причине <_< .

Начитался в сети про завоздушивание топливной системы и про нерадивых установщиков.... :angry: Закралось где-то у меня внутри сомнение: может не тем я доверил установку обогревателя? :angry: Вопрос к форумчанам: У кого где установлен обогреватель и не сталкивался кто-нибудь с проблемой завоздушивания топливной системы WEBASTO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почем нынче вебаст-комплект на трейлуху 2,5мцвт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почем нынче вебаст-комплект на трейлуху 2,5мцвт?

На 10го года 45000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал своего Трейла из салона 25 ноября.В качестве подарка установили Гидроник.Сам стоит 25000,я заплатил за работу по установке 8000.Дистанционный запуск вывели на пульт от сигнализации Шерхан7.Морозы пока были только до -22,все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал своего Трейла из салона 25 ноября.В качестве подарка установили Гидроник.Сам стоит 25000,я заплатил за работу по установке 8000.Дистанционный запуск вывели на пульт от сигнализации Шерхан7.Морозы пока были только до -22,все работает.

Где так не дорого продают-устанавливают?

У нас дилер 40тыков запросил :angry: Крахоборы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где так не дорого продают-устанавливают?

У нас дилер 40тыков запросил :angry: Крахоборы :D

В Омске.Автоцентр"Барс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где так не дорого продают-устанавливают?

У нас дилер 40тыков запросил :angry: Крахоборы :D

40 это вебасто, а гидроник как раз около 25 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает про Бинар 5? Говорят по качеству, нечто среднее между Гидроником и Webasto. Но отзывов пока никаких...

Отзывов достаточно, если инет покопать. На батин x-trail T31, поставил Бинар 5Д-СВ обошлось 16500 руб. за девайс и 8000 руб. за установку. Пока полет нормальный. ОД ставить отказался так как засцал брать на себя гар. обязательства по прибору. Так что ставил у регионального представителя Теплостара, с их гарантией и обслуживанием прибора.

ОД машину с гарантии не снимет, просто если при каких-то неполадках смогут доказать, что виноват прибор или его установщики оплачивать ремонт будут установщики прибора(ну счет им придется выставить, если реально их косяк), но прибор там ничего испортить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тоже поставить подогреватель или сигналку с автозапуском. Ситуация в следующем машина стоит у дома в гараже (это к тому что там теплее чем на улице), до работы 5 км по пробкам, обратно 10 км по пробкам. На работе машина стоит или на охраняемой стоянке или под камерой + есть КАСКО (это к тому что если целесообразнее автозапуск ставить насчет безопасности). И вот меня беспокоит то что при таких расстояниях аккумулятор мне кажется не будет успевать заряжаться при использовании подогревателя и это меня беспокоит. И вопрос в следующем как лучше поступить в данной ситуации ? Ставить я все равно что то из этого буду но вот что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тоже поставить подогреватель или сигналку с автозапуском. Ситуация в следующем машина стоит у дома в гараже (это к тому что там теплее чем на улице), до работы 5 км по пробкам, обратно 10 км по пробкам. На работе машина стоит или на охраняемой стоянке или под камерой + есть КАСКО (это к тому что если целесообразнее автозапуск ставить насчет безопасности). И вот меня беспокоит то что при таких расстояниях аккумулятор мне кажется не будет успевать заряжаться при использовании подогревателя и это меня беспокоит. И вопрос в следующем как лучше поступить в данной ситуации ? Ставить я все равно что то из этого буду но вот что лучше.

Ну кто-нибудь сейчас наверняка выложит расчеты потребления/зарядки, но я бы поставил подогрев точно, а вот автозапуск у большинства современных сигналок и так присутствует, а совокупность подогрева и автозапуска повышает комфорт и увеличивает периоды зарядки аккумулятора, но в любом случае много сожрать эектрическая помпа врядли успеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить я все равно что то из этого буду но вот что лучше.

Я буду стаить обогреватель,по опыту знаю,что авто на холостых оборотах долго нагревается,а у меня еще и дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тоже поставить подогреватель или сигналку с автозапуском. Ситуация в следующем машина стоит у дома в гараже (это к тому что там теплее чем на улице), до работы 5 км по пробкам, обратно 10 км по пробкам. На работе машина стоит или на охраняемой стоянке или под камерой + есть КАСКО (это к тому что если целесообразнее автозапуск ставить насчет безопасности). И вот меня беспокоит то что при таких расстояниях аккумулятор мне кажется не будет успевать заряжаться при использовании подогревателя и это меня беспокоит. И вопрос в следующем как лучше поступить в данной ситуации ? Ставить я все равно что то из этого буду но вот что лучше.

Определенно нужно ставить подогреватель. Заводить машину 2 месяца при температуре 25-35 - ужасное издевательство. Это Вам любой скажет.

Автозапуск вещь хорошая и при грамотном использовании не даст остаться без машины при сильных холодах. Но с подогревателем не так гробится двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...