GinTonic 89 Опубликовано: 16 мая 2013 Вот хороший пример "диагоналки" Непонятно конечно, что именно делал водитель, но машина выехала при очень сильном газовании. То что висящее колесо как-то подтормаживалось на видео не видно. Никто не знает что это за "ухающий" звук? У меня такой же и кроме того стал появляться при простом движении на прогретой машине при сбросе газа, на нейтрали звука нет и на холодную тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViktorR 0 Опубликовано: 30 мая 2013 Всем доброго дня! Завтра забираю X-Trail c Оренбурга!Ура мечта сбылась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim287 2082 Опубликовано: 30 мая 2013 Ну привет вливайся ВЭЛКОМ Сообщение от модератора Dikobrazzi Сообщения я переносил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViktorR 0 Опубликовано: 30 мая 2013 Ну привет вливайся ВЭЛКОМ Сообщения я переносил Спасибо!!! Спасибо!!! Еще раз Всем Привет! О себе: 5 лет ездили на Ниссан Ноте, машинка великолепная, когда расставались горевали всей семьей(два сына, жена и попугай!)), но пришло время поменять на более мощное и большее. Х-трал- только его! комплектация вариатор - AFF, катали на те ст драйве понравилось! завтра едем забирать, до дома 270 км., волнуюсь....жду не дождусь))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 30 мая 2013 Привет, добро пожаловать, ни гвоздя, ни жезла!!! Заьирай быстрее и фото в студию . А нотик - да очень прикольная машинка, жена у меня не нарадуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 30 мая 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 30 мая 2013 Привет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boroda-861 1 Опубликовано: 30 мая 2013 Всем привет! Я то же новенький! Примите меня к себе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincen_t 0 Опубликовано: 4 июля 2013 "ЕСПу в этом случае надо выключать" А если нет кнопки выключенеия? только колесо всключения auto, lock Как? 2.0 МКПП T31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 4 июля 2013 "ЕСПу в этом случае надо выключать" А если нет кнопки выключенеия? значит у тебя нет ESP и система полного привода не All mode 4x4-i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincen_t 0 Опубликовано: 23 июля 2013 А если нет кнопки выключенеия? значит у тебя нет ESP и система полного привода не All mode 4x4-i Вот что выдаёт расшифровка VIN: МОДЕЛЬ [T31] X-TRAIL JPNMAKE ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2008 GRADE [XE] XE TYPE WHL DRV [4WD] 4 WHEEL DRIVE ДВИГАТЕЛЬ [MR20DE] MR20DE TYPE ENGINE КУЗОВ [W] WAGON РЕГИОН [EUR/C] EUR/C GROUP ТРАНСМИССИЯ [MT] MANUAL TRANSMISSION КОД ЦВЕТА [KY0] SILVER M КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GRAY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wild Trail 59 Опубликовано: 23 июля 2013 Вот что выдаёт расшифровка VIN: В самом минимальной комплектации нету ESP и "собачек". Тут и вин не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 23 сентября 2013 Добрый день! Читал всю тему, получается что максимальная блокировка муфты только до 10 км/ч, Т.о. на МКПП (у меня) более – менее п.п. только до 1200 об/мин – а это очень мало. Я по ссылкам смотрел ролики, но там был Вариатор (индикатор показывал снижение напряжения на муфте при скорости большей 10 км/ч), может быть на МКПП этот порог скорости отключения выше? Может кто-то сможет ответить? Да и еще у меня простой 4х4 без интеллекта «i» может на них по другому….? И еще, я не разбираюсь в ШИМ, но не может так быть, что напряжение падает, но сила тока при этом возрастает? Как следствие муфта сильнее сжимается? Вообще покупая авто, не очень штудировал инет, т.к. считал, что о машине которую выпускают с 2007 года пробелов с устройством и принципом работы быть не должно. Сам теперь жду холодов, что бы заехать все же передними колесами на лед. Что б хоть по собственным ощущениям понять его – это алл-мод. С уважением, Михаил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 22 октября 2013 Вопрос знатокам работы привода икса. Для диагностики приводов ходовой нашел в сети такой способ: Вывестить авто, выжать тормоз, пережать тормозной шланг, соответственно это колесо останется заблокированным, заводим и крутится только свободный привод. Вопрос: не повредит такая метода длдя икса? В каком режиме лучше это делать 2wd или auto? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 22 октября 2013 Лучше этого не делать вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 22 октября 2013 Лучше этого не делать вообще. Почему? Поподробнее пожалуйста. Может есть другой способ найти дохлый шрус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 23 октября 2013 Просто не нравится мне затея с пережиманием тормозного шланга. Механическое воздействие, раз. Электроника будет в шоке, два. Все конечно ИМХО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 23 октября 2013 Действительно,колхоз,но если очень надо,то можно снять предохранители,с системы абс и есп. Не советую конечно,просто как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 23 октября 2013 К тому же привод будет крутиться без нагрузки, а в таком режиме он может себя и не проявить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 1 ноября 2013 Так убивают межколёсные диффы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах