Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Droniwe почитай мой Карельский отчет....я там всё про глушак написал...

Чтобы его оторвать, нужно так проехать и там проехать, где и как мне не позволит здравый смысл и некоторый водительский опыт. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На счет рыбалки не скажу, а для охоты в Карелии действительно нужна другая машина :yes:

Вот такая :D

:crazy:

Афигительно :good: хочу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигительно :good: хочу :rolleyes:

Только Б/У. А они сейчас не молодеют, вот и приходится облизываться, мол делали раньше :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Droniwe почитай мой Карельский отчет....я там всё про глушак написал...

Чтобы его оторвать, нужно так проехать и там проехать, где и как мне не позволит здравый смысл и некоторый водительский опыт. :P

угу)обязательно прочитаю)И спорить конечно же не буду :) Оторвать конечно же действительно это слишком))Но висит он-таки низковато:)Хотя наверное даже не в этом дело...мне кажется больше дело в его немаленьком, прямо скажем, размере :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..мне кажется больше дело в его немаленьком, прямо скажем, размере :)

Ну не знаю, кто у тебя твой Т30, а у меня он мужиГ.....со всеми....эмммм...вытекающими выступающими...вобщем с соответствующими первичными половыми признаками :crazy: , которые он и носит гордо :crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники при совместной поездке на Горный Алтай и имевшие Т30 и пересевшие на Т31 сетовали на "несколько ухудшившуюся проходимость".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, можно ли переключать режимы привода на ходу? если да то до какой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

На любой скорости.

Машина умнее :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

На любой скорости.

Машина умнее :pardon:

Не, на 190 км лучше этого не делать :D

Также в поворотах не рекомендуют (в повороте вообще не стоит отвлекаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Режим "лок"-это жесткая связь между коленвалом, редуктором передней оси и редуктором задней оси.

2.Режим "авто"-это автоматическая подача тягового/замедляющего момента на заднюю ось, когда это нужно в дорожных условиях.

3.Режим "2вд"-это принудительное выключение из работы задней оси.

я бы сказал так:

1. Режим "лок"-это жесткая связь между коленвалом, редуктором передней оси и редуктором задней оси (насколько это возможно с многодисковой муфтой)

2. Режим "авто"-это автоматическая переброска момента на заднюю ось от 0 до 50% по необходимости

3. Режим "2вд"- это режим работы только передней оси. в момент большой разности вращения осей задок может подлючаться. работает типа как полный привод у некоторых кроссов, типа Хонды СРВ, у того настолько же почти бесполезная в говнах подключалка, насколько у нас режим "2вд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Режим "лок"-это жесткая связь между коленвалом, редуктором передней оси и редуктором задней оси

А при чем тут коленвал? :)

2. Режим "авто"-это автоматическая переброска момента на заднюю ось от 0 до 50% по необходимости

А почему до 50% ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут коленвал? :)

при том, что в режиме ЛОК момент с двигателя имеет равную возможность по жесткой связи попасть как на передние колеса, так и на задние.

т.е. если вывесить передок-машина будет толкаться задними колёсами,

если вывесить задок-машина будет подтягиваться передними колесами.

"утечки" момента нет. :D

если вывесить любую диагональ-появляется "утечка" момента.

машина встанет....по закону подлости-в середине грязюгана... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вывесить любую диагональ-появляется "утечка" момента.

машина встанет....по закону подлости-в середине грязюгана... :swoon:

А разве антипробуксовочная система не будет подтормаживать висящие в воздухе (и при этом свободно крутящиеся) колеса для того, чтобы перевести момент на колеса, имеющие зацепление с грунтом? Антипробуксовочной системе разве не все-равно, какие колеса буксуют (а висящее крутящееся колесо, наверное, ведет себя аналогично буксующему :) ). Что буксует/прокручивается, то и притормаживать надо. Или не так?

Еще вопрос.

В этой ветке часто встречается утверждение, что даже если привод переведен в режим Lock, он разблокируется и начинает работать, как в режиме Авто, при достижении скорости 10 км/ч. При этом индикатор Lock не гаснет и, если скорость снова становится менее 10км/ч, привод снова блокируется, т.е. опять начинает работать в полноценном режиме Lock. При скорости 40 и более км/ч привод окончательно разблокируется (индикатор Lock при этом гаснет).

Сегодня проштудировал раздел про Полный Привод. Нигде даже намека нет на то, что при какой-либо скорости привод временно переходит из Lock в Авто, а при снижении скорости снова возвращается в Lock. Написано только то, что при достижении высокой скорости привод автоматически переходит из режима Lock в режим Авто и индикатор при этом гаснет. И все. Никаких указаний на 10км/ч или 40км/ч. Правда в разделе про Систему Контроля Скорости при Спуске все же есть указание на 40км/ч. Да я и сам несколько раз смотрел на спидометр и видел, что действительно индикатор Lock гаснет при 40-45км/ч.

А вот откуда взята информация про временный переход из Lock в Авто при достижении скорости 10км/ч?

У меня сейчас под рукой инструкция от Трейла питерской сборки. Но, в машине есть инструкция от Трейла японской сборки. Возможно, в ней что-то такое есть. Завтра гляну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проштудировал раздел про Полный Привод. Нигде даже намека нет на то, что при какой-либо скорости привод временно переходит из Lock в Авто..

Все зависит от версии инструкции.

Вот инструкция к X-Trail, которую я скачал из интернета:

a450734ca23d.jpg

А вот инструкция, которую я получил при покупке Питерского X-Trail:

52f50dc1f911.jpg

Разница очевидна. Информация про 10км/ч напечатана в первом варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksM, антипробуксовочная сиситема будет трещать изо всех сил!

вот только тронуться с места всёравно невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, что в режиме ЛОК момент с двигателя имеет равную возможность по жесткой связи попасть как на передние колеса, так и на задние.

Я почему спросил - режим блокирования осей к коленовалу никакого отношения не имеет. Проще говоря машина вообще может быть без коленовала, например с электромотором и иметь режим LOCK. И вообще с машины мотор можно убрать , а блокировка останется. В нашем случае коленовал есть, но жесткой связи с ним нет, связь двигателя с трансмиссией через гидротрансформатор. Эта связь довольно гибкая - разница оборотов может быть до 2500 об/мин.

Блокировка так же может быть межколесная, в этом случае блокируется дифф. на передней или задней оси. Любая блокировка резко ухудшает управляемость автомобиля.

Что касается "переброски момента на заднюю ось до 50%", то я спросил почему до 50. На нашем авто нет никакой системы, которая бы так нормировала момент на заднюю ось. 50х50 распределяет только дифференциал. Так что у нас на задней оси может быть (в определенной ситуации) почти до 100% момента двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от версии инструкции.

Разница очевидна. Информация про 10км/ч напечатана в первом варианте.

Вариант первый скорее всего достаточно древний. У меня две инструкции, 2008-го и 2009-го годов. В обоих описание такое же, как в вашем втором варианте.

В общем, либо со времен первого варианта алгоритм работы режима Lock поменялся ( :) ), либо производитель теперь предпочитает умалчивать об этой особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksM, антипробуксовочная сиситема будет трещать изо всех сил!

вот только тронуться с места всёравно невозможно.

Хм... А если антибукс притормаживает, например, висящее левое заднее колесо, разве момент не начинает передаваться дифференциалом на правое заднее колесо?

Вроде бы все просто должно быть. Если бы я писал программу для блока управления умными собаками :) живущими в колесах Трейла, то все выглядело бы так: в режиме Lock притормаживать прокручивающееся колесо с такой интенсивностью, чтобы скорость его вращения была такой же, как и у другого колеса, находящегося на той же оси. На то он и есть режим Lock, чтобы ВСЕ колеса крутились с ОДИНАКОВОЙ скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А если антибукс притормаживает, например, висящее левое заднее колесо, разве момент не начинает передаваться дифференциалом на правое заднее колесо?

в теории это так.

на практике-иначе.

В нашем случае коленовал есть, но жесткой связи с ним нет, связь двигателя с трансмиссией через гидротрансформатор. ......

причем здесь это?

кто-то из форумчан и на МКПП ездит

если уж так разбираться-то на ГТ и блокировка есть, которая на малых скоростях разблокируется.

а с ней-всё достаточно жестко.

Блокировка так же может быть межколесная, в этом случае блокируется дифф. на передней или задней оси. Любая блокировка резко ухудшает управляемость автомобиля.

на обычных серийных трейлах Т30 и Т31 этого нет.

зачем людей путать?

P.S.

Если только комплектация GT, или нечто праворульное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...