Ровермен 11424 Опубликовано: 20 декабря 2017 В 04.03.2017 в 09:27, Anton99 сказал: опционально ставят межколесные диффы с блокировкой Совершенно в десяточку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 20 декабря 2017 Так БМВх5 является полноприводной с распределением 37/63 перед/зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 декабря 2017 1 час назад, RosGD1 сказал: Так БМВх5 является полноприводной с распределением 37/63 перед/зад. Буквально 2 месяца назад брали новую X5. Консультантом было озвучено примерно следующее: Цитата XDrive решила проблему оперативности срабатывания управляемой муфты. Теперь она срабатывает за миллисекунды и переводит крутящий момент на нужную ось (до 100%). И за те же миллисекунды возвращает тягу двигателя в исходное положение — (40% на переднюю и 60% на заднюю ось). https://auto-ru.ru/sistema-polnogo-privoda-xdrive.html Соответствует ли действительности, даже как то повода для сомнений не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuLexa 71 Опубликовано: 20 декабря 2017 23 часа назад, Korolevets сказал: После того случая проходил ТО-2, спросил. Подтвердили, что смысл муфты - передать момент взад. Т.е. блокировкой можно добиться вращения одного заднего колеса, но передние могут и не крутиться. Сам в шоке ) В Т. Е. Я стою на месте 1,5 года и намотал 15т.км? (для справки: зад порван в куски. Муфта стоит и работает)В В Икс 100% ый переднеприводный авто с коробкой отбора мощности "раздатка" которая крутит кардан всегда. А вот муфта управляется електроникой и регулирует подачу крутящего момента до 40%. 50/50 на иксе нет!В В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuLexa 71 Опубликовано: 20 декабря 2017 Кстати: на нашу корову можно поставить самоблоки (есть в продаже) как в зад так и наперед)))В В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 декабря 2017 Не понимаю как поставить самоблок вперёд , а главное зачем . Насколько помню у нас вообще нет отдельного редуктора , а только угловой редуктор - отбор мощности . Дифф внутри коробки , и сомневаюсь что можно что то там изменить кардинально , конструкция не та и клиренс . А момент действительно 60\40 , и до перегрева - не долго работает , проверено в сугробах севера не раз . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuLexa 71 Опубликовано: 21 декабря 2017 15 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Не понимаю как поставить самоблок вперёд , а главное зачем . Разбираешь коробок, удаляешь дифф из планетарки и пихаешь самоблок. Ничего кардинально не меняется, кроме масла и проходимости)))В Зачем??? Что б охреневали и завидовали, даВ и сложнее будет муфту перегревать.В В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 21 декабря 2017 7 часов назад, RuLexa сказал: Разбираешь коробок, удаляешь дифф из планетарки и пихаешь самоблок. Это в теории просто. Для Т31 на варике нет самоблока на перед. Если вы знаете иное - прошу поделится ссылкой. А вот самоблок (квайф, или даже локрайт) в дифференциал задней оси пожалуйста - есть тема на форуме: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 июня 2019 20 минут назад, kistrail сказал: После 30 тысяч пробега в передней было чёрное, в задней почти новое. Все правильно. Так и должно быть исходя из "идеологии" нашего полного привода! Передний угловой редуктор нагружен постоянно и сильно, а задний во время поездок в 90% балласт и крутится вхолостую без нагрузки. Отсюда и износ, старение масла и его цвет. Одно только мне непонятно почему в заднем редукторе его больше в таком случае???? при одинаковом интервале замены??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 9 июня 2019 14 минут назад, Borism1 сказал: Одно только мне непонятно почему в заднем редукторе его больше в таком случае???? при одинаковом интервале замены??? ...и магнит на пробке в мосту есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) Так задний то дифф. В переднем только передача крутящего момента. Изменено 9 июня 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 июня 2019 причем постоянно и с нагрузкой постоянной в два раза выше чем на заднем, а масла практически в полтора раза меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 9 июня 2019 Но нагрузки там тоже не атомные, если задний через муфту не подключился... Крути себе кардан в холостую и всё. ))) А задний постоянно распределяет, регулируя скорость вращения левого и правого колёс.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 9 июня 2019 19 минут назад, Pzm76 сказал: Крути себе кардан в холостую и всё. Мне кажется, что немного по другому, не кардан, а полкардана, вторая половина крутится от заднего дифа, который крутится при вращении задних колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 9 июня 2019 9 минут назад, kistrail сказал: Мне кажется, что немного по другому, не кардан, а полкардана, вторая половина крутится от заднего дифа, который крутится при вращении задних колес. То есть, если вывесить одну ось, то будет пол кардана крутиться? Я всегда думал, что кардан, это что то цельное. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 июня 2019 41 минуту назад, Pzm76 сказал: Но нагрузки там тоже не атомные, если задний через муфту не подключился... Крути себе кардан в холостую и всё. ))) А задний постоянно распределяет, регулируя скорость вращения левого и правого колёс.... 320 н\м (дизель..) передний принимает сразу с КПП, а потом уже при 2WD все на передние колеса, при 4WD задний от 0 до 160 н\м при распределении Auto и 160 н\м (50х50) при Lock. да еще и пополам между колесами потом делит. Я правильно понимаю распределение крутящего момента? т.е. в любом случае через перед передается больше и долговременней. И дифференциал спереди тоже есть. А по-другому как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) @Borism1 Борис, спорить не буду. Я со своей, вариаторной колокольни. У меня на передний привод из cvt валы выходят, а редуктор передаёт момент только на кардан, через шестерню ПП. По этому дифференцировать там нечего. )) дифф передней оси в вариаторе. Или я чего то недопонимаю... Изменено 9 июня 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 9 июня 2019 А мы постоянно ездим с вывешенной одной осью? При равномерном прямолинейном движении нагрузка на передний редуктор будет не целый кардан, а его часть, так как некоторая часть кардана вращается от крутящегося дифференциала заднего. А так то это была шутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 9 июня 2019 3 минуты назад, kistrail сказал: А так то это была шутка. тогда ладно. А то я уже в справочники какие нибудь лезть собрался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 июня 2019 а скорее всего то я и не прав! Привода то передние у нас с КПП выходят, а не из редуктора.....Угловой редуктор тогда к передаче крутящего момента вперед никак не подвязан. Щаз картинки АКПП посмотрел - память освежил....а то что-то сомнения терзать стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах