Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Вот хороший пример "диагоналки"

Непонятно конечно, что именно делал водитель, но машина выехала при очень сильном газовании. То что висящее колесо как-то подтормаживалось на видео не видно.

Никто не знает что это за "ухающий" звук?

У меня такой же и кроме того стал появляться при простом движении на прогретой машине при сбросе газа, на нейтрали звука нет и на холодную тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго дня! Завтра забираю X-Trail c Оренбурга!Ура мечта сбылась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну привет вливайся ВЭЛКОМ :D

Сообщение от модератора Dikobrazzi
Сообщения я переносил :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну привет вливайся ВЭЛКОМ :D

Сообщения я переносил :blush2:

Спасибо!!!

Спасибо!!!

Еще раз Всем Привет! О себе: 5 лет ездили на Ниссан Ноте, машинка великолепная, когда расставались горевали всей семьей(два сына, жена и попугай!)), но пришло время поменять на более мощное и большее. Х-трал- только его! комплектация вариатор - AFF, катали на те :blush2: ст драйве понравилось! завтра едем забирать, до дома 270 км., волнуюсь....жду не дождусь))! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, добро пожаловать, ни гвоздя, ни жезла!!! Заьирай быстрее и фото в студию :). А нотик - да очень прикольная машинка, жена у меня не нарадуется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я то же новенький! Примите меня к себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ЕСПу в этом случае надо выключать"

А если нет кнопки выключенеия? только колесо всключения auto, lock Как?

2.0 МКПП T31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ЕСПу в этом случае надо выключать"

А если нет кнопки выключенеия?

значит у тебя нет ESP и система полного привода не All mode 4x4-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нет кнопки выключенеия?

значит у тебя нет ESP и система полного привода не All mode 4x4-i

Вот что выдаёт расшифровка VIN:

МОДЕЛЬ [T31] X-TRAIL JPNMAKE

ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2008

GRADE [XE] XE TYPE

WHL DRV [4WD] 4 WHEEL DRIVE

ДВИГАТЕЛЬ [MR20DE] MR20DE TYPE ENGINE

КУЗОВ [W] WAGON

РЕГИОН [EUR/C] EUR/C GROUP

ТРАНСМИССИЯ [MT] MANUAL TRANSMISSION

КОД ЦВЕТА [KY0] SILVER M

КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GRAY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что выдаёт расшифровка VIN:

В самом минимальной комплектации нету ESP и "собачек". Тут и вин не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Читал всю тему, получается что максимальная блокировка муфты только до 10 км/ч,

Т.о. на МКПП (у меня) более – менее п.п. только до 1200 об/мин – а это очень мало.

Я по ссылкам смотрел ролики, но там был Вариатор (индикатор показывал снижение напряжения на муфте при скорости большей 10 км/ч), может быть на МКПП этот порог скорости отключения выше?

Может кто-то сможет ответить?

Да и еще у меня простой 4х4 без интеллекта «i» может на них по другому….?

И еще, я не разбираюсь в ШИМ, но не может так быть, что напряжение падает, но сила тока при этом возрастает? Как следствие муфта сильнее сжимается?

Вообще покупая авто, не очень штудировал инет, т.к. считал, что о машине которую выпускают с 2007 года пробелов с устройством и принципом работы быть не должно.

Сам теперь жду холодов, что бы заехать все же передними колесами на лед. Что б хоть по собственным ощущениям понять его – это алл-мод.

С уважением,

Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам работы привода икса.

Для диагностики приводов ходовой нашел в сети такой способ:

Вывестить авто, выжать тормоз, пережать тормозной шланг, соответственно это колесо останется заблокированным, заводим и крутится только свободный привод.

Вопрос: не повредит такая метода длдя икса? В каком режиме лучше это делать 2wd или auto?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше этого не делать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше этого не делать вообще.

Почему? Поподробнее пожалуйста.

Может есть другой способ найти дохлый шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не нравится мне затея с пережиманием тормозного шланга.

Механическое воздействие, раз. Электроника будет в шоке, два.

Все конечно ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно,колхоз,но если очень надо,то можно снять предохранители,с системы абс и есп.

Не советую конечно,просто как вариант. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же привод будет крутиться без нагрузки, а в таком режиме он может себя и не проявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так убивают межколёсные диффы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...