Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

А кстати с Торсеном как быть? У него ведь распределение момента тоже плавает от 100-0 до 0-100. Выходит что такой привод НЕпостоянный полный? А какой тогда? Ни в одну группу приводов он не подходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кстати с Торсеном как быть? У него ведь распределение момента тоже плавает от 100-0 до 0-100

Нет там таких цифр. На моей было 29-71% и 53-47%. То есть переднеприводной она практически никогда не бывает, за редчайшем исключением. Если разница в моменах вылазит за этот порог, дифф превращается в классический и ты точно так же буксуешь одним колесом. Опять же, Торсен так работает только при положительном моменте, при отрицательном же как классический дифф.

В целом хорош для неужасного затяжного бездорожья, для трассы лучше классический дифф, ИМХО (моё личное скромное мнение). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пытался побороть "недуг" дифференциала с помощью ручника (или тормозов) ? Собственно вопрос в том, слабо надо тормозить (чтоб повысить момент на неподвижном колесе, но не мешать ему крутиться) или наоборот максимально сильно (чтоб сильно повысить момент, но вместе с тем мешать ему крутиться) ?

я пытался.

имея в распоряжении автомобиль ВАЗ 2106 в далеком 97-м году и начитавшись модного журнала "за рулем" решил проверить, каково это на практике.

ручник у меня на шахе был идеальный. он держал машину на любом уклоне, на эстакаде и т.п.

тронуться с ним было невозможно.

я решил что случаи в жизни бывают разные, надо пробовать.

попробовал. хрень это всё.

если сильно затягиваеш ручник-двигатель теряет обороты и норовит заглохнуть. если в полсилы- нет эффекта. если рывками-нет эфекта.

Если поставить два ручника,отдельно на каждое колесо, тогда эффект будет. :D

вот именно.

такие разработки в журнале "за рулем" в далеких 90-х я тоже видел.

голь на выдумки хитра.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник уверенно приближает момент перегрева муфты. :rofl::rofl::rofl:

Уж лучше педалью притормаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там таких цифр. На моей было 29-71% и 53-47%

Ну так у парт-тайма тоже заявляют мол 50/50 всегда. Но если углубиться в тему, то выходит что от 100-0 до 0-100.

С Торсеном если одна ось в воздухе висит, как момент по осям делится ? Он весь на другой оси, которая НЕ в воздухе, т.е. 100-0 или 0-100.

=====================================

Про ручник. У меня друг на Дастере сильно этим заморочился (ЕСП-то нету), и так и этак пробовал -ничего не вышло. Но есть видео (мной заснятое), где он на полигоне раскарячился в диагоналку (два колеса по диагонали крутились), я говорю мол дергай ручник, он подергал -нифига, а потом при просмотре видео, явно видно как неподвижное колесо неслабо так провернулось в один прекрасный момент. Сделали выводы что это не миф, но с какой силой дергать ручник (или может импульсно) для нас осталось загадкой.

п.с. Если кому очень интересно, могу видео залить, но если честно влом, да и морду друга чтоб не светить лишний раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у парт-тайма тоже заявляют мол 50/50 всегда. Но если углубиться в тему, то выходит что от 100-0 до 0-100.

Вот что зафиксировали датчики момента на таком авто при переезде рва

0_561b4_cd07fb02_XL.jpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... режет ухо фраза про от 100-0 до 0-100 ? Я понял. Это неправда -исправлюсь :)

п.с. рисунок из советского учебника, где-то я его уже видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у парт-тайма тоже заявляют мол 50/50 всегда. Но если углубиться в тему, то выходит что от 100-0 до 0-100.

С Торсеном если одна ось в воздухе висит, как момент по осям делится ? Он весь на другой оси, которая НЕ в воздухе, т.е. 100-0 или 0-100

Да ну что вы, кабы так было в жизни .......... эх. :yahoo:

Если одно колесо в воздухе, то и момента почти не будет ни на каких колёсах. Так и будешь буксовать одним.

Ну вот трогался я в гололёд со светофоров, экспериментировал. Всё прекрасно , иногда даже проскакивает небольшая пробуксовка по одному колесу на оси одновременно (как с блокировкой). Но стоит хоть чуть-чуть переборщить с газом, как всё срывается и буксует одно колесо. Это такая конструктивная особенность Торсена. Так что всё красиво только на ходу при небольшой тяге в трансмиссии. В серьёзных говнах Торсен не даёт ничего.

Кстати на моей бывшей машине на Торсене дополнительно висела LSD между осями. Как думаете, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я думал у Торсена только одно колесо крутиться не может. Да и про Торсен+ЛСД слышу впервые. Сам с таким приводом не ездил, но в рекламных роликах про торсен всегда вторая ось крутится, просто медленнее. Врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На майских угораздило сесть в поле на брюхо. При этом свободно крутилось 2 колеса по диагонали. Те которые стояли не двигались ни на миллиметр что бы я не делал. ESP буксующие колёса не тормозило.

Что-то сломалось?

Зимой из сугроба выезжал без проблем на ЛОК и ESP ON.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газку побольше, на малых оборотах не подтормаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газку побольше, на малых оборотах не подтормаживает.

давал газок, так что грязь на крышу летела. и зарылся до пупа.

лампочка ЕСП в таких случаях должна мигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так садился год назад, всего один раз, что было на панели не помню, но скользкая дорога точно мигала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На майских угораздило сесть в поле на брюхо. При этом свободно крутилось 2 колеса по диагонали. Те которые стояли не двигались ни на миллиметр что бы я не делал. ESP буксующие колёса не тормозило.

Что-то сломалось?

Зимой из сугроба выезжал без проблем на ЛОК и ESP ON.

когда ЕСП пытается симулировать блокировку дифференциала для попытки выехать из гязи, оно "трещит" тормозами изо всех сил, как АБС на льду.

у Вас такое было?

кнопка ЕСП должна быть нажата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка ЕСП должна быть нажата.

в смысле ON или OFF ??? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ЕСП пытается симулировать блокировку дифференциала для попытки выехать из гязи, оно "трещит" тормозами изо всех сил, как АБС на льду.

у Вас такое было?

кнопка ЕСП должна быть нажата.

Не трещало, лампа при НЕ нажатой кнопке не мигала.

Хотя зимой на льду мигание лампы я наблюдал.

Маленькое дополнение: я выезжал задним ходом, вперёд было вообще никак.

При движении задним ходом ЕСП блокирует колёса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы без "засада" мне проверить своё ЕСП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трещало, лампа при НЕ нажатой кнопке не мигала.

Хотя зимой на льду мигание лампы я наблюдал.

Маленькое дополнение: я выезжал задним ходом, вперёд было вообще никак.

При движении задним ходом ЕСП блокирует колёса?

Лампа "скользкая дорога" мигает при срабатывании датчиков

боковых ускорений, т.е. при маневре "переставка", при попадании

в колею или выезде из нее, боковом скольжении, в повороте и т.п.

При нажатии кнопки "ЕСП" эти датчики отключаются.

ЕСП переходит в другой режим работы, по другому алгоритму.

Псевдоблокировка дифа работает при заднем и переднем

ходе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы без "засада" мне проверить своё ЕСП?

ЕСПу в этом случае надо выключать. Едешь в рыхлые пески или жидкие грязи, ЕСП в офф, и проверяй на здоровье при движении вперед. Лампа скользкая дорога вроде моргала у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...