Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Я использовал в основном которые в середине на фото , прямоугольные 2 цветов.

Есть еще у меня линейки по 4 светодиода (слева). Может быть сейчас есть и готовые линейки на 10 светодиодов, надо поискать. Проще взять прямоугольные 10 шт., дешево и сердито. В схеме я опторазвязку исключил, не нужна.

0_561cb_2c182eca_XL.jpeg.jpg

0_558d2_2d766c9d_XL.jpeg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще один момент, может в этом у меня ошибка.

В данной схеме VD3 задает напряжение в 12 в при котором загорается линейка полностью, однако сделав по этой схеме обнаружил что у меня загорается только половина шкалы. Заменив стабилитрон резистивным делителем добивался загорания всех диодов, при этом получилось опорное напряжение на 6 ноге около 8 В. Т.е. на муфте не 12в, а около 8. Делал с опторазвязкой. Линейку светодиодов делал из плоских диодов, между ними вставлял полоски пластика, и снаружи обклеил пластиком от коробки CD диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, бывает ли "честная" блокировка на муфто-приводе, хоть у кого-нибудь?

п.с. Катался тут с другом на Дастере (что за муфта там -неизвестно, но крутилка трех-режимная от Ниссана). Был повод думать что "Лок" там честный, т.к. при скорости 60км/ч машина в Локе едет реально хуже (тяжелее, как-будто с прицепом). Но миф развеялся -при покатушках по снежному полю, ползли без газа, пока Дастер не встал, начав закапываться. Вышли посмотреть -крутятся только передние колеса, то есть ЛОК ОПЯТЬ НЕ ЧЕСТНЫЙ ! Пока на газ не нажмешь, привод передний. И это на явно не интеллектуальной муфте.

Поэтому закрадывается у меня подозрение что на любой машине кнопка "принудительной блокировки муфты" это рекламные понты и никакой жесткой блокировки вообще у муфт не существует. Прав я или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Дастера, там муфта от Мураны и полный привод такой же интеллектуальный, как в Иксе. Только без i - mode (помощь при спуске). Не только крутилка, а трансмиссия от Иксов и тому подобных Кашкаев.

А в инструкции у нас написано, что запрещено вывешивать передние колеса. Вот вы их и вывесили похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Дастера, там муфта от Мураны и полный привод такой же интеллектуальный, как в Иксе. Только без i - mode (помощь при спуске). Не только крутилка, а трансмиссия от Иксов и тому подобных Кашкаев.

А в инструкции у нас написано, что запрещено вывешивать передние колеса. Вот вы их и вывесили похоже.

1. Откуда инфта что муфта от Мурано ? Я такого не встречал нигде...

2. Меня терзают смутные сомнения что он "интеллектуальный", потому что там нет ЕСП. А следовательно нет и датчика поворота руля (скорее всего). А без этого датчика привод интеллектуальным быть ну никак не может.

3. Колеса не вывешивались, просто машина встала и начала закапываться. Вышли, посмотрели, удивились, сели, нажали на газ (подключилась задняя ось) и выехали. Все было проделано в режиме "Лок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфта от мурано, видимо по той же причине, что вся трансмиссиия и подвеска рено-колеос от икс-трейла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал во всех режимах и много, честной блокировки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что честной блокировки нет-известно всем...ну или почти все.

огорчает другое: производители умышленно "убегают" от этого.

надо Вам честную блокировку? отключите штатную систему и поставьте двух позиционную кнопку "вкл-выкл" на муфту от аккумулятора. (шутка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Откуда инфта что муфта от Мурано ? Я такого не встречал нигде...

Муфта от Трейла. Даже если вы на нее подадите через переключатель 12-14 В , то жесткой блокировки не будет (но заметный эффект будет). Она провернется примерно при моменте 1200-1300 Нм. Для жесткости нужно металлические шлицы делать.

3. Вышли, посмотрели, удивились, сели, нажали на газ (подключилась задняя ось) и выехали. Все было проделано в режиме "Лок".

Я тестировал несколько кроссоверов (Оут и др), у всех напряжения на муфту зависит от силы нажатия на газ.

График напряжения выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно так схема, ликвидирована опторазвязка

post-17565-1363458381_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что честной блокировки нет-известно всем...ну или почти все.

А вот это не правда. У меня все знакомые с Х-Трейлами убеждены что у них есть блокировка (прям как на УАЗе). Я на многих форумах почитываю ветки про полный привод, картина там такая же, есть кнопка - 99% пользователей верят тому, что на ней написано. Наверно просто не всем хватает терпения прочитать ветку, подобную вашей :)

Она провернется примерно при моменте 1200-1300 Нм.

Интересно, а на деле какие условия должны быть для достижения такого момента? Грязь? Глина? Цемент ?

Это не стеб, я правда представить себе такого "на деле" не могу. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она провернется примерно при моменте 1200-1300 Нм.

Не верю.

Двиг выдаёт максимум 235Нм., передаточное число вариатора максимум 4/1 (точно не знаю, скорее всего меньше, но пусть так). 235*4=1060Нм.

То есть в режиме Локк у двига не должно хватить сил провернуть муфту, однако же она проворачивается на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Дастера, там муфта от Мураны и полный привод такой же интеллектуальный, как в Иксе. Только без i - mode (помощь при спуске). Не только крутилка, а трансмиссия от Иксов и тому подобных Кашкаев.

А в инструкции у нас написано, что запрещено вывешивать передние колеса. Вот вы их и вывесили похоже.

Немного покатались на Дастере. Похоже, что режим полного привода очень сильно отличается он Икса. Хозяин жаловался, что подключение заднего моста всегда происходит с задержкой (в AUTO), передние колеса часто пробуксовывают даже на асфальте. На иксе такого не замечал. Как только ставишь в AUTO, то о пробуксовке передних колес в схожих условиях можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю.

Двиг выдаёт максимум 235Нм., передаточное число вариатора максимум 4/1 (точно не знаю, скорее всего меньше, но пусть так). 235*4=1060Нм.

То есть в режиме Локк у двига не должно хватить сил провернуть муфту, однако же она проворачивается на ура.

Перемножил неправильно :)

То, что она проворачивается ты прав. Не нужно даже глины, снега плотного достаточно.

А по передаточным неправ. Не учел редуктора на выходе вариатора, у него передаточное 6,4666 для 2,0 и 5,798 для 2,5.

Вариатор 2,349 на 1. К ред заднего дифф. 2,466. Угловой редуктор (на кардан) 0,617.

Для 2,5 будет передаточное до муфты = 2,349*5,798*0,617 = 8,4 . Момент макс 1974 Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikob1 , действительно, забыл посчитать отношение главной пары и редуктор отбора мощности на кардан и "задний мост"

VladGor, откуда взята информация о моменте прокручивания муфты? (предполагаю что из обычного рассчета многодискового фрикциона) может какие-то конкретные данные от производителя?

и еще по выше выложенной схеме:

1: какие характеристики элемента L1?

2: резисторы R3 и R6 что регулируют?

3: С1 может иметь любую характеристику по напряжению?

4: у элементов С2 и С3 первая цифра в характеристике-это mkF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда взята информация о моменте прокручивания муфты?

У меня была фирм инф на муфты Хюндая, Оута, Ниссана и др (сейчас не нашел). Там указаны хар-ки, макс температура и пр.

1: какие характеристики элемента L1?

Дроссель, на ферритовом стерженьке 20-50 витков провода 0,2-0,4. Любой заводской 20-100 мкГ

2: резисторы R3 и R6 что регулируют?

R3 выставить, чтобы при макс напря на муфте в ЛОК загорелись все светодтоды. R6 яркость.

3: С1 может иметь любую характеристику по напряжению?

С1 пленочный, их меньше чем на 25 В не делают. То есть любой.

4: у элементов С2 и С3 первая цифра в характеристике-это mkF?

Их можно взять от 47,0 до 200,0 мкф на 25 В

Про микросхему:

http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm3914.pdf

Отключая вывод 9 можно менять индикацию точка/столбик.

Можно больше 10 точек

http://www.google.ru/imgres?hl=ru&neww...x=135&ty=65

Много полезного

http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=943

Можно сделать миниатюрно, если делать на SMD

http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=743

http://radio-hobby.org/uploads/schemes1/743/r92.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера немного побуксовал в раскиселенном дождями снегу и увидел загоревшийся последний красный светодиод (применительно к моей схеме). Это я к тому что при нагрузках не очень близких к максимальным, напряжение на муфте не возрастает до максимума даже в локе. Несколько месяцев катался с индикатором в разных режимах, а последний диод загорелся только коргда реально было тяжело. Помоему редим лок тоже немного интелектуальный.

И еще, может это выдача желаемого за действительное но показалось что напряжение на муфте было максимальным и в тот момент когда стрелка спидометра показывала более 10 км, а машина еле ползла... В гаражном массиве буксовал, там особо не "развернешься", по этому последний пункт утверждать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемножил неправильно :)

То, что она проворачивается ты прав. Не нужно даже глины, снега плотного достаточно.

А по передаточным неправ. Не учел редуктора на выходе вариатора, у него передаточное 6,4666 для 2,0 и 5,798 для 2,5.

Вариатор 2,349 на 1. К ред заднего дифф. 2,466. Угловой редуктор (на кардан) 0,617.

Для 2,5 будет передаточное до муфты = 2,349*5,798*0,617 = 8,4 . Момент макс 1974 Нм.

Всё равно не похоже на правду. У меня муфта перегревалась при оборотах двига 2000-3000об/мин, за одну минуту. На этих оборотах ну явно даже 70% момента нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера немного побуксовал в раскиселенном дождями снегу и увидел загоревшийся последний красный светодиод (применительно к моей схеме). Это я к тому что при нагрузках не очень близких к максимальным, напряжение на муфте не возрастает до максимума даже в локе. Несколько месяцев катался с индикатором в разных режимах, а последний диод загорелся только коргда реально было тяжело. Помоему редим лок тоже немного интелектуальный.

И еще, может это выдача желаемого за действительное но показалось что напряжение на муфте было максимальным и в тот момент когда стрелка спидометра показывала более 10 км, а машина еле ползла... В гаражном массиве буксовал, там особо не "развернешься", по этому последний пункт утверждать не буду.

А ты не пробовал на L замеры делать с вкл ЛОКОМ?

Вчера во двор зезжал 3..4 метров по каше снеговодной глубина примерно 20...25см

Так вот мне может показалось или нет сначало заехал на D тяжело было, а выежал со двора на L значительней

легче.

Вот и подумалось случайно режим L не как на муфту электроно не действует(типо напряжени раньше дает или сильнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал, Про режим L VladGog писал что в нем блокировка ГТ раньше происходит. Ну и соответственно передаточное число другое, отсюда и легкость... Попробую при случае поиграться...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...