Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

легкий, едва заметный рокот. В 2WD этого звука нет,

Интересно, что же может быть. Вал назад?

Но он крутится и 2WD и в 4WD. Вообще все крутится в обоих режимах.

Разница только в небольшом моменте на валу в 4WD.

Звук может идти из раздаточной коробки, если зазоры неправильно выставлены, подшипника кард. вала.

А покрышки впереди и сзади одинаковы? Давление в колесах соответствует рекомендованным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А покрышки впереди и сзади одинаковы? Давление в колесах соответствует рекомендованным?

Машина новая, пробег 2400 км. Соответственно колеса все одинаковые, новые. Давление проверяю, ставлю по табличке - 2,3/2,1. Может нештатные звуки защита заднего бампера издает? Но, повторяю, звук тихий, еле слышный только без музыки. И видимо не только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята :) вот посмотрите видео с экспериментами разных режимов работы (именно в гору) на Колеосах

http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html

у ИКСов (Т-31) по-идее всё должно быть точно также.

Может кто-то захочет повозится со шпаргалкой для начинающих, типа такой:

http://file.qip.ru/photo/Gqq71c3Q/privod.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то захочет повозится со шпаргалкой для начинающих, типа такой:

http://file.qip.ru/photo/Gqq71c3Q/privod.html

А есть ли смысл в такой шпаргалке?

Мне кажется вроде бы все просто:

- сухая погода, город - 2WD

- плохая погода город, трасса при любой погоде, легкое бездорожье - 4WD Auto, ECP ON

- тяжелые условия для движения, маленькая скорость - 4WD LOCK, ECP OFF.

Поправьте, если что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл в такой шпаргалке?

Мне кажется вроде бы все просто:

- сухая погода, город - 2WD

- плохая погода город, трасса при любой погоде, легкое бездорожье - 4WD Auto, ECP ON

- тяжелые условия для движения, маленькая скорость - 4WD LOCK, ECP OFF.

Поправьте, если что не так.

Может не в тему, но чего-то я с этим полным приводом до конца не разобрался.

Поехал я тут опять в пески глубокие и чистые, намытые давно земснарядом. Решил еще раз проверить хитрый полный привод. Перед песками выставил 4WD LOCK, ECP OFF и легко пролетел до конца песчаной косы (с полкилометра), а вот на разворот мне там места не оставили, там я и сел. Авто в данном режиме (4WD LOCK, ECP OFF) ревет и не едет, ни куда не едет. Встал, подумал, опять в этом режиме попробовал, колеса с левой стороны не крутятся, ревет и не едет. Еще подумал, включил ESP, пару движений назад-вперед и Трейл вылез из песков. Будем дальше изучать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в данном режиме (4WD LOCK, ECP OFF) ревет и не едет, ни куда не едет. Встал, подумал, опять в этом режиме попробовал, колеса с левой стороны не крутятся, ревет и не едет.

У автомобилей с гидротрансформатором при засаживании колес в тяжелом грунте ни одно колесо не будет крутиться. Это практически "стоячий тест".

Рецепт - газ до упора. Если не помогает, то раскачка (хотя на автомате это тяжело делать). Или трактор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторевю 11 номер-

Съехав на обратном пути с асфальта, мы пожалели, что мастеровитые ропчане не валяют еще и автомобильные шины: на влажном грунте шоссейные покрышки Dunlop SP Sport 7000 хотелось сменить на что-то более универсальное. И другую коробку передач Икс-Трейлу «свалять» было бы тоже неплохо, потому что в липкой грязи вариатор напрочь отказывался передавать момент: двигатель шумно вздыхал, но машина не шевелила ни одним колесом. О езде внатяг по грязи с такой трансмиссией не может быть и речи, и единственный способ пробиться вперед — это наглый бросок с хорошего разгона. Не хватило инерции — беги за трактором, потому что, даже откопав зарывшиеся колеса, очень трудно заставить машину их провернуть — не выручает даже жесткое замыкание межосевой муфты

Т.е если машина села в грязь то колеса перестают крутиться? Это что поставил вечером машину, ночью снег прошел, утром не выйдешь? Несуразица какая то. Как это колеса не крутятся гон какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в Авторевю набрали неопытных мальчиков. :D Сомневаюсь, что они тестировали Трейла в такой грязи :crazy:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12676

Колеса не будут крутиться у любой машинв с ГТ , назад муфта (выше читайте), но только если конкретно передние засажены.

ссылка на статью Авторевю 11

http://www.autoreview.ru/articles/116274/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в гору лез градусов 45 по высокой траве, ближе к верхушке встал и не одно колесо не крутилось, ничего не застряло и тд, тупо не крутились((( Отъехал назад и газанул, вылетел на гору как пушинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в гору лез градусов 45 по высокой траве,

Х может подняться в гору максимум 33 градуса , это 60% (и то по асфальту, по траве родные шины заскользят). На 65% могут быть проблемы, хотя опытные заезжают.

Вот 60% http://forum.proc.ru/uploads/post-185-1126109671_thumb.jpg

Газ до упора давили?

К слову некоторые кроссоверы и 60% не взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но только если конкретно передние засажены.

Что значит конкретно засаженные . Курутится то все равно они могут если только между спицами дрын не вставить и заклинить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курутится то все равно они могут

Нет.

Мощности двигателя не хватит.

Можете провести стоячий тест (описан в сервисном мануале). Подъедте к высокому бордюру, упритесь колесами и нажимайте на газ медленно до упора (на полном газу больше 5 сек не держите). На сухом асфальте колеса не провернутся, обороты выше 2500 вы не поднимите. Затем дайте время ГТ остынуть.

(все риски за ваш счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в гору лез градусов 45 по высокой траве

45 градусов - это 100%.

Так - для справки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х может подняться в гору максимум 33 градуса , это 60% (и то по асфальту, по траве родные шины заскользят). На 65% могут быть проблемы, хотя опытные заезжают.

Вот 60% http://forum.proc.ru/uploads/post-185-1126109671_thumb.jpg

Газ до упора давили?

К слову некоторые кроссоверы и 60% не взяли.

Я же написал градусов 45 (определение на глаз) Газ до упора и включал есп и лук и тд, но тщетно. Очень понравилась помощь при спуске)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4WD Lock включается самостоятельно, если пробуксовка хорошая. Проверено!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4WD Lock включается самостоятельно, если пробуксовка хорошая. Проверено!)

Это утверждение бессмысленно.

4WD Lock - режим, при котором полный привод включен В ОТСУТСТВИЕ пробуксовки. Режим включения полного привода ПРИ УСЛОВИИ пробуксовки называется AUTO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это утверждение бессмысленно.

4WD Lock - режим, при котором полный привод включен В ОТСУТСТВИЕ пробуксовки. Режим включения полного привода ПРИ УСЛОВИИ пробуксовки называется AUTO.

Ну не совсем бессмысленно. Я подтвердить или опровергнуть это утверждение не могу, но у меня самого уже возникали предположения, что в особых условиях "Lock" включается самостоятельно. В песках как-то запутался и вроде как забыл включить "Lock", но когда вспомнил и решил его включить, "Lock" уже горел на приборной доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается как в микроволновке-куча кнопок и режимов,а пользуешься только одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Руководстве по эксплуатации сказано: "Блок управления 4WD регулирует распределение тягового усилия между режимами привода на передние колеса (100:0) и на 4 колеса (50:50). Фактическое количество передаваемого крутящего момента определяется управляющим током..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Руководстве по эксплуатации сказано: "Блок управления 4WD регулирует распределение тягового усилия между режимами привода на передние колеса (100:0) и на 4 колеса (50:50). Фактическое количество передаваемого крутящего момента определяется управляющим током..."

По моему руководство есть у всех. И давно уже разобрались, что написана в нем ерунда. Вернее один частный случай, для домохозяек сойдет. Распределеня момента 50:50 нет, нет в Трейле устройства способного так делить момент. А фактическое количество момента на колесах зависит от множества факторов - от состояния покрытия дороги, диаметра покрышек, загрузки авто, угла поворота передних колес и конечно от тока муфты, который зависит от скорости авто и момента нажатия на газ.

В зависимости от множества этих факторов момент на колесах может быть любой от 100:0 до 0:100 и даже например так -17%:117% (да, на перединих отрицательный момент, он перекидывается на задние и добавляется к приведенному моменту двигателя, который взят за 100%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...