Сэм 6772 Опубликовано: 12 ноября 2010 Droniwe почитай мой Карельский отчет....я там всё про глушак написал... Чтобы его оторвать, нужно так проехать и там проехать, где и как мне не позволит здравый смысл и некоторый водительский опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялайн 12 Опубликовано: 12 ноября 2010 На счет рыбалки не скажу, а для охоты в Карелии действительно нужна другая машина Вот такая Афигительно хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 12 ноября 2010 Афигительно хочу Только Б/У. А они сейчас не молодеют, вот и приходится облизываться, мол делали раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 12 ноября 2010 Droniwe почитай мой Карельский отчет....я там всё про глушак написал... Чтобы его оторвать, нужно так проехать и там проехать, где и как мне не позволит здравый смысл и некоторый водительский опыт. угу)обязательно прочитаю)И спорить конечно же не буду Оторвать конечно же действительно это слишком))Но висит он-таки низковатоХотя наверное даже не в этом дело...мне кажется больше дело в его немаленьком, прямо скажем, размере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 12 ноября 2010 ..мне кажется больше дело в его немаленьком, прямо скажем, размере Ну не знаю, кто у тебя твой Т30, а у меня он мужиГ.....со всеми....эмммм...вытекающими выступающими...вобщем с соответствующими первичными половыми признаками , которые он и носит гордо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 12 ноября 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 23 ноября 2010 Соклубники при совместной поездке на Горный Алтай и имевшие Т30 и пересевшие на Т31 сетовали на "несколько ухудшившуюся проходимость". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dachmobiler 4 Опубликовано: 10 декабря 2010 Подскажите пожалуйста, можно ли переключать режимы привода на ходу? если да то до какой скорости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 10 декабря 2010 Можно. На любой скорости. Машина умнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 10 декабря 2010 Можно. На любой скорости. Машина умнее Не, на 190 км лучше этого не делать Также в поворотах не рекомендуют (в повороте вообще не стоит отвлекаться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 10 декабря 2010 1. Режим "лок"-это жесткая связь между коленвалом, редуктором передней оси и редуктором задней оси. 2.Режим "авто"-это автоматическая подача тягового/замедляющего момента на заднюю ось, когда это нужно в дорожных условиях. 3.Режим "2вд"-это принудительное выключение из работы задней оси. я бы сказал так: 1. Режим "лок"-это жесткая связь между коленвалом, редуктором передней оси и редуктором задней оси (насколько это возможно с многодисковой муфтой) 2. Режим "авто"-это автоматическая переброска момента на заднюю ось от 0 до 50% по необходимости 3. Режим "2вд"- это режим работы только передней оси. в момент большой разности вращения осей задок может подлючаться. работает типа как полный привод у некоторых кроссов, типа Хонды СРВ, у того настолько же почти бесполезная в говнах подключалка, насколько у нас режим "2вд". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 10 декабря 2010 1. Режим "лок"-это жесткая связь между коленвалом, редуктором передней оси и редуктором задней оси А при чем тут коленвал? 2. Режим "авто"-это автоматическая переброска момента на заднюю ось от 0 до 50% по необходимости А почему до 50% ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 10 декабря 2010 А при чем тут коленвал? при том, что в режиме ЛОК момент с двигателя имеет равную возможность по жесткой связи попасть как на передние колеса, так и на задние. т.е. если вывесить передок-машина будет толкаться задними колёсами, если вывесить задок-машина будет подтягиваться передними колесами. "утечки" момента нет. если вывесить любую диагональ-появляется "утечка" момента. машина встанет....по закону подлости-в середине грязюгана... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 10 декабря 2010 если вывесить любую диагональ-появляется "утечка" момента. машина встанет....по закону подлости-в середине грязюгана... А разве антипробуксовочная система не будет подтормаживать висящие в воздухе (и при этом свободно крутящиеся) колеса для того, чтобы перевести момент на колеса, имеющие зацепление с грунтом? Антипробуксовочной системе разве не все-равно, какие колеса буксуют (а висящее крутящееся колесо, наверное, ведет себя аналогично буксующему ). Что буксует/прокручивается, то и притормаживать надо. Или не так?Еще вопрос. В этой ветке часто встречается утверждение, что даже если привод переведен в режим Lock, он разблокируется и начинает работать, как в режиме Авто, при достижении скорости 10 км/ч. При этом индикатор Lock не гаснет и, если скорость снова становится менее 10км/ч, привод снова блокируется, т.е. опять начинает работать в полноценном режиме Lock. При скорости 40 и более км/ч привод окончательно разблокируется (индикатор Lock при этом гаснет). Сегодня проштудировал раздел про Полный Привод. Нигде даже намека нет на то, что при какой-либо скорости привод временно переходит из Lock в Авто, а при снижении скорости снова возвращается в Lock. Написано только то, что при достижении высокой скорости привод автоматически переходит из режима Lock в режим Авто и индикатор при этом гаснет. И все. Никаких указаний на 10км/ч или 40км/ч. Правда в разделе про Систему Контроля Скорости при Спуске все же есть указание на 40км/ч. Да я и сам несколько раз смотрел на спидометр и видел, что действительно индикатор Lock гаснет при 40-45км/ч. А вот откуда взята информация про временный переход из Lock в Авто при достижении скорости 10км/ч? У меня сейчас под рукой инструкция от Трейла питерской сборки. Но, в машине есть инструкция от Трейла японской сборки. Возможно, в ней что-то такое есть. Завтра гляну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 11 декабря 2010 Сегодня проштудировал раздел про Полный Привод. Нигде даже намека нет на то, что при какой-либо скорости привод временно переходит из Lock в Авто.. Все зависит от версии инструкции. Вот инструкция к X-Trail, которую я скачал из интернета: А вот инструкция, которую я получил при покупке Питерского X-Trail: Разница очевидна. Информация про 10км/ч напечатана в первом варианте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 декабря 2010 AleksM, антипробуксовочная сиситема будет трещать изо всех сил! вот только тронуться с места всёравно невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 декабря 2010 при том, что в режиме ЛОК момент с двигателя имеет равную возможность по жесткой связи попасть как на передние колеса, так и на задние. Я почему спросил - режим блокирования осей к коленовалу никакого отношения не имеет. Проще говоря машина вообще может быть без коленовала, например с электромотором и иметь режим LOCK. И вообще с машины мотор можно убрать , а блокировка останется. В нашем случае коленовал есть, но жесткой связи с ним нет, связь двигателя с трансмиссией через гидротрансформатор. Эта связь довольно гибкая - разница оборотов может быть до 2500 об/мин. Блокировка так же может быть межколесная, в этом случае блокируется дифф. на передней или задней оси. Любая блокировка резко ухудшает управляемость автомобиля. Что касается "переброски момента на заднюю ось до 50%", то я спросил почему до 50. На нашем авто нет никакой системы, которая бы так нормировала момент на заднюю ось. 50х50 распределяет только дифференциал. Так что у нас на задней оси может быть (в определенной ситуации) почти до 100% момента двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 11 декабря 2010 Все зависит от версии инструкции. Разница очевидна. Информация про 10км/ч напечатана в первом варианте. Вариант первый скорее всего достаточно древний. У меня две инструкции, 2008-го и 2009-го годов. В обоих описание такое же, как в вашем втором варианте. В общем, либо со времен первого варианта алгоритм работы режима Lock поменялся ( ), либо производитель теперь предпочитает умалчивать об этой особенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 11 декабря 2010 AleksM, антипробуксовочная сиситема будет трещать изо всех сил! вот только тронуться с места всёравно невозможно. Хм... А если антибукс притормаживает, например, висящее левое заднее колесо, разве момент не начинает передаваться дифференциалом на правое заднее колесо? Вроде бы все просто должно быть. Если бы я писал программу для блока управления умными собаками живущими в колесах Трейла, то все выглядело бы так: в режиме Lock притормаживать прокручивающееся колесо с такой интенсивностью, чтобы скорость его вращения была такой же, как и у другого колеса, находящегося на той же оси. На то он и есть режим Lock, чтобы ВСЕ колеса крутились с ОДИНАКОВОЙ скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 12 декабря 2010 Хм... А если антибукс притормаживает, например, висящее левое заднее колесо, разве момент не начинает передаваться дифференциалом на правое заднее колесо? в теории это так. на практике-иначе. В нашем случае коленовал есть, но жесткой связи с ним нет, связь двигателя с трансмиссией через гидротрансформатор. ...... причем здесь это? кто-то из форумчан и на МКПП ездит если уж так разбираться-то на ГТ и блокировка есть, которая на малых скоростях разблокируется. а с ней-всё достаточно жестко. Блокировка так же может быть межколесная, в этом случае блокируется дифф. на передней или задней оси. Любая блокировка резко ухудшает управляемость автомобиля. на обычных серийных трейлах Т30 и Т31 этого нет. зачем людей путать? P.S. Если только комплектация GT, или нечто праворульное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах