Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Надо было плавно подходить к вопросу. Сначала сказать, что ты собираешься брать Родиус. После этого бы прокатило по-любому :)

Меня друзья побьют за такой автомобиль и привяжут меня к хитриле, чтобы я от него не убежал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да и у нас раньше "уважали" только немцев и японцев...

французы неплохо подътянулись за последние 10 лет, а по дизайну перепрыгнули японцев (Колеос не в счет :))

Мой сын тоже так думал когда покупал Пежо 308. Теперь говорит, что на франзуза больше никогда не сядет. Все хорошо, только в минус не заводится ни фига, даже с Вебасто. Чинили его чинили, а толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

французский, дизайн тоже

Никогда не смогу привыкнуть к французкому дизайну, чур меня. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти год Трейл, и я начинаю жалеть, что не взял Коляна, хотя очень хотел. Соотношение цена/комплектация/надёжность - явно не в пользу Трейла. Да и в Колеосе ничего французского нет. Смесь Ниссана и корейцев. Даже с виду больше похож на Тушкана, чем на что-то французкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти год Трейл, и я начинаю жалеть, что не взял Коляна, хотя очень хотел. Соотношение цена/комплектация/надёжность - явно не в пользу Трейла. Да и в Колеосе ничего французского нет. Смесь Ниссана и корейцев. Даже с виду больше похож на Тушкана, чем на что-то французкое.

Разговаривают два англичанина.

- Мистер Браун, какие вам нравятся лошади вороные или в яблоках?

- Когда я скачу на вороных, то мне нравятся в яблоках, а если я скачу на лошади в

в яблоках то мне нравятся вороные.

- Мистер Браун, а какие вам нравятся женщины блондинки или брюнетки?

- Когда я... - Спасибо мистер Браун.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо не совсем корректное сравнение.

Во первых, Колеос не имеет к рено ни какого отношения.

Вся техническая сторона вопроса - Ниссан.

И не на базе трейла, а на базе кашкая (хотя и сам трейл на базе кашкая сделан).

Разве что на задней подвеске на 1 рычаг больше.

Всё остальное производство Samsung Motors, а не какой не Рено.

У нас он продаётся под брендом Рено просто в виду не раскрученности марки Samsung как производителя автомобилей (к слову рено Fluence тоже машина самсунга). По аналогии с логаном, который тоже мало чего общего имеет с рено.

К слову "рестайлинговый" Колеос ни какой не рестайлинговый :) В таком виде он продавался с самого начало в азиатских странах. Только в европе он имел класическую реношную решётку и фары.

Так вот про сравнение.

Колеос в первую очередь МИНИВЕН и уже потом внедорожник. Расчитан в первую очередь на поездки всей семьей.

По габаритам он всё же меньше трейла.

Про подвеску вообще не понимаю комментариев. Колеос мягче трейла, причём в разы. Ездил на обеих машинах и не мало.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, и шумоизоляция, имхо, на уровень лучше чем в трейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....И не на базе трейла, а на базе кашкая (хотя и сам трейл на базе кашкая сделан)....

Кашкай - разработка европейского подразделения Ниссана на платформе X-trail. Впервые был представлен в 2006 году на Парижском автосалоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....И не на базе трейла, а на базе кашкая (хотя и сам трейл на базе кашкая сделан)....

Кашкай - разработка европейского подразделения Ниссана на платформе X-trail. Впервые был представлен в 2006 году на Парижском автосалоне.

Кашкай был построен на совершенно новой платформе, которая до выпуска кашкая вообще была концептом, а не на базе первого трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал присматриваться к Коляну.

Моему Трейлу 5 лет будет через пару месяцев, пора менять, хоть он мне всем устраивает.

За 1,25 ляма я не вижу конкурентов Коляну, в плане комплектации и технической начинки (читай - Х-трейловой).

На своей машине мне не хватало - ксенон (штатный), панорамный люк, безключевой доступ в салон (хотя и не критично), салон хотелось поинтереснее (светлая кожа с отделкой в Колеосе очень понравилось), ну и обещанная штатная Bose музыка Колеоса будет не лишней.

Быть может взял бы и на ручке, хотя претензий к вариатору нет.

Короче, весь в раздумьях.... Хочу на выходных на тест-драйв съездить, шумку с подвеской опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за стока же трейл можно купить перед нг..нафиг калеос нужен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе беру Икса, а друган Коляна. Вот через годик мы с ним у кого какие отзывы о машине. Но Икс более предпочтителен да и нравится он мне больше. Как говорится на вкус и цвет .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал новый Колеос будет симпатичнее. Урод был, уродом и остался.

Интересно, у них тоже руль гремит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урод был, уродом и остался.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Мне,например, про Хитрилу приходилось выслушивать,что-то типа чемодан,топором рубленый на маленьких колёсиках.

А Колеос очень неплохая машина.И даже чуток покомфортней Хитрилы.И подешевле почтина 130 тыс.

1,384,500 руб за Хитрилу в максималке супротив 1258000 руб.за Колюню в максималке.

Если интересны подробности от реальных владельцев,то поинтересуйтесь у Excalibur,

Кстати ничего уродливого в дизайне Колеоса не нашел.Своеобразный,типа "хочу быть Лексусом" это да,но отнюдь не уродливый.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималка у трейла и колеоса разная,надо сравнивать средние комплектации..багажника нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималка у трейла и колеоса разная,надо сравнивать средние комплектации..багажника нет..

Впервые слышу про "сравнение по средним комлектациям". Обычно сравнивают именно максимальные комплектации,которая у Колеоса,к слову,чуток побогаче.

А предложеный Вами вариант чем-то напоминает желание как-то подогнать результат под удобный Вам.Но я согласен,давайте,сравните "средние" SE --DD- у Хитрилы http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&amp...2&mod4=1030 и Dynamique у Колеоса http://renault.avantime.ru/show/koleos_komplektacii/.И тот и другой будут без кожи,ксенона,люка.Разница в наличии камеры заднего вида у Хитрилы,но и она компенсируется немного парктроником у Колюни.А уж про "тряпочку" на сиденьях Хитрилы,которую просто не идёт ни в какое сравнение с тканевой обивкой сидений в Колеосе,лучше не вспоминать.При всей своей нелюбви к коже именно на ней(хоть и она не ахти по качеству)взял себе Хитрилу,ибо тканевая обивка на X-Trail это позорище. И в итоге,даже в диапазоне "средних комплектаций" однохренственно Колеос будет дешевле.

1 337тыс за Хитрилу супротив 1098тыс за Колеос и эта разница уже чуток поболее чем 130 тыс при сравнении в максималке

Любимый аргумент всех владельцев Хитрил это конечно агромадный багажник!!!!А у конкурентов его нет!!! :D:D:D Смею Вас разочаровать,багажник в Колеосе есть.Только не такой большой как у Хитрилы.Но для повседневных задач достаточный.И,кстати,с очень удобной фичей,как откидывающаяся полочка,она же нижняя часть задней двери.Которую очень удобно использовать на тех же выездах на природу в качестве столика.

"Согласен,что багажник у Хитрилы зачетный,лучший в классе.Сам безмерно гордился этим качеством.

Первые пол-года.Потом перестал.Надоело воздух возить и слушать грохот при поворотах от вещей,которые не успел или забыл закрепить.Зато младшенький,который сейчас рассекает на уже бывшей моём X-Trail просто не нарадуется.Вот ему,постоянно что-то перевозящему в больших количествах,такой размерчик в кассу." -моя же цитата из соседней ветки.

Но разве машину выбирают только по размеру багажника?

Как мне думается,выбирают по совокупности необходимых владельцу параметров.

И в каком-то случае "необходимое" можно заменить "достаточным".

Вы часто длинномеры или крупногабариты возите?Или чаще только воздух???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И в каком-то случае "необходимое" можно заменить "достаточным".

Вы часто длинномеры или крупногабариты возите?Или чаще только воздух???

Я луше сейчас повожу воздух, чтоб через месяц (или пол года), КОГДА ПОНАДОБИТСЯ провести длинномер, и не вспоминать про ДОСТАТОЧНОСТЬ!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересны подробности от реальных владельцев,то поинтересуйтесь у Excalibur,

Без проблем :pardon: я на Коляне 2.5 года и 55тык

что интересует? :)

Я луше сейчас повожу воздух, чтоб через месяц (или пол года), КОГДА ПОНАДОБИТСЯ провести длинномер, и не вспоминать про ДОСТАТОЧНОСТЬ!

вот поэтому кто-то берёт Хитрого, а кто-то Коляна

ЗЫ: лично я длинномеры не вожу практически никогда

было пару раз возил брус 4м, сложил пассажирское переднее в "стол" и примерно так заднюю дверь

IMG_6084.JPG

и поехал )))))))))))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный аргумент "КОГДА ПОНАДОБИТСЯ"!!!

Только для тех,кто ЧАСТО возит длинномеры и что-то большое по объёму,как мой брат,например.

А теперь,Сергей, попробуем рассмотреть Ваш случай.Вы же сами отметили про неопределённость момента,когда потребуется агромадный багажник.

Вам лично" КОГДА ПОНАДОБИТСЯ"??? "Через месяц (или пол года)???"

Возмём среднее,допустим через 3,5 месяца.То есть в год 3-4 раза.

Машину в среднем берут на 3-4 года.Допустим,Вы на 5 лет .

Итого,чтобы перевезти что-то длинное и крупное(по размерам не на много,сантиметров на 30, отличающееся от того,что невозможно запихнуть в Колеос,не складывая задних сидений,а если сложите,то эта разница будет в сантиметрах) понадобится за всё время эксплуатации автомобиля за 5лет х 4раза в год=20 раз максимум.

Лично я из той же Икеи длинные и большие коробки перевозил всего два раза за 7 лет.Один раз на Хитриле,второй на Фрилендере(у него тоже багажник немного меньше хитриловского)

Крупные вещи и в большом количестве трижды,заказывая перевозку.Что и в Вашем случае будет так же,ни сколько не сомневаюсь.

Цена вопроса-то около тысячи рублей.А ещё до квартиры доносят.Или Вы предпочтете съэкономить?У Вас же огромный багажник!!!За что деньги-то уплочены???

Но моё мнение,что не по-феншуйски это: экономить тысячу рублей,рискуя покоцать обшивку и потолок недешевой машины.

Итак что имеем?20тысяч рублей за пять лет. Разница в цене между Колеосом и Хитрилой в сравнении "максимальных" комплектаций составит (за вычетом 20 тыс.) за те же 5 лет 103 тысячи,а в случае сравнения "средних комплектаций"(заметьте,не я это предложил,а уважаемый Паяльник) вообще вдвое больше,все 200 тыс.

Стоит перевозимый воздух в багажнике этих денег?Или может лучше на что-то другое потратить???

Например на семью.

Но это каждый решает сам.

Так что ещё раз повторюсь: громадный багажник это здорово,но если выбор автомобиля проводить только по этому параметру,да во всех сравнениях с конкурентами приводить только этот аргумент,это ошибка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ещё раз повторюсь: громадный багажник это здорово,но если выбор автомобиля проводить только по этому параметру,да во всех сравнениях с конкурентами приводить только этот аргумент,это ошибка .

Ничего подобного. Если размер багажника - основной параметр, то выбор автомобиля и производится как раз по нему. Лично я при выборе авто первым делом смотрел багажник. Если маленький или не удобный - "давайдосвидания". И думаю таких как я среди владельцев Иксов много. Хотя у Икса и кроме багажника много других приятностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...